· #1 Опубликовано 8 февраля, 2018 Был у меня в конце 90х мерседес, у него педаль газа была напольная и вот с нее под коврик всевремя текла вода, сыпался песок и под ковром всевремя было влажно, что в конечном итоге привело к рже на полу. В хс70 педаль газа подвесная и ни воды ни грязи с нее под коврик не попадает. В хс90 педаль газа напольная и вот интересно при эксплуатации особенно зимой с ботинок по педали течет грязь с реагентами и водой? Кто как с этим борется? И почему Вольво перешла на напольную педаль газа? 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 9 февраля, 2018 11 часов назад, Kostik_xc70 сказал: И почему Вольво перешла на напольную педаль газа? Типа, на спортивных болидах так же 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 9 февраля, 2018 @s.e.r.g., И на грузовиках так же :-) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 9 февраля, 2018 ...и на БТРах... 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 9 февраля, 2018 14 часов назад, Kostik_xc70 сказал: В хс90 педаль газа напольная и вот интересно при эксплуатации особенно зимой с ботинок по педали течет грязь с реагентами и водой? Кто как с этим борется? Правильные ковры с высоким ворсом, либо впитывающие. Давно отказался от резиновых корыт, т.к. по факту в них всегда стоит вода и сидишь в луже. Зачастую низ брюк намокает. С нормальными (!) ворсовыми коврами проблема зимней эксплуатации сошла на нет. Могу рекомендовать: а) http://www.autokovrik.ru/ б) http://www.sotra-shop.ru/kovriki-v-salon/volvo/xc90/ll-2015.html В ХС90 у меня вариант б). Но лично мне больше нравится вариант а) ввиду бОльшей возможности кастомизации. Можно поискать по соответствующей теме - выкладывал фото. И да, коврики все-таки желательно раз в 2-3 года менять, т.к. если не особо париться об их сухости, то со временем может появиться запах. Я отношусь к коврам, как к расходному материалу. Считаю это разумной платой за комфорт. 5 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 9 февраля, 2018 (изменено) 2 часа назад, s.e.r.g. сказал: ...и на БТРах... о, но это вообще первопроходец Вольво, на базе него делали все вольво добавлено через 2 минуты 55 минут назад, Satori сказал: Правильные ковры с высоким ворсом, либо впитывающие. Давно отказался от резиновых корыт, т.к. по факту в них всегда стоит вода и сидишь в луже. Зачастую низ брюк намокает. С нормальными (!) ворсовыми коврами проблема зимней эксплуатации сошла на нет. Могу рекомендовать: а) http://www.autokovrik.ru/ б) http://www.sotra-shop.ru/kovriki-v-salon/volvo/xc90/ll-2015.html В ХС90 у меня вариант б). Но лично мне больше нравится вариант а) ввиду бОльшей возможности кастомизации. Можно поискать по соответствующей теме - выкладывал фото. И да, коврики все-таки желательно раз в 2-3 года менять, т.к. если не особо париться об их сухости, то со временем может появиться запах. Я отношусь к коврам, как к расходному материалу. Считаю это разумной платой за комфорт. Спасибо за ссылку а))) Изменено 9 февраля, 2018 пользователем Spyglass 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты