gsm

Ждуны / в ожидании нового Volvo XC60

В теме 1 178 сообщений

37 минут назад, imp сказал:

Это если машины из Европы или США плывут.

 

@Vadim1985, Из Китая машины едут по железной дороге сначала на контейнерный терминал в Воротынск, а оттуда после таможенного оформления на склад вот сюда: https://yandex.ru/maps/-/CCQNa4t5-C

Интересно, меня менеджер из М1 уверял, что моя из Китая именно на пароме плыла до Питера. Дезинформация?

Изменено пользователем Mr.Lyu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mr.Lyu сказал:

Интересно, меня менеджер из М1 уверял, что моя из Китая именно на пароме плыла до Питера. Дезинформация?

С учетом пандемий и перекрытий границ, вполне может быть что в этом году с перевозкой по ЖД были сложности. Поэтому отправили морским путем, по старинке. А XC60 в Россию в любом случае только из Китае теперь поставляют. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Mr.Lyu сказал:

Интересно, меня менеджер из М1 уверял, что моя из Китая именно на пароме плыла до Питера. Дезинформация?

Я не знаю конкретно про вашу машину, но продавцы в салонах зачастую бывают не в курсе всяких логистических тонкостей.

Вы писали, что машина была у дилера через месяц после сборки. Я считаю, что при паромной перевозке в Европу она так быстро не доехала бы, зато для ж/д перевозки это вполне нормальный срок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, imp сказал:

Я не знаю конкретно про вашу машину, но продавцы в салонах зачастую бывают не в курсе всяких логистических тонкостей.

Вы писали, что машина была у дилера через месяц после сборки. Я считаю, что при паромной перевозке в Европу она так быстро не доехала бы, зато для ж/д перевозки это вполне нормальный срок.

Да, похоже, что так. Но интересно, я еще попрошу менеджера уточнить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, imp сказал:

Вы писали, что машина была у дилера через месяц после сборки. Я считаю, что при паромной перевозке в Европу она так быстро не доехала бы, зато для ж/д перевозки это вполне нормальный срок.

Контейнеровозы Китай - Питер насколько помню идут в среднем 40 дней, иногда бывает быстрее, до 35. По железной дороге от погран. перехода до Москоу срок доставки 20 суток по Рейл-Тарифу, по Китаю наверно еще дней 10-15 будет, с учетом погран.переходов. Ну и смотря откуда везут. В принципе в марте-апреле с жд перевозками в/из Китая были определенные проблемы с пересечением границ, но у меня инфа только по нефтепродуктам и сыпучим грузам. 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

Контейнеровозы Китай - Питер насколько помню идут в среднем 40 дней, иногда бывает быстрее, до 35.

Это, вероятно, если речь идёт о прямом импорте в РФ. В случае Volvo машины плыли бы на большом пароме в большой европейский порт-хаб, типа Зеебрюгге или Бремерхафена, а уже оттуда на маленьком пароме в СПб. Паромы ходят с некоторой периодичностью, поэтому возникает срок ожидания в китайском порту и в европейском порту. В последнее время до вируса паромы в СПб приходили  обычно раз в неделю, сейчас может быть реже. Завод Volvo находится где-то в середине страны, поэтому ещё нужно время на транзит в порт.

Что касается ж/д перевозки в контейнере, то конкретно с моей машиной в прошлом году получилось так: сборка 2 июля, 22 июля поезд в Наушках (граница Монголия - РФ) и 1 августа поезд в Воротынске, 2 августа машина на ЦС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, imp сказал:

22 июля поезд в Наушках (граница Монголия - РФ) и 1 августа поезд в Воротынске

Тариф по этому направлению дает те же 17 дней доставки. Видимо там т.н. экспресс-доставка по особому плану формирования, только она дороже в полтора раза. Если машин по 8 в вагоне везут(не думаю что там платформы открытые, для машин премиум-класса это стремно), то в принципе не очень существенно получается, если общую сумму(за вагон) на них разделить. Вот для нефтянки такая доставка очень накладной получается :-) 

 

 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Eugene Machinarchy сказал:

Видимо там т.н. экспресс-доставка по особому плану формирования, только она дороже в полтора раза. Если машин по 8 в вагоне везут

Там едет контейнерный поезд, не помню как точно называется, но аналогичные ходят на Дальний Восток и обратно. Такой едет очень быстро потому, что по пути не переформируется и нигде не стоит. Машины грузятся по 3 штуки в 40-футовый контейнер с помощью специального оборудования.

Не так давно читал, что объём контейнерных перевозок между Китаем и РФ растёт, цены снижаются, и перевозка автомобилей в контейнерах становится конкурентной по цене с паромом при существенно меньших сроках транзита.

 

903CC4FC-D36B-445F-B19B-AC2B79D7A296.JPG

BF218F64-DD94-4101-9E25-A8536E19C475.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, imp сказал:

Такой едет очень быстро потому, что по пути не переформируется и нигде не стоит. Машины грузятся по 3 штуки в 40-футовый контейнер с помощью специального оборудования.

У нас это и называется по простому особый план формирования, или экспресс-доставка. По 3 штуки в 40-футовый контейнер.. это значит, что должны использовать удлиненные платформы, т.к. на обычную влезет только один 40-футовый. А в расчете 1 контейнер - 1 платформа выгода не очень понятна т.к. перевозка такого контейнера с авто стоит грубо говоря 390 тысяч(цифры примерные, без учета групповых отправок и т.п.). В то время как 1 автомобилевоз на 6-8 машин будет стоить 540 тысяч. Чтоб выгодно было, нужно по 2 контейнера на удлиненную платформу. Она будет дороже, но по итогу все таки выгодней, чем автомобилевоз. Может конечно именно на эту перевозку дали некие спец.условия, хотя прямых поводов для этого нет. Мне, честно говоря, непонятна именно необходимость срочности доставки(10-12 дней вместо 15-17), которая вызывает удорожание перевозки в полтора раза. Разве что с такой скоростью везут по обычному эконом-тарифу, те самые спец.условия.. 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Eugene Machinarchy сказал:

Чтоб выгодно было, нужно по 2 контейнера на удлиненную платформу. Она будет дороже, но по итогу все таки выгодней, чем автомобилевоз.

Насколько я знаю, контейнерные поезда ездят как раз в варианте 2 контейнера на платформе:

67bddde9.jpg

 

Отправка 40ф контейнера с машинами из Москвы во Владивосток на таком поезде стоит примерно 240-260 тыс руб. Поезда ходят часто, кажется через день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, imp сказал:

Насколько я знаю, контейнерные поезда ездят как раз в варианте 2 контейнера на платформе:

Отправка 40ф контейнера с машинами из Москвы во Владивосток на таком поезде стоит примерно 240-260 тыс руб. Поезда ходят часто, кажется через день.

Очень много отправляют на обычных платформах по 1 контейнеру. Или по 20-ти футовых. В принципе если на МЦК ездите, там регулярно такие составы груженные прогоняют, а иногда и маразмом занимаются, когда на удлиненной платформе один контейнер едет. 

263 тысячи столько стоит отправить 1 контейнер на одной платформе от Наушек до Москвы по эконом-тарифу. Сложно сказать за Владивосток, лень уже в Тариф лезть. По два контейнера на 1 платформе обычно считаются уже примерно как полтора, с нюансами. 

В целом наверно некая реальная экономика таки есть, раз пошли по оному пути. Ладно-с, не будем больше не по теме флудить. 

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приехала :frantics:. Дилер сказал, что приехала из Подмосковья.  А до Подмосковья из Китая ехала на поезде. Послезавтра выдача :thumbsup:

 

 

20200522_092019.jpg

20200522_092026.jpg

20200522_092038.jpg

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vadim1985, надо на лето колеса на размер побольше, а эти на зиму, то есть диски)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, domino horley сказал:

надо на лето колеса на размер побольше

По мне 20 в самый раз - пошире, выглядят супер и профиль ещё вполне вменяемый :)

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, в подарок дали зимний комплект на таких же дисках, так что пока придется повременить со сменой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.05.2020 в 08:42, Vadim1985 сказал:

@domino horley, в подарок дали зимний комплект на таких же дисках, так что пока придется повременить со сменой

Зимний оставить, летний продать и обновить на размер побольше) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно люблю красивые диски, но регулярно, даже в Москве и обл, влетаю в такие интересные ямы, на идеально ровно асфальте, что думаю будь у меня 20-е, вряд ли они были бы без ремонта. А когда выезжаешь на наши необъятные просторы то совсем страшно становиться. Конечно я не исключаю что я криворукий и слепой и поэтому попадаю в ямы.  хотя стаж вроде как 13 лет и очень много трассовых поездок в том числе и по РФ с кучей ям которые умею вроде как объезжать, но нет-нет да влетаю в ямы. Поэтому не всем можно 20-е диски) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, saromrn сказал:

А когда выезжаешь на наши необъятные просторы то совсем страшно становиться.

Я на прошлой XC60 на 20-х колёсах 2 раза ездил в Крым, приходилось объезжать пробки по всяким пердям - на удивление колёса всё пережили, чего не сказать о сайлентблоках задних продольных рычагов :)

Вот один из характерных примеров:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти