DaveCage

С чего у Вас началась любовь в volvo ?

В теме 40 сообщений

Как -то, смотря на товарищей на громких и быстрых бмв и схожих с ними , задался вопросом . Ведь людей , любящих одну марку (или, скорее, отдающих предпочтение одной при прочих равных) что-то да объединяет. 

С чего началась у Вас любовь к марке ? Почему Вы отдали предпочтение именно volvo (звучит, как анкета прям на сайте ). Ведь объективно говоря , volvo не самые лучшие машины особенно после повального рестайлинга на новую платформу (я тут про предельные 2 литра ) . 

От себя отмечу , что по какой -то неизвестной причине в детстве указывал на машины и называл марки - всегда безошибочно узнавал жигули и volvo. Потом , помню был сериал next, и там Абдулов разъезжал на volvo шикарной . Казалось - невероятная машина . Сейчас конечно смотрится не айс...

думаю , водитель volvo действительно не предрасположен для бешеных гонок и ценит безопасность (с другой стороны , безопасность конкурентов , не сильно то и ниже ). Чем берут Вас эти машины ? Дух, дизайн/стиль? Пассивная безопасность ? Или , может , шанс выделиться в потоке машин ( хотя в больших городах это и не актуально )? Может , какая -то изюминка , которая цепляет Вас? тут ведь и обратное может быть , одного моего знакомого воротит от вольво - ему не нравится, цитирую, "человечек"; не сразу понял - места обдува на предыдущих парящих панелях. 

 

интересно будет почитать.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любая машина - это компромисс. Идеальных не бывает. 

В января 2013-ого года прогуливаясь по автомобильному городу «Мейджер-Сити» с 2-умя миллионами рублей, я уже отчаявшийся забрёл в салон Вольво. Я вообще ничего не знал о моделях, которые у них бывают, поэтому по сути пошел «для кучи». Ну а дальше осмотр ХС60, тест-драйв и желание стать Вольвоводом. Нам с женой очень понравилась тогда ХС60.

Тогда и сейчас для меня VOLVO - это лучший компромисс по совокупности основных факторов: динамичный, комфортный, безопасный, надежный, проходимый, вместительный, недорогой. Каждое это свойство можно оспорить, но в совокупе лучше нет. 

Велика вероятность, что ХС60 я обменяю на машину другой марки, но во многом из-за того, что хочется что-то другое. 

9 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY

XC90 T5+Polestar 2017MY all inclusive продана

ХС60 D5+Polestar Summum 13MY и XC60 T5 Summum 16MY проданы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DIMON D., спасибо за ответ . Признаться  честно , я думал Вы вольвовод с ещё большим стажем , обращая внимание на Ваши знания и советы про xc60. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, DaveCage сказал:

@DIMON D., спасибо за ответ . Признаться  честно , я думал Вы вольвовод с ещё большим стажем , обращая внимание на Ваши знания и советы про xc60. 

 

В январе стаж 5 лет будет ))) За эти годы приобретено три новых Вольво, с десяток-другой протестированных  разных Volvo разных годов и марок и сотни часов проведенных на нашем дружном форуме (пожалуй лучшим в рунете).

7 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY

XC90 T5+Polestar 2017MY all inclusive продана

ХС60 D5+Polestar Summum 13MY и XC60 T5 Summum 16MY проданы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все довольно просто) Вольво никогда не была в приоритете. Относился с уважением к марке, но не хватало драйва. Помню, как на московском салоне увидел Вольво 850 в красном цвете с открытыми дверями - вот тогда меня она реально торкнула и влюбился, правда, только в одну модель. Всегда импонировали машины с драйвом - БМВ, Альфа... Хонда :blink: ...

Стоял выбор, что купить из кроссоверов б.у. Выбор был изначально нацелен на Фриландера по надежности/цене/качествам... X3 был просто уродлив тогда и внешний вид перечеркнул все. Ауди с проблемной коробкой. ГЛК тоже урод и дороже... В общем, как-то случайно обратил внимание на Вольво, съездили в Индеп на тест-драйв LR и Вольво и все стало понятно. Далее просто было желание найти нужную комплектацию) И все) Вот и вся любовь))) До новых вольв нравилась только 60 серия - кросс и седан. Сейчас все симпатичные) Что следующее... БМВ или Вольво. 

Изменено пользователем Spyglass
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже, практически, дело случая.До конца 2012 года я считал Вольвы (на подсознательном уровне) очень хорошими машинами, особенно мне нравилась ХС60, но ..... откуда-то засело мнение, что они очень-очень-очень  дорогие при покупке и ,особенно, в обслуживании и обслуживает их только один Обухов.По этой причине я даже и не смотрел в сторону Вольв.А тут был период хотения замены машинки, ездил на почему-то нелюбимой ЦРВ (3 месяца ей было) и уже отдал залог на КУ-3.Тогда Кутрёшки ждать надо было 6 месяцев (под заказ), о отождал 4 месяца, заказанная машинка уже направилась из Англии в Россию и тут ...... .Приехал в хондовый сервис (в Строгино тогда он был) что-то по гарантии подлизать, сдал Хонду и пошел гулять, а через стенку салон Вольво, зашел, от нечего делать стал лазить по ХС60, подошел менеджер и..... за полчаса перекрестил меня в Вольвовскую веру.Я тут-же побежал в салон Ауди (он тож на этой территории) и забрал залог и на следующий день заказал ХС60, она оказалась на 200т.р. дороже убогонькой в общем-то Кутрёшки, но на порядок жирнее по опциям и по сути.Вот такая история:D

Изменено пользователем s.e.r.g.
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, s.e.r.g. сказал:

У меня тоже, практически, дело случая.До конца 2012 года я считал Вольвы (на подсознательном уровне) очень хорошими машинами, особенно мне нравилась ХС60, но ..... откуда-то засело мнение, что они очень-очень-очень  дорогие при покупке и ,особенно, в обслуживании и обслуживает их только один Обухов.По этой причине я даже и не смотрел в сторону Вольв.А тут был период хотения замены машинки, ездил на почему-то нелюбимой ЦРВ (3 месяца ей было) и уже отдал залог на КУ-3.Тогда Кутрёшки ждать надо было 6 месяцев (под заказ), о отождал 4 месяца, заказанная машинка уже направилась из Англии в Россию и тут ...... .Приехал в хондовый сервис (в Строгино тогда он был) что-то по гарантии подлизать, сдал Хонду и пошел гулять, а через стенку салон Вольво, зашел, от нечего делать стал лазить по ХС60, подошел менеджер и..... за полчаса перекрестил меня в Вольвовскую веру.Я тут-же побежал в салон Ауди (он тож на этой территории) и забрал залог и на следующий день заказал ХС60, она оказалась на 200т.р. дороже убогонькой в общем-то Кутрёшки.Вот такая история:D

потому что мы помним времена 90-х, когда Вольва была на уровне Мерседеса и БМВ. Тогда считали ее супер-надежной и дорогой в обслуживании. а Обухов - крупнейший и старейший дилер)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Spyglass сказал:

Тогда считали ее супер-надежной и дорогой в обслуживании. а Обухов - крупнейший и старейший дилер)

Ну, вот и я тогда так думал, а оказалось, что дилеров - пруд пруди; ТО - дешевле, чем у Ауди, да ещё и через 20000; при покупке - все опции дешевле и т.д., да и красивше Ксюха всяких Глюков и Кутрёшек.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, здравствуйте. История очень банальна. В 2012 году, от наличия излишнего свободного времени, зашел в салон Вольво в Нижнем Новгороде. И за несколько десятков минут, менеджер салона (к моему сожалению, не помню, как его зовут) "влюбил" меня в эту марку автомобилей.

2 пользователям понравился пост

Фанат Вольво...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C ее стоимости относительно конкурентов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда ранее считал Вольво чем не доступным для себя, доходы были другие и решались всякие квартирные вопросы

У меня первая мысль про Вольво возникла только в конце 2016 года. Супруга поддержала. До этого я, если честно, с трудом отличал первые поколения ХС60 от ХС90, если не смотреть на шильдик :facepalm:

Раскатал губу на новый ХС90, но понял, что по деньгам не потяну и размерчик бы был избыточен. Планка по деньгам  3 млн., из требований обязательно бензин и двигатель около 250 л/с. Конкуренты соренто прайм и мурано проиграли по ряду параметров. Ауди Ку5, бэху Х3 даже не рассматривал, ибо их раскрученная премиальность пугала дорогим обслуживанием и высокими КАСКО. 

Не жалею нисколечко

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gus_dim, а Вас сейчас не заставляет грустить новое поколение? я столкнулся с тем, что мне хочется новую, но моей нынешней и года нет. и продавать нет смысла, но и вкладываться не охота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DaveCage сказал:

@gus_dim, а Вас сейчас не заставляет грустить новое поколение? я столкнулся с тем, что мне хочется новую, но моей нынешней и года нет. и продавать нет смысла, но и вкладываться не охота

не заставляет. Возможно потому, что я прокатился на новой S90 в Обухове на тестдрайве и не проникся компоновкой ее салона и другими новомодными фишками

Новые ХС60, ХС90 и V90CC не катал 

По вашей ситуации если хочется, то это все го лишь вопрос денег. Попробуйте неспешно продать свой Р-дизайн

Изменено пользователем gus_dim
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, DaveCage сказал:

сериал next, и там Абдулов разъезжал на volvo

А еще был "Брат", и понятно стало какую машину брать для перевозки пулемета)

До хс70 были s60 и самая первая моя Вольво s40, 2005 г. С нее и началось, очень нравился дизайн, а теперь не спрыгну никак. 

Хотя уже посматриваю "экспедиционники", все чаще стараюсь уехать подальше по грунтовкам, буеракам и чтобы место было для сна в авто. 

Но после интерьера хс70 сложно смириться с Прадами, Паджерами, Шевролетами. 

Изменено пользователем Saldan
4 пользователям понравился пост

Хорошо там, где нас нет. Это нехорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В семье ранее эксплуатировались вольво 240, 740, 850... Перерыв и сейчас хс70, но в стадии ожидания хс40.. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 70-х часто видел 240 серию и почему то она мне очень тогда ещё нравилась,в 92  впервые увидел 850 вообще окуел,потом как то раз в 93 или в 94 прокатился пассажиром на 940  вольво чуть дар речи не потерял... после этого любовь к марке остававалась где то далеко в черепной коробке))’ до 2011г... 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера)))

У меня любовь к вольво началась с любви  к жене, которая полюбила вольво. Случилось это не так давно,год назад). Подозреваю косвенной причиной этого её родного дядю, который  (по выражению жены) умел всегда заработать деньги и при этом их не разбазарить  ,и юзал исключительно вольво ( и он, и его жена сейчас ездят на хс60, но я так понимаю он сел на вольво ещё в девяностых, если не раньше. Футболист,однако).

 И в моём случае поговорка " насильно мил не будешь" - не сработала))  (как сработала у одного одноклубника из северной столицы, который приобрёл вольво потому что так сказала/захотела жена)).

 

Из моих личных знаний и взаимодействий с Вольво до 2016 года

- где-то году в 93-м мою застрявшую в песке на берегу реки Волги в районе деревни Заборовье "девятку" вытащила Вольво.(наверное, 740-я)

- вольво входила в подразделение форд( а я ездил на форд с 1994 или с 1995 года, первой форд-машиной был эксп 1993 года)

- засматривался на корму( задние фонари) s80( двухтысячные года)

 

Конечно, перед покупкой в 2016-м был тест-драйв, и не один . Кота в мешке я не покупал).  Но знакомиться с машиной я стал по мере эксплуатации.Да, есть у неё свои фишечки и прибабахи, но у кого их нет?) На что-то не обращаешь внимания,а к чему-то относишься чуть с большим вниманием со своей стороны, и тебе отвечают взаимностью).

 

 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После замены всех рычагов подвески в комплекте на табурете при < 100 тысяч пробега (цена вопроса, - около 4000 уе по ценам ОД 2012г), решил найти авто с подвеской попрочнее. Выяснил, что у Вольво подвеска неубиваемая (старая фордовская тележка) да еще и клиренс 230мм (на моем туре без пневмоподвески было всего 190мм). Для езды по убитому асфальту в самый раз. Когда сравнил размер салона с тесным Audi Q5 сомнений в выборе вообще не осталось. Тем более, что должен был появиться в продаже рестайл XC60, который на картинках выглядел современно. Его и заказал у ОД...

 

Плюс знал, что вольво воры не любят. Потому и на сигнализацию с КАСКО тратиться не придется. 

Изменено пользователем Сергей К.
3 пользователям понравился пост

"Нет Мугабе, - нет Зимбабве."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вольво купил случайно. покупал первую в жизни машину, брал из штатов б\у. Хотел хонду сивик купе, но посоветовали обратить внимание на вольво. потому что они были абсолютно одинаковые, что для штатов, что для европы. да еще и относительно дешевы. разница между сивиком и s60\xc70 в схожих годах-пробеге составляла 1-1.5т уе. при несомненно лучшем оснащении и большего рамера  вольво. да и  всегда обращал внимание на брутальные xc70 первого поколения.

А вот к покупке xc60 меня подтолкнул следующий факт.  Имея за плечами свежеполученное водительское удостоверение и опыт вождения несколько дней, да и то по райцентру где нет ни одного светофора, я на своей первой машине s60 как помню 7 января (страна на каникулах) после сильнейших снегопадов, утром перегонял ее в Москву из Минска. Ехал практически в гордом одиночестве по М1, даже уборочной техники еще не было, прокладывал путь практически по целине, нихрена не видно где дорога, где обочина. Первые снегоуборочные машины попались мне уже на российской части м1. Неопытный водитель в экстремальных условиях доехал без проблем, преодолев 850 км. И когда стал вопрос о покупке нового автомобиля - выбор был очевиден.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как гласит тема ...любовь В Вольво началась с того что разделся)

А если серьезно, то очень похоже на историю gus_dim.

А так пересел с Рено Меган, только Вольво хс60 была столь же комфортная в посадке и уютная. В итоге откатав 5 лет, обновил на рестаил, но лишь потому что новая хс60 была на походе, а цена высокая и едрайв 2 литровым я не очень доверяю, а здесь старый проверенный дизелек)

2 пользователям понравился пост

irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти