brodskiy_pavel

Сайлентблоки задних продольных рычагов

В теме 14 сообщений

Приветствую! Вопрос состоит в том, обязательно ли делать сход-развал при замене сайлентблоков задних продольных рычагов? В одном уважаемом сервисе говорят, что нужно, в другом не менее уважаемом, что не нужно. А как на самом деле? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы ремонт ходовой части подразумевает последующую регулировку. Ну и пробег к ста тысячам поди? по пробегу тоже стоит.

Сейчас все напишут что надо) Вы будете по количеству голосов принимать решение?

4 пользователям понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Natky, Пробег 103 000. Сход-развал делал последний раз 30 000 км назад. 

Не то чтобы количество голосов, важно, а их качество) Просто, я тоже думал, что нужно обязательно и потому странно, что в хорошем сервисе говорят, что это не критично.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, brodskiy_pavel сказал:

Приветствую! Вопрос состоит в том, обязательно ли делать сход-развал при замене сайлентблоков задних продольных рычагов? В одном уважаемом сервисе говорят, что нужно, в другом не менее уважаемом, что не нужно. А как на самом деле? 

Я менял осенью '17. Развал-схождение является неотъемлемой частью, как выяснилось.

То есть, мне озвучили цену на замену передних сайлентблоков задних продольных рычагов. Цена устроила.

Про развал и не спрашивали - оказалось, он входит в цену.

 

И да, после замены машину не узнаете :) Просто класс в поворотах.

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, лесник сказал:

Я менял осенью '17. Развал-схождение является неотъемлемой частью, как выяснилось.

То есть, мне озвучили цену на замену передних сайлентблоков задних продольных рычагов. Цена устроила.

Про развал и не спрашивали - оказалось, он входит в цену.

 

И да, после замены машину не узнаете :) Просто класс в поворотах.

Мне ещё на пробеге 11000 км озвучили замену. На данный момент 55000 км опять предупредили ,но я не каких проблем с поворотами и тд не чувствую , резину ни жрет. Какие у вас ощутимые признаки были.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, шпарка сказал:

Мне ещё на пробеге 11000 км озвучили замену. На данный момент 55000 км опять предупредили ,но я не каких проблем с поворотами и тд не чувствую , резину ни жрет. Какие у вас ощутимые признаки были.?

Машина стала немного "открениваться" задком на высоких скоростях на трассе, кормой вилять в пологих поворотах около 100 км/ч и выше. Пропала собранность. Ощущение, как-будто задние амморты совсем не новые стали вдруг.

С грузом в багажнике ощущения усиливались.

Резину не ело, посторонних звуков в подвеске не было. Пробег был примерно 38 тыс. На сервисе мне показали, что они все расслоились и крошиться начали - это не сложно увидеть на подъемнике.

Думаю, в городе в пробках все это особо не почувствовать. Слава богу, я использовал авто по назначению :)

Заменил на Лемфердер.

Спойлер


IMG_20170908_110037.jpg

 

 

Изменено пользователем лесник
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, brodskiy_pavel сказал:

Приветствую! Вопрос состоит в том, обязательно ли делать сход-развал при замене сайлентблоков задних продольных рычагов? В одном уважаемом сервисе говорят, что нужно, в другом не менее уважаемом, что не нужно. А как на самом деле? 

исходя из пробега. 

при замене сайлентов ровным счетом НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ по углам, но если уже 80-100 тысяч пробег и вы не разу его не делали, то почему не сделать? Я бы делал с нашими дорогами раз в 2 года его + -, а лучше раз в год после зимы-весны, на лето что бы все четко было:)

дешевле сделать чем потом на убитой резине кататься...

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@brodskiy_pavel, будете менять сайлентблоки, заодно поменяйте поперечные тяги задней подвески. По году выпуска авто у Вас могут стоять еще тяги старого образца. Проще после всего этого и сделать сход-развал.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@NaU, Да, так и думаю сделать. Там ещё проблема в том, что датчики уровня кузова, которые стоят не подойдут к новым тягам. И их либо менять, либо как-то дорабатывать. Может, знаете кстати, есть ли хороший аналог оригиналу таких тяг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как всегда:) обожаю этих любопытных нелюбителей поиска по форуму:facepalm: Тема обсуждена/отшлифована/отточена и ещё знает что с ней сделали. Но нет, всегда интереснее начать новую!

2 пользователям понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, там много интересного, но ничего про критическую необходимость сход-развала. А тут Кутузов, кстати точно все обрисовал по этому вопросу. 

добавлено через 4 минуты

@NaU, А вы когда меняли поперечные, пришлось ли их подгонять под старые датчики кузова? 

Изменено пользователем brodskiy_pavel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, шпарка сказал:

Мне ещё на пробеге 11000 км озвучили замену. На данный момент 55000 км опять предупредили ,но я не каких проблем с поворотами и тд не чувствую , резину ни жрет.

Ну да, недобросовестные делеры любят рекомендовать замену данных сайлентблоков.

На ХС70 был "опыт" с такой рекомендацией, благо выручил советом один из неофициальных сервисов!


ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, brodskiy_pavel сказал:

Да, там много интересного, но ничего про критическую необходимость сход-развала. А тут Кутузов, кстати точно все обрисовал по этому вопросу. 

@NaU, А вы когда меняли поперечные, пришлось ли их подгонять под старые датчики кузова? 

  Мне ничего не подгоняли. Сайлентблоки поставил фордовские, тяги от ХС70. Все встало как родное. Номера расходников есть в соответствующей теме.

добавлено через 4 минуты
2 часа назад, brodskiy_pavel сказал:

Да, там много интересного, но ничего про критическую необходимость сход-развала. А тут Кутузов, кстати точно все обрисовал по этому вопросу. 

@NaU, А вы когда меняли поперечные, пришлось ли их подгонять под старые датчики кузова? 

   Как и писАл выше тяги от ХС70 встали без доработок, как родные. Всвязи с этим ошибок нет, неудобств не испытываю.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Хищник сказал:

Ну да, недобросовестные делеры любят рекомендовать замену данных сайлентблоков.

На ХС70 был "опыт" с такой рекомендацией, благо выручил советом один из неофициальных сервисов!

У меня на тот момент уже не было горантии а сказали мне в дилер нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти