Рома

Проблемы с ABS/DSTC загорелись лампочки

В теме 36 сообщений

sobolino,

Я в итоге приезжал 3 раза. В первый раз тоже что-то продували. И все лампочки погасли. На день.

Во второй раз, к колдунству добавили обновление прошивки работы датчика и переустановку самих датчиков с левого на правое колесо и наоборот. В целях ловкой и окончательной поимки недуга. Лампочки погасли. На пол дня.

В третий раз сообщили что будут менять приводной вал полностью и датчик вообще не причем, а плохо опрессовано на валу кольцо, с которого датчик считывает и, швед не позволяет его переопрессовывать в условиях ужасных российских сервисов, типа все криворукие, качественно не сделают и меняйте все в сборе. Поменяли. Лампочки погасли. Все хорошо.

После 3го заезда и до момента выдачи починенной машины ездил на подменном S40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobolino,

Я в итоге приезжал 3 раза. В первый раз тоже что-то продували. И все лампочки погасли. На день.

Во второй раз, к колдунству добавили обновление прошивки работы датчика и переустановку самих датчиков с левого на правое колесо и наоборот. В целях ловкой и окончательной поимки недуга. Лампочки погасли. На пол дня.

В третий раз сообщили что будут менять приводной вал полностью и датчик вообще не причем, а плохо опрессовано на валу кольцо, с которого датчик считывает и, швед не позволяет его переопрессовывать в условиях ужасных российских сервисов, типа все криворукие, качественно не сделают и меняйте все в сборе. Поменяли. Лампочки погасли. Все хорошо.

После 3го заезда и до момента выдачи починенной машины ездил на подменном S40.

Что-то я не понял, чем же тогда закончилось? В #35 говорил, что приговорили к замене датчика, а тут - что вылечили заменой вала.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В итоге вал поменяли. И закончилось все хорошо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В итоге вал поменяли. И закончилось все хорошо. :)

В посте #27 от 11.02 было написано: " На данный момент эпопея закончилась заменой вала в сборе со шрусом. Объяснение такой глобальной замены простое - буржуи считают что опрессовать качественно кольцо, работающие в паре с датчиком в России не возможно. На вопрос, а почему таки не стали сначаламенять датчик, былполучен ответ -датчик либо работает либо нет, а тут другое. Будем посмотреть.", а в посте #28 от 12.02 написано: " Нее, обратно на 2 часа хватило."

А теперь пишешь, что замена вала решила проблему, хотя обсуждение проблемы продолжалось еще до 17.02 и закончилось постом #35, в котором говорилось: " В итоге - приговорили к замене датчика. На слова: "Ну я же говорил!", ответ резонный и постоянный: "Все шаги по ремонту гарантийной машины диктуют иностранные коллеги". Будем посмотреть"

Так все же вал или датчик?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

seligor,

Возможно хронология по постам нарушена. А так - вал в сборе.

Вот вы дотошный то! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нехотелось бы расстраивать, но почитай ВСЮ вот этоту тему Там, начиная со второй страницы (18 пост) похоже на твою ситуацию про стружку.

Посмотрим что будет. А стружку я сам лично снимал и после этого все заработало. Поначалу тоже хотели вал в сборе менять т.к. по такой ошибке, по инструкции написаной шведами, идет замена вала!


Сон - лучший способ борьбы с сонливостью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и меня постигла проблема abs/dstc:

Еду 6 октября по горьковскому шоссе в Москву при помощи АСС и тут раздаётся писк и появляются сообщения: abs/dstc требует отслуивания, сити сэйфити требует обслуживания, и система предупреждения столкновения требует обслуживания. Ну и конечно слева загораются две жёлтые лампочки абс и система устойчивости.

Пару попыток заглушить/завести машину не помогли. Двигаясь неспешно в Москву я начал искать телефон обухов и тут меня осенило: VOLVO ON CALL!!! связался с оператором, через пару минут уже разговаривал с обухов и меня записали на ближайший свободный день - среда.

Откатавшись ещё три дня без абс - сдал машину ОД. Через пару часов забрал. Итог был таков:

к датчику абс (вал и магнитная метка) примагнитился кусок (примерно 1х1см) металлической пластины.

В общем устранили инородное прилипало и всё стало работать.

Вот и такая причина неработающего абс может быть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тебе раз...

Еду по трассе, ночь и вдруг "ABS/DSTC требует обслуж", круиз отключился. До диллера 340 км, поехал со скоростью 60 км\ч, до дома 25 км осталось. Останавливаюсь глушу, думал пропадет ошибка, завожу и все машинка более 3 км/ч не едет, при этом тормозит правое переднее колесо и сильно греется тормозной диск (срабатывает система ABS). Полная засада, как назло сотовая связь там не ловит, ночь, зима, эвакуатор не вызвать. Пришлось снять передние колеса и отключить клемы датчика ABS, заизолировать и вуаля машинка поехала, ошибки горят но едет (еще прибавилась ошибка City Safeti). Кстати при первом трогании загорелась ошибка "тормозной системы-остановитесь" и отключился спидометр, остановился заглушил-завел и востановилось все кроме ABS и CITY, похоже система считывания скорости переключилась на задние датчики. Короче доехал до дома, ну очень поздно.

Утром снял левый датчик и он оказался сточенный как будто напильником прошлись, причем в двух плоскостях. Снял ступицу, оказалось кольцо одеваемое на ступицу почему-то расслоилось, отошло и обточило датчик на 5-7 мм.

Датчик и кольцо заказал, жду.

Машине 2,7 лет, пробег 91т.км.

Датчик прав. пер. - номер 30793929

Кольцо - номер 31329638

Может кому пригодиться, но ни кому не желаю такого...


Две педали и четыре колеса ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкладываю фото:

post-894-14518361385206_thumb.jpg

post-894-14518361393647_thumb.jpg


Две педали и четыре колеса ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и кольцо:

post-894-14518361397737_thumb.jpg


Две педали и четыре колеса ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Произошла аналогичная ситуация((

Заказал датчик и кольцо (31329638)

Уплотнительное кольцо выглядит так:

post-3662-14518362892177_thumb.jpg

post-3662-14518362904337_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что там еще есть какой то сальник!

Вот фото:

post-3662-14518362917378_thumb.jpg

post-3662-14518362929379_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужен номер сальника!

Может кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот сальник вообще похоже со ступицей идет. Мне ни кто не смог ответить для чего это кольцо и сальник.

Короче поставил датчик без кольца и сальника. Проехал 5 тыс.км. Все нормально, открывали-смотрели внутри все чисто, ABS/DSTC работает , ошибок нет.

Буду ездить без кольца, боюсь опять в дороге сломается датчик и все.

Знаю что может что-то... , но зачем это кольцо?


Две педали и четыре колеса ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати сальник отдельно найти не смог.


Две педали и четыре колеса ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня тоже увидел подобную картинку :( После перезапуска ошибка не пропадает, пробег 55,5К. Позвонил в Смолненский АЦ - говорят, вероятно проблема с подключением AWD... Попробую завтра к ним съездить, заодно и проверю как работает третий год гарантии от ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти