FED

Не отключается догреватель

В теме 23 сообщения

Всем доброго времени суток!

Прошу помощи советом: после обращения в сервис по поводу слишком громкой работы штатного подогревателя двигателя, догреватель, когда ставишь его  в автоматический режим перестал отключаться. До в сервисе почистили догреватель, сказали очень много было нагара, но после этого сильный шум при его работе не исчез, а плюс к этому добавилось, что в автоматическом режиме догреватель не отключается и это всего лишь при минус 7. В машине жара нереальная, понятно, что двигатель уже на рабочей температуре, а догреватель продолжает молотить, отключается только когда долго поездишь и обороты печки ставишь на минимум, либо когда заглушишь двигатель и отключишь принудительно авто догрев.

Предъявляю претензии к этому сервису, говорю, может вы как то программно повысили температуру при которой должен отключаться догреватель - утверждают что нет . 

Что могло случиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит жара нереальная в машине? Может у Вас Климат-контроль просто не работает или не настроен?

1 пользователю понравился пост

Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это к тому, что раз из сопл дует горячий воздух, значит двигатель однозначно прогрелся, соответственно догреватель должен отключиться, а он не отключается, к климату вопросов нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долго - это сколько? Он должен работать 40 или 50 мин, а потом отключаться.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Edu1 сказал:

Долго - это сколько? Он должен работать 40 или 50 мин, а потом отключаться.

когда в автоматическом режиме -  он должен отключаться по достижению рабочей температуры двигателя, вот я и пишу, что до рабочей температуры двигатель однозначно прогрелся, а догреватель продолжает молотить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, FED сказал:

значит двигатель однозначно прогрелся

Вовсе не однозначно.

Вентилятор климата начинает крутиться при достижении ОЖ температуры +40 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Бес сказал:

Вовсе не однозначно.

Вентилятор климата начинает крутиться при достижении ОЖ температуры +40 градусов.

если бы я вчера сел за баранку этого пылесоса, я бы не утверждал, что до того, как "специалисты" залезли в  догреватель так долго в  автоматическом режиме он не работал

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Edu1 сказал:

Он должен работать 40 или 50 мин, а потом отключаться.

С какого он должен отключаться через 40 или 50 минут в режиме догрева?

Он должен отключаться при достижении ОЖ определенной температуры. Не помню +60 по моему.

Если я сел за руль, завел машину, догреватель запустился.

А я сразу тапку в пол (про ресурс мотора не говорим) - то двигатель очень быстро прогреется, 10 минут при -10 - точно.

И догреватель отключится.

Но вот я выехал за город на трассу, а там уже температура -25.

Двигатель остывает и тут же догреватель включается. 

Нагреет двигатель до +60 - выключтися. Не нагреет - так и будет работать. Ну может я уездаю все дальше и дальше в Сибитрь и температура уже -35 ;)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в вдогонку вопрос, в связи с чем все-таки очень шумно стал работать подогреватель, особенно в самом начале и после отключения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Бес сказал:

С какого он должен отключаться через 40 или 50 минут в режиме догрева?

Он должен отключаться при достижении ОЖ определенной температуры. Не помню +60 по моему.

Если я сел за руль, завел машину, догреватель запустился.

А я сразу тапку в пол (про ресурс мотора не говорим) - то двигатель очень быстро прогреется, 10 минут при -10 - точно.

И догреватель отключится.

Но вот я выехал за город на трассу, а там уже температура -25.

Двигатель остывает и тут же догреватель включается. 

Нагреет двигатель до +60 - выключтися. Не нагреет - так и будет работать. Ну может я уездаю все дальше и дальше в Сибитрь и температура уже -35 ;)

Вот именно так и должно быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно глюканула программа в мозгах Вебасто и они "не видят" этого верхнего температурного порога.

Может заставить их прошить мозги? :whistle: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот это и пытаюсь, они отпираются, говорят, что программно ничего не могли сделать, а я думаю, что они когда его почистили, чтобы он запустился в теплом гараже отрубили как то программно верхний порог

 

 

добавлено через 3 минуты

Неужели ни у кого не было проблемы с усиленным шумом работы  подогревателя?

Изменено пользователем FED

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@FED, у моего друга была проблема с усиленным шумом, но на 90-ке (старом). Ему меняли рассеиватель или распылитель, как он по научному называется не знаю. Его деформировало и из-за этого было биение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю похожий случай и у меня:

После прохождения ТО у ОД заметил такое поведение отопителя: Вебаста включается автоматически при запуске двигателя (в меню доп.обогрев выключен), климат при этом тоже выключен, настройки выставлены руками. Если температуру салона ставить на минимум, и выключить вентилятор салона, вебаста отключается.

 

@FED а если в меню отключить автоматический запуск, отопитель запускается сам?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблемы другие, но тоже Вебасто.

Посмотрите что помогло ;)

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Chip, нет, не запускается

добавлено через 3 минуты

@Бес, там немного не то, но попробовать стоит, благодарю! А вот почему гудит сильно не понятно, по идее если они снимали и чистили, то должны были увидеть что с нагнетателем что то не то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оговорюсь сразу, я не являюсь большим специалистом в области горелок, просто пришлось в свое время потрепать нервы из-за них на предыдущей XC60. Насколько я понял из общения со специалистами, у вебаст  в свое время был немалый процент брака из-за излишней перетяжки стягивающих шайбочек, вследствие чего растрескивалась керамика. Что, в свою очередь, приводило к подсосу воздуха через трещину (периодическая дымность и преждевременное гашение горелки). Как следствие, ток пламени в горелке деформировался (отсюда излишняя шумность) и маленький стаканчик на дне горелки(скорее наперсток) начинает «плыть». В зависимости от набора факторов: размер трещины, деформация пламени, «уплыв» стаканчика, возможны различные вариации сложностей в работе горелки. Возможно, что она вообще будет работать еще достаточно долго. Прилагаю фотки неисправной горелки, для иллюстрации текста. Все вышеприведенное, написано не холивара ради, а токмо ради нахождения истины.

20151207_111142.jpg

20151207_111833.jpg

20151207_153649.jpg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@alek-a, благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вчера был другой глюк, но название темы подходит. Заводил подогреватель удаленно (у меня D4 с штатной вебастой, стоит автоплагин + не помню какой-то модем с голосовым меню). Температура -4, напряжение 12В (обычно 13В). ну, думаю, АКБ подсела за праздники, но не критично. Машина прогрелась и завелась штатно, но пока ехал ~30мин, печка не отключилась. При попытке отключить печку через меню, 0 реакции. При глушении мотора - тоже самое, + сообщение, что аккумулятор сел. Слава богу, вентилятор печки перестал крутится, но сама она осталась в режиме (иконка на экране активная). Ну, думаю, придется клемму АКБ скидывать. Пока я ходил по делам (часа 3 где-то), таки отключилась, видимо по тайм-ауту.

 

С таким столкнулся впервые за 3 года.

 

PS: Машина завелась нормально, сегодня с утра никаких сюрпризов не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.01.2018 в 13:40, safari сказал:

У меня вчера был другой глюк, но название темы подходит.

Тоже расскажу про глюк. Вебаста стояла на таймере. Зима не холодная, поэтому ставил время (после работы, второе на таймере) так, чтобы к моменту запуска двигателя Вебаста отработала 30 минут (из 50 плановых). Обычно, сажусь в машину, запускаю двигатель, значки вебасты и таймера гаснут (если вебаста и продолжает работать в режиме догревателя, то это на щитке не отражается). в этот раз, после запуска двигателя, значок подогревателя не погас, светился всю поездку до дома. Дорога домой примерно 20 минут. Домой приехал за 3 минуты до времени выставленного на таймере. Заглушил двигатель, значок подогрева и таймера светятся, вебаста работает. Через 3 минуты значки погасли, вебаста выключилась. Через неделю глюк повторился. В этот раз, по приезду домой, через меню прямого пуска выключил вебасту. Почему случался глюк не понял, никаких доп действий по пуску не производил. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти