· #1 Опубликовано 6 февраля, 2018 На даче дорогу не чистили.40 45см.снега.машина проехала на драйве.попробовал на спорт режиме на второй тоже едет.как правильнее? Преодолевать. И вовремя дистанционный запуск вебасты прошил.тачка вся обледенела.двери примерзли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 6 февраля, 2018 Только что, Андрей,. сказал: На даче дорогу не чистили.40 45см.снега.машина проехала на драйве.попробовал на спорт режиме на второй тоже едет.как правильнее? Преодолевать. И вовремя дистанционный запуск вебасты прошил.тачка вся обледенела.двери примерзли. ESC off - галку поставить. Если тяжело на драйве - вручную на третью и газу (причем это по мануалу идет как типа зимний режим) 7 пользователям понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 6 февраля, 2018 Пробовал с третьей,не понравилось.вторая самое то. В меню надо лазить .что б есп отключить.на опель кнопка специальная есть для отключения. На спорт режиме машинка загорается реже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 6 февраля, 2018 20 минут назад, Андрей,. сказал: двери примерзли. уплотнители, смазка, не жалеть, аккуратно 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 6 февраля, 2018 1 минуту назад, Dimey сказал: уплотнители, смазка, не жалеть, аккуратно После включения. вебасты через 30 мин,все отталкивает и открылось.щас в теплом отогреется.смажк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 6 февраля, 2018 Друзья, нужен совет. Я собрался на Селигер, и глядя в окно, задумался о цепях. В аксессуарах есть цепи Centrax, и якобы только они способны обеспечить сохранность арок и подвески. http://accessories.volvocars.com/ru-ru/XC60(-17)/Accessories/Document/VCC-490920/2014/T5 У кого есть опыт с цепями, родными и нет? И уж заодно, с "носками", если кто изучил эту экзотику? http://accessories.volvocars.com/ru-ru/XC60(-17)/Accessories/Document/VCC-472932/2014/T5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 6 февраля, 2018 @Ломоносов, цепи лежат, но ни разу не пользовал. Думаю помогут если что. Оригинал "неВольво" вот: http://www.rud.com/en/products/tyre-chains/snow-chains-shoe-chains/brands/suv-4x4-light-trucks/detail/rudcomfort-centrax-v.html добавлено через 1 минуту R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 6 февраля, 2018 И да - лучше лопату нормальную взять чем цепи... (типа brandcamp) И крюк с тросом под руками иметь. R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 6 февраля, 2018 Спасибо. Носки, как выяснилось, тоже RUD. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 6 февраля, 2018 (изменено) 2 часа назад, Андрей,. сказал: Пробовал с третьей,не понравилось.вторая самое то. Просто обороты большие и громче машина становится, но(!) колеса не быстро крутятся - это залог безопасности в части: 1/ не закопаться 2/ больший момент на колеса 3/ больший момент на хальдекс Изменено 6 февраля, 2018 пользователем AndreyS 3 пользователям понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 6 февраля, 2018 57 минут назад, AndreyS сказал: Просто обороты большие и громче машина становится, но(!) колеса не быстро крутятся - это залог безопасности в части: 1/ не закопаться 2/ больший момент на колеса 3/ больший момент на хальдекс типа "понижайки" получается? Не знал спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 6 февраля, 2018 Только что, Saldan сказал: типа "понижайки" получается? Не знал спасибо. для дизеля думаю что так. ЗЫ: вот из мануала выдержка: Geartronic – Зимний режим Трогаться с места на скользком дорожном покрытии легче, если 3-я передача включается вручную. Выжмите педаль тормоза и переместите селектор передач из положения D в крайнее положение "+S–" – в комбинированном приборе обозначение D изменится на цифру 1 . Перейдите к 3-ей передаче, переместив рычаг вперед в сторону "+" (плюс) 2 раза – на дисплее обозначение 1 изменится на 3. Отпустите тормоз и осторожно добавьте газ. "Зимний режим" коробки передач позволяет автомобилю начать движение на более низких оборотах двигателя и с меньшим моментом на ведущих колесах. https://support.volvocars.com/ru/cars/pages/owners-manual.aspx?mc=Y413&my=2014&sw=13w46&article=e085eda2c4f0e6c3c0a801e800e7acc1 добавлено через 1 минуту Ошибся по поводу момента физик-теоретик блин! 10 пользователям понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 6 февраля, 2018 Я это всё к чему: - в эти выходные я чувствовал себя "королем" - всякие подобия машин (шутка) не могут проехать/забраться в маленький подъемчик, а я со свистом качу мимо них! Они садятся на порог/днище, а мне пофиг... Причем им не помогают никакие шипованые колеса. А по дворовой стоянке я нарезал круги в поисках места даже не думая что на ней только я единственный качу, а остальные даже на неё не могут сунуться. И вот именно тут на стоянке, в этой снежной каше, мне пришлось отключить ESC, и катить на третьей передаче. Двиг ревет (ну как ревет, 2-2,5к об/сек), скорость небольшая - вот как раз диссонанс в этом, ибо головой ожидаешь по звуку что должен двигаться быстрее, а ты катишь как черепаха. Но нигде не застрял, нигде не шлифовал... 6 пользователям понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 6 февраля, 2018 @AndreyS, А,зачем ESC отключать с ним нельзя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 6 февраля, 2018 Только что, Mihana сказал: @AndreyS, А,зачем ESC отключать с ним нельзя? Ну она тормозит колеса при пробуксовке. Это как раз не нужно когда они должны грести. 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 6 февраля, 2018 @AndreyS, Тогда только передок гребет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 6 февраля, 2018 Только что, Mihana сказал: @AndreyS, Тогда только передок гребет? Все гребут. добавлено через 2 минуты 4 минуты назад, Mihana сказал: @AndreyS, А,зачем ESC отключать с ним нельзя? https://support.volvocars.com/ru/cars/pages/owners-manual.aspx?mc=Y413&my=2014&sw=13w46&article=9f15c3eac4f6dd9ec0a801e801a632c9 В режиме Sport сохраняется максимальное тяговое усилие, если автомобиль двигается быстро или по неплотному дорожному покрытию, например, песку или снегу. 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 6 февраля, 2018 (изменено) @AndreyS, Ну да у нас же автоматом задний подключается,аESC стабилизация Изменено 6 февраля, 2018 пользователем Mihana Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 6 февраля, 2018 6 часов назад, AndreyS сказал: Просто обороты большие и громче машина становится, но(!) колеса не быстро крутятся - это залог безопасности в части: 1/ не закопаться 2/ больший момент на колеса 3/ больший момент на хальдекс Зимний режим для скользкого покрытия- когда тронуться нужно без пробуксовки. Для снега это антисовет. Там наоборот нужно момента побольше на колеса и поменьше оборотов двигателя. Коробку в 2 или в 1 , в зависимости от сложности участка, чтобы выше не переключалась и момент не падал. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 6 февраля, 2018 Только что, Mihana сказал: @AndreyS, Ну да у нас же автоматом задний подключается,аESC стабилизация Да, но при пробуксовке зад тормозит ESC R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты