dima0904

Аудио B&W, брать или нет?

В теме 578 сообщений

Именно при базовой музыке +штатный саб + шумка эффект был колоссальный. Я даже не уверен, что добавление саба кардинально улучшило ситуацию, главное улучшение было от шумки + качественные динамики. Повторяю: с головой high perf.

Посмотрите выше, я там описывал все и Видеосистемы выкладывали весь отчет с фото.

добавлено через 5 минут

мой отчет о первом этапе был 11 мая в этой ветке:

"Всем привет! Я уже писал на другом форуме об этом. Мне не досталась машина с B&W, в остальном комплектация устраивала.
Я сделал доработку своей штатной аудиосистемы HIGH PERFOMANCE. "Видеосистемы" установили мне в передние и задние двери, рекомендованную ими 3х-компонентную акустику Focal Performance Expert PS165F3. В багажник уселок и штатный саб. Встало все скрытно и незаметно. Сделана шумка всех дверей и багажника. Акустический комфорт стал несомненно лучше. До VOLVO у меня был DISKO 4. Машина довольно тихая внутри. Когда выбирал VOLVO ездил и на ХС90 и на ХС60. В ХС 60 мне показалось акустически комфортней, что послужило одним из критериев выбора машины. После шумки и доработки вообще другое ощущение. По звуку: музыка теперь звучит отлично на штатной голове. Все инструменты слышна и на верхах и на низах, даже на максимальной громкости нет хрипов. На штатной акустике была какая-то каша, а теперь нормальный звук. Во общем пока я доволен, спасибо "Видеосистемам" .  Работа выполнена аккуратно, надеюсь проблем не будет. По поводу того, что надо было брать B&W и не колхозить. Согласен. Надо было. Но не было. Я хотел машину со страной происхождения Щвеция (для меня это важно по определенным причинам), а далее шел только Китай ( ничего плохого о китайской сборке сказать не хочу). В остальном комплектация меня устраивала. Для обладателей B&W рекомендую шумку, мне кажеться будет супер. Заодно узнаете, как собрана ваша машина, нет ли там недостатков с завода. У меня вроде не было. Позже я сделал в "Видеосистемах" шумоизоляцию арок по их технологии. Теперь прошло несколько месяцев, поездил на летней резине. Акустический комфорт в машине меня полностью устраивает. Музыка звучит прекрасно. Думаю, что принял правильное решение не делать полную шумку. Для ХС - 60 двери, богажник, арки вполне достаточно. При этом минимальное вмешательство в машину, голова осталась родная, менял только оконечники. Сравнивал с B&W,  конфигурация звучание наверно отличается, но качество не хуже. Всем удачи!"
 
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера я брал на пробу новый xc60 B5 с карманxардоном. Изначально звучание не понравилось совсем. от слова вообще. Очень, чересчур, плотный и гудящий верxний бас, отсутствующий фокус.

Но потом, поковырявшись, поставил фокус на водителя, сдвинул баланс немного вправо и вперед и выкрутил наверx иквалайзеры 1khz - 3khz - 10khz и получил довольно сбалансированно звучащую систему очень приличного уровня. Обязательно надо намертво шумить двери и очень недотягивает саб. ниже 30Гц он просто не играет ( как правда и саб от B&W)

Мне бы не xватало для повседневного пользования громкости. B&W играет более четко и с лучшей детальностью, больше аудиофильски, и погромче, но мне бы не xватило

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, spacelord сказал:

Но потом, поковырявшись, поставил фокус на водителя, сдвинул баланс немного вправо и вперед и выкрутил наверx иквалайзеры 1khz - 3khz - 10khz и получил довольно сбалансированно звучащую систему очень приличного уровня.

Я вот так же привыкал, после B&W... :)

 


========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, spacelord сказал:

сдвинул баланс немного вправо и вперед и выкрутил наверx иквалайзеры 1khz - 3khz - 10khz и получил довольно сбалансированно звучащую систему

Не очень понимаю.. Там даже в "линейке" создаётся ощущение завышенных средних и высоких частот, а вы их ещё больше подняли? Тогда бас вообще не слышно становится наверное?

Я сейчас слушаю с пресетом "тёплый", но с низами всё равно что-то не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как-то так. 9e21b71c82204fb00eb86903335c6383.jpg682d0a85cdba9a027b68e36ec3a51016.jpgff4823064976c7b641d2874650b9cc16.jpg


Спасибо за наводку!
У меня был выбор оптимизации на все сиденья, как на старой машине, выбрал водителя - совсем другое дело. Стало намного ближе к тому, что хотелось бы слышать.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, spacelord сказал:

Как-то так. 9e21b71c82204fb00eb86903335c6383.jpg682d0a85cdba9a027b68e36ec3a51016.jpgff4823064976c7b641d2874650b9cc16.jpg

а картинки не показываются... 

перепостить можно? или в личку

 

:)

тож хочу попробовать. 


========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, spacelord сказал:

Как-то так. 9e21b71c82204fb00eb86903335c6383.jpg682d0a85cdba9a027b68e36ec3a51016.jpgff4823064976c7b641d2874650b9cc16.jpg

Не знаю что произошло. 

20191030_002107.jpg

20191030_002119.jpg

20191030_002657.jpg

20191030_002141.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, spacelord сказал:

Не знаю что произошло. 

20191030_002107.jpg

20191030_002119.jpg

20191030_002657.jpg

20191030_002141.jpg

спасибо! 

покатаю с этими этим настройкам!

 


========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, spacelord сказал:

поставил фокус на водителя

Сразу и отпишусь :)

Вот оно! вернулась как бы это сказать - "детализация", звук четче стал! Как только фокус на водителя выбрал. B&W так сразу играл.

 

Я когда первый раз включил, со штатными настройками, чуть не расстроился от HKPro...

 

А теперь норм! Респект и уважуха! ;)


========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, KentXRS сказал:

Вот оно! вернулась как бы это сказать - "детализация", звук четче стал! Как только фокус на водителя выбрал. B&W так сразу играл.

Велика ли теперь разница с B&W? А то я размышлял на тему приобретения комплекта B&W, но после изменения фокуса на водителя засомневался в целесообразности :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну бобер и вилка ещё на порядок чётче играет и намного громче.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, imp сказал:

Велика ли теперь разница с B&W? А то я размышлял на тему приобретения комплекта B&W, но после изменения фокуса на водителя засомневался в целесообразности :) 

Да вот я также думал...

B&W сразу играет четче, и без фокуса на водителя, для всего салона. И да если погромче делать, то B&W вытягивает звук таким же четким. На HKPro пока так не пробовал, но может получится как в стандарте... громче может потеряться четкость, и опять смешаются настройки по высоким-низким.

Настроек по на эквалайзере у B&W тоже побольше, можно поиграться больше, настроить под свое ухо.

Но в общем, совсем уж сильной разницы сейчас не слышу, надо покататься дальше.

 

Я кстати пока не слушал как с других мест в салоне слышимость, но катаю 80% сам, поэтому не так актуально.

Единственно, что заметил сразу слушаю музыку с басами, надо чуть саб уменьшить.

А то с фокусом на водителя кажется что, как то сильно долбит... вечером поднастрою.

 

p.s. в общем обновление до B&W может и подождать, :) тем более есть другие варианты как выше описали, пойти через нештатые колонки, и может сохранив усилок от HKPro.

 


========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, KentXRS сказал:

тем более есть другие варианты как выше описали, пойти через нештатые колонки, и может сохранив усилок от HKPro.

А разве нельзя подключить динамики B&W к усилителю HK? Или они могут не заиграть нормально с менее мощным усилителем?

Ещё интересно - проводка от усилителя индивидуальная к каждому динамику или через кроссоверы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, imp сказал:

А разве нельзя подключить динамики B&W к усилителю HK? Или они могут не заиграть нормально с менее мощным усилителем?

Ещё интересно - проводка от усилителя индивидуальная к каждому динамику или через кроссоверы?

Да подключить то можно думаю, но получить расширенный режим настроек B&W получится только на его усилке, с нештатной активацией  (Vesper делает). Да и колонок у боверсов побольше по кол-ву.

 

А вот по проводке, не скажу, тут наверное @ВИДЕОСИСТЕМЫ подскажет.

Изменено пользователем KentXRS

========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без фокуса на водителя и b&w не будет играть четко и сфокусированно. Но сам звук намного более однородный, его не разрывает на составляющие в позиции "на всех"

Но в моем понимании звука я и b&w могу слушать лишь в позиции на водителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А разве нельзя подключить динамики B&W к усилителю HK? Или они могут не заиграть нормально с менее мощным усилителем?
Ещё интересно - проводка от усилителя индивидуальная к каждому динамику или через кроссоверы?
Ну прикрутите колеса от Порше на трактор. Лучше не поедет.
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, spacelord сказал:

Ну прикрутите колеса от Порше на трактор. Лучше не поедет.

Так и Порше с колёсами от трактора может вообще не поехать :)

Тут если проводить параллели, то это скорее как поставить колёса пошире и пониже профилем на машину со слабым мотором - будет красивее, возможно лучше в поворотах, но хуже по динамике. А в спокойном режиме практически без разницы :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, KentXRS сказал:

Да подключить то можно думаю, но активирировать расширенный режим настроек B&W не получится, только не штатно (Vesper делает). Да и колонок у боверсов побольше по кол-ву.

Насчёт нештатной активации в курсе. Вопрос только в том, настучит ли тачка в Volvo или нет :)

Насчёт большего количества динамиков - если только в XC90. Я сравнивал фото комплектов, в 90-м похоже, что в центре 3 полосы и в задних дверях по 3 полосы, а в XC60 центр 2-полосный и в задних дверях также 2 полосы, т.е. по количеству похоже на HK. Правда, непонятно, сколько полос в центре у HK - 1 или 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, imp сказал:

Так и Порше с колёсами от трактора может вообще не поехать :)

Тут если проводить параллели, то это скорее как поставить колёса пошире и пониже профилем на машину со слабым мотором - будет красивее, возможно лучше в поворотах, но хуже по динамике. А в спокойном режиме практически без разницы :).

нет, не так :) в усилителе зашит процессор, который работает на определенную систему. это как вы берете мотор от порше и ставите на него инжектор от БМВ. может и заведется и даже может и поедет. но делать такое просто не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти