Next

All-New Volvo V60 / V60СС - 2018

В теме 792 сообщения

Цветовая палитра очень однообразна и скучна, можно выбрать один-два варианта на мой вкус, а их сочетание с обивками вообще не поддаётся моей логике. :) 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А никто не сталкивался на других машинах с позицией сидений - U310 Кремового цвета (с вставками) в черно-белом интерьере? (условно тряпка).

Как они в носке, да и вообще как смотрятся на "премиальной" машине)))?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, i-grigorieff сказал:

Цветовая палитра очень однообразна и скучна, можно выбрать один-два варианта на мой вкус, а их сочетание с обивками вообще не поддаётся моей логике. :) 

кросс кантри версии в плане цветов очень уж унылы, что 90, 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Next сказал:

 

Я вот все думаю, могут ли маркетологи свести уже почти нулевую вероятность покупки для меня нового универсала Вольво, в зону отрицательных значений или нет:xc_thinking:

Дизеля нет, Гибрида нет, В лючок  разве только что удочка или шест для стриптиза влезает (не мое не то ни другое, извините):facepalm:

А нет знаю, коробку еще до кучи поставьте  - сухой робот или вариатор :bye:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к моему огорчению и безумной любви к Volvo, которую я полюбил в раннем детстве, маркетологи сводят на нет покупку вообще любой модели Volvo:) Цены просто ад и продолжают адовать 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже в шоке от маркетологов Вольво, предыдущее поколение V60CC не пошло в России из за цены ИМХО, а они опять наступают на те же грабли,дебилы.....

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, DaveCage сказал:

Цены просто ад и продолжают адовать 

в 2004 году хс70 второго поколения стоила 55-60 тысяч долларов, сейчас за нее просят те же 60 тысяч, проблемы рубля это не проблемы вольво.

 

Новый «Кросс Кантри» немногим по карману — цены в зависимости от комплектации колеблются от 54 до 63 тыс. долларов. 

https://www.zr.ru/content/articles/11866-trejd-in_volvo_xc70_pervyj_paren_na_derevne/

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DaveCage, @Alex6741, тоже расстроен многим, но тут вот какая фигня. Я, например, ну не вижу конкурентов у V60CC, эта ниша пуста, и возможно, эта ниша тупо никому не нужна в премиальном сегменте, т.к. есть кроссоверы, которые стоят столько же, и при этом типа джип. То что Вольво решила всё-таки выпустить на наш рынок V60CC - это смелый шаг, наверняка это будет штучный товар, и этим меня привлекает эта модель.

Конкуренты по факту, это те же кроссоверы из премиум сегмента. Я покатался на RR Velar, на Porsche Macan и они отпали как варианты, к сожалению (писал отчет в ветке про Velar, а мой отчет дополнил @Spyglass обзором по Макану, с которым я полностью согласен, но правда дополнил бы его ещё несколькими негативными заметками).

Киа выпускает универсал, который с виду симпотичный, но извините, корейский автопром вызывает у меня рвотный позыв. У Мерседеса ОллТирейн играет в классе с V90CC, но опять же, выбирая из этих двух машин, я бы выбрал V90CC, как машину приспособленную для наших зим (нормальный клиренс).  

 

Нужно признать, что уровень жизни в стране постоянно падает и Вольво тут не виновато. Вольво, со своей стороны, хорошо торгуется от прайсовых цен (правда через годик после запуска новой модели), нужно пользоваться этим.

 

P.S. GLC, X3, Q5 не рассматриваю как конкурентов, т.к. не нравятся как снаружи, так и внутри.

11 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот все думаю, могут ли маркетологи свести уже почти нулевую вероятность покупки для меня нового универсала Вольво, в зону отрицательных значений или нет:xc_thinking:
Дизеля нет, Гибрида нет, В лючок  разве только что удочка или шест для стриптиза влезает (не мое не то ни другое, извините):facepalm:
А нет знаю, коробку еще до кучи поставьте  - сухой робот или вариатор :bye:
А я вот не понимаю, почему все так хотят дизель D4? При одинаковой стоимости Т5 заметно бодрее едет, не создаёт вибрации и не тарахтит. Ну будет у него расход на 20% выше, но много ли кто накатывает по 40-50 тыс. в год, чтобы ощутить разницу?
А гибрид вообще ещё не для нашей жизни. Он был бы значительно дороже, что никогда не оправдает ту эксплуатационную экономию, которую он принесет.

Отправлено с моего SM-G965F через Tapatalk

добавлено через 8 минут
Я тоже в шоке от маркетологов Вольво, предыдущее поколение V60CC не пошло в России из за цены ИМХО, а они опять наступают на те же грабли,дебилы.....
Собственно предыдущее поколение не пошло не из-за цены, а из-за того, что универсалы у нас вообще не идут по цене соразмерных кроссоверов. Но на фоне конкурентов (т.е A4 allroad) новая V60CC вполне достойна. Но и ту, и другую, у нас покупают единицы и только при наличии хорошей скидки.

Хотя мне представляется, что V60CC, при цене на 10% ниже XC60, интереснее последней. И ехать должна приятнее, и багажник больше. Вот только над головой места меньше и посадка на втором ряду ниже, но не многим это принципиально (хотя я именно по этой причине купил XC90, хотя изначально хотел V90CC).

Denim Blue XC90 Inscription 2019MY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

V60CC D4 действительно интереснее едет по сравнению с ХС60, катал на тестдрайве ХС понравилось ,но когда получил свою почувствовал разницу. Но места сзади меньше... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо еще понимать, что в России почему-то не любят "вагоны", при этом в Европе им наоборот отдают предпочтение. Старые V60 вижу крайне редко и они очень радуют глаз. 

Не знаю, я в свое время очень хотел S60CC - считаю ее самой красивой моделью у Volvo, но там с багажником беда)

@DIMON D., , да, тут я конечно Volvo не должен хаять, это скорее крик в пустоту, так как уровень жизни действительно упал и продолжает падать. Отец вон санта фе не может купить, за 2.3 отдают, вроде бы и деньги есть (с учетом отдать в трейд ин старый), но сам факт такой цены на автомобиль заставляет хвататься за голову.

К слову сказать V90CC вижу в Москве часто, красивая машина.

Но по судите сами, не странная ли логика у Volvo - машины то по цене примерно равны, но, кто выберет V60CC, если можно взять XC60?

 

добавлено через 2 минуты

То, что volvo всем навязывает бензин, это возможно и хорошо, у низ есть четкая линия, четкая программа, на бензин, гибриды и электрику. Хорошо это или плохо - не знаю, но будущее они видят таким.

Признаться честно, сам захотел бензин) маркетологи видать стараются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Kyanite сказал:

А я вот не понимаю, почему все так хотят дизель D4? При одинаковой стоимости Т5 заметно бодрее едет, не создаёт вибрации и не тарахтит. Ну будет у него расход на 20% выше, но много ли кто накатывает по 40-50 тыс. в год, чтобы ощутить разницу?
А гибрид вообще ещё не для нашей жизни. Он был бы значительно дороже, что никогда не оправдает ту эксплуатационную экономию, которую он принесет.

 

У меня и D4, и T5. По "вибрациям и тарахтению", а точнее по их отсутствию, разницы между ними практически нет. В некоторых режимах Т5 громче кажется.

В городе D4 на порядок "бодрее" и удобнее, чем Т5. Чтоб Т5 соответствовал, его нужно постоянно выкручивать вверх по оборотам, а это до чертей меня раздражает(до тошноты уже наездился раньше на гончих крутильных моторах). Не атмосферник конечно, но все равно, "жизнь" начинается чрезмерно высоко) С другой стороны, сие располагает к более вальяжной и размеренной езде на Т5, чем на D4 :D У жены такая же позиция(правда она тоже из гоночной среды, хмы). 

Расход.. ну да, не критично, но необходимость заезжать на заправку на 100-150 км раньше, чем на D4, тоже малость раздражает :-) На саму экономию пофиг конечно(не отбить никак и ничего, да), а вот лишний минус в комфорт и удобство есть. 

Так то это все вопрос вкусов и предпочтений. Шо кому нравится. Нам больше нравится дизель. Мы и хотели второй дизель, но в наличии не было, взяли бензин. Чуть-чуть жалеем :-) Хотя, для разнообразия, тож интересно. 

Собственно, с 2009 года, когда взяли первую дизельную машину(XC90 D5), бензиновые дальше покупали только при отсутствии дизельных версий(так было с Кадиллаком CTS и Вольво S60 II).  

 

7 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, на каких-то разных Т5 и D4 мы все тут ездим :)

2 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DIMON D. сказал:

@Eugene Machinarchy, на каких-то разных Т5 и D4 мы все тут ездим :)

Не думаю) Просто разное восприятие. Понятно, что Т5 в любом случае будет быстрее D4(хотя на извилисто-медленной кольцевой трассе - не факт). Но в ряде режимов D4 намного удобней, чем Т5 - мя именно про это выше написал :-) 

 

 

добавлено через 4 минуты
3 часа назад, Alex6741 сказал:

Я тоже в шоке от маркетологов Вольво, предыдущее поколение V60CC не пошло в России из за цены ИМХО, а они опять наступают на те же грабли,дебилы.....

да-да, рынок РФ настолько важен для Вольво, что именно тут они должны продавать авто ниже себестоимости, чтоб в не шокирующие рублевые цены уложится :D 

Пора уже привыкать к факту, что ниже 3 млн за Вольвы - это из загробной жизни до 17 года) А скорей всего вскоре планка сместится к "от 4". 

4 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kyanite сказал:

А я вот не понимаю, почему все так хотят дизель D4? При одинаковой стоимости Т5 заметно бодрее едет, не создаёт вибрации и не тарахтит. Ну будет у него расход на 20% выше, но много ли кто накатывает по 40-50 тыс. в год, чтобы ощутить разницу?
А гибрид вообще ещё не для нашей жизни. Он был бы значительно дороже, что никогда не оправдает ту эксплуатационную экономию, которую он принесет.

Спрашивали-отвечаем )

Если в машину посадить 4-х человек с горнолыжной снарягой и вещами  "бодрость" пакетного T5 (которой и в пустой машине нет особо если честно) поубавиться значительно.

Если даже бы даже бодрость осталась, то то что вы на  бензине с очередной АЗС стартуете на 1 сек быстрее до сотни, навряд ли перекрывает, то что вы в 2 раза чаще дизеля заправляетесь.

Новые 2-х литровые T5 Вольво тарахтят сильнее многих дизелей (дизель D4 тоже тарахтит, но за это хоть не так стыдно)

А гибрид это скорее хоть какая то замена отсутствию 3-х литровых дизелей.

Т.е если в порядке снижения моих приоритетов это будет так: дизельный мощный литра на 3 (нет у вольво), дизельный дохлый 2л+электромотор, бензиновый дохлый 2л+электромотор, мощный электромотор без двс(типа полестар) и только в конце дохлый бензиновый 2л :)

И если бы маркетологи захотели на самом деле, то гибрид был бы не сильно дороже обычных.

Платформу изначально спроектировали под гибрид (один тоннель сзади чего только стоит) поэтому это уже заложено в стоимость. Да плюс стоимость доп батарейки и электро моторов, Но и минус кардан, халдекс, приводы задних колес. Еще реальная возможность снижения расхода при одинаковой динамике, езды в одну педаль с рекуперативным торможением, перемещения в пробках, на паркинках, во дворах без тарахтящего T5 и вибраций.:xc_party: Еще возможность заряжать на даче и льготы на налоги.

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DaveCage сказал:

надо еще понимать, что в России почему-то не любят "вагоны", при этом в Европе им наоборот отдают предпочтение. Старые V60 вижу крайне редко и они очень радуют глаз. 

Не знаю, я в свое время очень хотел S60CC - считаю ее самой красивой моделью у Volvo, но там с багажником беда)

 

В вагонах пафоса мало, ну и вообще "типа не круто" :-) Поэтому масс-сегмент на них и не смотрит практически(за исключением дешевых и колхозных вариантов). 

С новыми же V60 и XC60 получается несколько неоднозначно в том плане, что разница между ними очень невелика(в размерах и внешнем виде). И в плане общей практичности XC60 будет предпочтительней. Особенно при близком ценнике. 

Плюс V60 будет в том, что позволит несколько выделится из толпы, т.к. эта машина не будет популярной. 

 

От покупки старой S60CC меня все время останавливало отсутствие нормального цвета и салона) Хотелось Оранжину на рыжем же салоне, у меня такая S60 II была :-) Но на выбор же все было грустно. А возится с переклеиванием, перерегистрацией, да еще и перешивом салона не хотелось) 

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 6.2.2019 в 21:22, i-grigorieff сказал:

Тут уж действительно безнадега, центральная часть кресла держится за одну из боковых спинок, и если обе они опущены, то за что ей держаться тогда? 

за ребенка :D:D

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
за ребенка
Не разу не смешно

Отправлено с моего SGP621 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спрашивали-отвечаем )
Если в машину посадить 4-х человек с горнолыжной снарягой и вещами  "бодрость" пакетного T5 (которой и в пустой машине нет особо если честно) поубавиться значительно.
Если даже бы даже бодрость осталась, то то что вы на  бензине с очередной АЗС стартуете на 1 сек быстрее до сотни, навряд ли перекрывает, то что вы в 2 раза чаще дизеля заправляетесь.


Не хотелось бы разжигать холивар бензин vs дизель, но я езжу на XC90 Т5 Polestar и мне он не кажется недостаточным ни в каких режимах. А для V60 будет вообще за глаза.

Средний расход у меня 10,5 литров на сотню за зиму (но 70% пробега по трассе), у дизеля не было бы вдвое меньше.
Я неделю ездил в Испании на XC60 D4 и мне ощущения не понравились, каким-то он более нервным и дёрганым показался. Вот шестицилиндровые дизели гораздо благороднее себя ведут.
3 пользователям понравился пост

Denim Blue XC90 Inscription 2019MY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти