Андрей,.

Езда по бездорожью.

В теме 106 сообщений

4 часа назад, Mihana сказал:

@AndreyS, А,зачем ESC отключать с ним нельзя?

Отключать, чтобы система не душила двигатель. Когда нужно с буксом ехать ( много снега, грязь). 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Серрёга сказал:

Зимний режим для скользкого покрытия- когда тронуться нужно без пробуксовки.

Возможно и так, но под снегом на стоянке был лёд... Сужу по другим машинам которые изрыгали килограммы снега из под передних колес, но стояли на месте. Я ж только учусь и могу ошибаться! Не серчайте! :blushing:

2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну кто же серчает  то. Я по отцовски брюзжу)))

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, AndreyS сказал:

Возможно и так, но под снегом на стоянке был лёд... Сужу по другим машинам которые изрыгали килограммы снега из под передних колес, но стояли на месте. Я ж только учусь и могу ошибаться! Не серчайте! :blushing:

попробуйте сравнить S2 и S3 , пока снег не убрали :) кстати, резина - шипы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Dimey сказал:

попробуйте сравнить S2 и S3 , пока снег не убрали :) кстати, резина - шипы?

Резина - шипы, да.

Я и на S2 и на S3 катил. С S2 хорошо было поворачивать - скорость быстрее :D но вот со стоячего положения видно что шлифовать начинала, но как-то с места сдвигалась.

добавлено через 0 минут

Мой вывод - в снежной каше со льдом под ней S3 эффективнее

6 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Серрёга сказал:

Зимний режим для скользкого покрытия- когда тронуться нужно без пробуксовки. Для снега это антисовет. Там наоборот нужно момента побольше на колеса и поменьше оборотов двигателя. Коробку в 2 или в 1 , в зависимости от сложности участка, чтобы выше не переключалась и момент не падал.  

Не спора ради. Так в снегу тоже желательно трогаться без пробуксовки, иначе мигом закопаешься. Разумеется, имеем ввиду снег как в эти дни, а не 5 см на асфальте. Поэтому 1-я передача - не сюда. Вместо поменьше оборотов двигателя, правильнее наверное - поменьше оборотов колес. Посему, как мя учили дядьки на Жигулях - в снегу трогаемся со 2-й, а для нас лучше 3-тья, плавненько, без срыва колес в проворот.

5 пользователям понравился пост

LR Freelander-2. Got what you paid for.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Alxr сказал:

в снегу трогаемся со 2-й

Второй нашей машине меньше повезло. Peugeot 307 имеет снежный режим - как раз принудительно переводится на вторую скорость и не дает перейти на первую, но не помогло :( в субботу поеду откапывать.

добавлено через 3 минуты
4 минуты назад, Alxr сказал:

плавненько, без срыва колес в проворот.

тем более с учетом ширины наших лаптей возможе вариант не провалится в снег, а забраться на него :yes:  (ну так, просто подумалось "а вдруг?")

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В это вскресенье поучаствовал в пробежке по легкому бездорожью в организованной колонне xc70 xc60 и пары лендроверов. 

DSTC=off + коробка в спорт , как Шамаич учил, и ледяная горка с поворотом в подножии дается на раз-два :thumbsup: 

 

 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, marsoio сказал:

как Шамаич учил

:o :haha2:


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, marsoio сказал:

xc70 xc60 и пары лендроверов. 

DSTC=off + коробка в спорт , как Шамаич учил,

Не зачет. По заветам Шамаича, надо было после покорения горки в зад впереди стоящему въехать)))

Изменено пользователем Alxr
2 пользователям понравился пост

LR Freelander-2. Got what you paid for.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Alxr сказал:

Не зачет. По заветам Шамаича, надо было после покорения горки в зад впереди стоящему въехать)))

(:

  Он мне еще пригодиться мог на остатке пути)  там тропинка узкая и впередиидущий тянет , если что, сзади идущего.

Обошлось, всё сам прошел. Везде где засел - удалось вылезти своими силами

Изменено пользователем marsoio
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, marsoio сказал:

Обошлось, всё сам прошел. Везде где засел - удалось вылезти своими силами

На видео в повороте при заходе в горку а/м, кажется, вообще не занесло - и это при отключенной ЕСП! А у мя при тихом выезде со двора зад уводит... То ли в Вашем случае не мелкая колея была, не дающая колесам вбок скользить...

1 пользователю понравился пост

LR Freelander-2. Got what you paid for.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Alxr сказал:

это при отключенной ЕСП! А

Она полностью не отключается, снижается "чувствительность" срабатывания и вмешательства в корректировку курса

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Alxr сказал:

Не спора ради. Так в снегу тоже желательно трогаться без пробуксовки, иначе мигом закопаешься. Разумеется, имеем ввиду снег как в эти дни, а не 5 см на асфальте. Поэтому 1-я передача - не сюда. Вместо поменьше оборотов двигателя, правильнее наверное - поменьше оборотов колес. Посему, как мя учили дядьки на Жигулях - в снегу трогаемся со 2-й, а для нас лучше 3-тья, плавненько, без срыва колес в проворот.

Согласен. Снега и условия разные. В поле одно дело, когда пухляк лежит , а снизу грунт. А может быть снизу и корка ледяная. Опыт приходит через руки и лопату. Ну и через ноги, когда нужно не полениться и пройтись пешком, посмотреть что под снегом.  Ну и педалькой плавно работать и машину чувствовать, чтобы вовремя остановиться и не дать машине зарыться и успеть плавно сдать назад. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот в гараж приехал.там за три дня навалило.

Машина сначала проседает в снегу,потом ее мозг включаеться,и она начинает грести. 

20180204_145002.jpg

20180205_200009.jpg

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Андрей,., а с отключеной ESC + S2/S3 ещё лучше будет! :yes: 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, AndreyS сказал:

@Андрей,., а с отключеной ESC + S2/S3 ещё лучше будет! :yes: 

Буду на даче попробую.а на стоянке уже почистили.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое главное - не забыть что у наших машин бывает такая проблема:

 

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже хочу на дачу съездить на выходных  там у нас никто не чистит как бы не сесть наглухо буду придерживатся ваших советов,и сам не плошай  :)

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я что впомнил про подкрылки: не могу найти фотку где этот подкрылок на колесо навернуло... а ведь была такая. И именно из-за того что он сорвался с креплений в снегу и навернулся на колесо :( 

Изменено пользователем AndreyS
2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти