Kostik_xc70

Кто как борется с водой и грязью с педали газа?

В теме 6 сообщений

Был у меня в конце 90х мерседес, у него педаль газа была напольная и вот с нее под коврик всевремя текла вода, сыпался песок и под ковром всевремя было влажно, что в конечном итоге привело к рже на полу.

В хс70 педаль газа подвесная и ни воды ни грязи с нее под коврик не попадает.

В хс90 педаль газа напольная и вот интересно при эксплуатации особенно зимой с ботинок по педали течет грязь с реагентами и водой? Кто как с этим борется?

И почему Вольво перешла на напольную педаль газа?

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Kostik_xc70 сказал:

И почему Вольво перешла на напольную педаль газа?

Типа, на спортивных болидах так же :D

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@s.e.r.g., И на грузовиках так же :-)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...и на БТРах...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Kostik_xc70 сказал:

В хс90 педаль газа напольная и вот интересно при эксплуатации особенно зимой с ботинок по педали течет грязь с реагентами и водой? Кто как с этим борется?

Правильные ковры с высоким ворсом, либо впитывающие.

Давно отказался от резиновых корыт, т.к. по факту в них всегда стоит вода и сидишь в луже. Зачастую низ брюк намокает. С нормальными (!) ворсовыми коврами проблема зимней эксплуатации сошла на нет.

Могу рекомендовать: 

а) http://www.autokovrik.ru/

б) http://www.sotra-shop.ru/kovriki-v-salon/volvo/xc90/ll-2015.html

 

В ХС90 у меня вариант б). Но лично мне больше нравится вариант а) ввиду бОльшей возможности кастомизации. Можно поискать по соответствующей теме - выкладывал фото.

 

И да, коврики все-таки желательно раз в 2-3 года менять, т.к. если не особо париться об их сухости, то со временем может появиться запах. Я отношусь к коврам, как к расходному материалу. Считаю это разумной платой за комфорт.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, s.e.r.g. сказал:

...и на БТРах...

о, но это вообще первопроходец Вольво, на базе него делали все вольво :haha:

добавлено через 2 минуты
55 минут назад, Satori сказал:

Правильные ковры с высоким ворсом, либо впитывающие.

Давно отказался от резиновых корыт, т.к. по факту в них всегда стоит вода и сидишь в луже. Зачастую низ брюк намокает. С нормальными (!) ворсовыми коврами проблема зимней эксплуатации сошла на нет.

Могу рекомендовать: 

а) http://www.autokovrik.ru/

б) http://www.sotra-shop.ru/kovriki-v-salon/volvo/xc90/ll-2015.html

 

В ХС90 у меня вариант б). Но лично мне больше нравится вариант а) ввиду бОльшей возможности кастомизации. Можно поискать по соответствующей теме - выкладывал фото.

 

И да, коврики все-таки желательно раз в 2-3 года менять, т.к. если не особо париться об их сухости, то со временем может появиться запах. Я отношусь к коврам, как к расходному материалу. Считаю это разумной платой за комфорт.

Спасибо за ссылку а))) 

Изменено пользователем Spyglass
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти