Андрей,.

Езда по бездорожью.

В теме 106 сообщений

На даче дорогу не чистили.40 45см.снега.машина проехала на драйве.попробовал на спорт режиме на второй тоже едет.как правильнее? Преодолевать.

И вовремя дистанционный запуск вебасты прошил.тачка вся обледенела.двери примерзли. 

20180204_132658.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Андрей,. сказал:

На даче дорогу не чистили.40 45см.снега.машина проехала на драйве.попробовал на спорт режиме на второй тоже едет.как правильнее? Преодолевать.

И вовремя дистанционный запуск вебасты прошил.тачка вся обледенела.двери примерзли. 

20180204_132658.jpg

ESC off - галку поставить.

Если тяжело на драйве - вручную на третью и газу (причем это по мануалу идет как типа зимний режим)

7 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал с третьей,не понравилось.вторая самое то.

В меню надо лазить .что б есп отключить.на опель кнопка специальная есть для отключения.

На спорт режиме машинка загорается реже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Андрей,. сказал:

двери примерзли. 

уплотнители, смазка, не жалеть, аккуратно

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dimey сказал:

уплотнители, смазка, не жалеть, аккуратно

После включения. вебасты через 30 мин,все отталкивает и открылось.щас в теплом отогреется.смажк. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, нужен совет. Я собрался на Селигер, и глядя в окно, задумался о цепях. В аксессуарах есть цепи Centrax, и якобы только они способны обеспечить сохранность арок и подвески. http://accessories.volvocars.com/ru-ru/XC60(-17)/Accessories/Document/VCC-490920/2014/T5

 

У кого есть опыт с цепями, родными и нет? И уж заодно, с "носками", если кто изучил эту экзотику?

http://accessories.volvocars.com/ru-ru/XC60(-17)/Accessories/Document/VCC-472932/2014/T5

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ломоносов, цепи лежат, но ни разу не пользовал. Думаю помогут если что.

Оригинал "неВольво" вот: http://www.rud.com/en/products/tyre-chains/snow-chains-shoe-chains/brands/suv-4x4-light-trucks/detail/rudcomfort-centrax-v.html

 

добавлено через 1 минуту

 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И да - лучше лопату нормальную взять чем цепи... (типа brandcamp)

 

И крюк с тросом под руками иметь.

 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Носки, как выяснилось, тоже RUD.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Андрей,. сказал:

Пробовал с третьей,не понравилось.вторая самое то.

Просто обороты большие и громче машина становится, но(!) колеса не быстро крутятся - это залог безопасности в части:

1/ не закопаться

2/ больший момент на колеса

3/ больший момент на хальдекс

Изменено пользователем AndreyS
3 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, AndreyS сказал:

Просто обороты большие и громче машина становится, но(!) колеса не быстро крутятся - это залог безопасности в части:

1/ не закопаться

2/ больший момент на колеса

3/ больший момент на хальдекс

типа "понижайки" получается? Не знал спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Saldan сказал:

типа "понижайки" получается? Не знал спасибо.

для дизеля думаю что так.

 

ЗЫ: вот из мануала выдержка:

Geartronic – Зимний режим

Трогаться с места на скользком дорожном покрытии легче, если 3-я передача включается вручную.

  1. Выжмите педаль тормоза и переместите селектор передач из положения D в крайнее положение "+S–" – в комбинированном приборе обозначение D изменится на цифру 1

     

    .
  2. Перейдите к 3-ей передаче, переместив рычаг вперед в сторону "+" (плюс) 2 раза – на дисплее обозначение 1 изменится на 3.
  3. Отпустите тормоз и осторожно добавьте газ.

"Зимний режим" коробки передач позволяет автомобилю начать движение на более низких оборотах двигателя и с меньшим моментом на ведущих колесах.

 

https://support.volvocars.com/ru/cars/pages/owners-manual.aspx?mc=Y413&my=2014&sw=13w46&article=e085eda2c4f0e6c3c0a801e800e7acc1

добавлено через 1 минуту

Ошибся по поводу момента :blushing::haha2: физик-теоретик блин! :D 

10 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я это всё к чему:

- в эти выходные я чувствовал себя "королем" - всякие подобия машин (шутка) не могут проехать/забраться в маленький подъемчик, а я со свистом качу мимо них! Они садятся на порог/днище, а мне пофиг... Причем им не помогают никакие шипованые колеса.

 

А по дворовой стоянке я нарезал круги в поисках места даже не думая что на ней только я единственный качу, а остальные даже на неё не могут сунуться. И вот именно тут на стоянке, в этой снежной каше, мне пришлось отключить ESC, и катить на третьей передаче. Двиг ревет (ну как ревет, 2-2,5к об/сек), скорость небольшая - вот как раз диссонанс в этом, ибо головой ожидаешь по звуку что должен двигаться быстрее, а ты катишь как черепаха. Но нигде не застрял, нигде не шлифовал...

6 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, А,зачем ESC отключать с ним нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mihana сказал:

@AndreyS, А,зачем ESC отключать с ним нельзя?

Ну она тормозит колеса при пробуксовке. Это как раз не нужно когда они должны грести.

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, Тогда только передок гребет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mihana сказал:

@AndreyS, Тогда только передок гребет?

Все гребут. 

добавлено через 2 минуты
4 минуты назад, Mihana сказал:

@AndreyS, А,зачем ESC отключать с ним нельзя?

https://support.volvocars.com/ru/cars/pages/owners-manual.aspx?mc=Y413&my=2014&sw=13w46&article=9f15c3eac4f6dd9ec0a801e801a632c9

В режиме Sport сохраняется максимальное тяговое усилие, если автомобиль двигается быстро или по неплотному дорожному покрытию, например, песку или снегу.

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, Ну да у нас же автоматом задний подключается,аESC стабилизация

Изменено пользователем Mihana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, AndreyS сказал:

Просто обороты большие и громче машина становится, но(!) колеса не быстро крутятся - это залог безопасности в части:

1/ не закопаться

2/ больший момент на колеса

3/ больший момент на хальдекс

Зимний режим для скользкого покрытия- когда тронуться нужно без пробуксовки. Для снега это антисовет. Там наоборот нужно момента побольше на колеса и поменьше оборотов двигателя. Коробку в 2 или в 1 , в зависимости от сложности участка, чтобы выше не переключалась и момент не падал.  

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mihana сказал:

@AndreyS, Ну да у нас же автоматом задний подключается,аESC стабилизация

Да, но при пробуксовке зад тормозит ESC


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти