· #21 Опубликовано 28 февраля, 2018 У меня вообще сейчас при -20 стартер крутит медленно, причем не важно, работала Вебасто свои 10-15 минут (дольше не пробовал) или просто машина всю ночь стояла. АКБ новый, пробеги маленькие Вот я и не рискую. А медленно крутит думаю из-за того, что масло как кисель на морозе, а не севший АКБ. В качестве оффтопа, и не для развития холивара. На какое масло наговариваешь? // via tapa 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #22 Опубликовано 28 февраля, 2018 (изменено) 3 часа назад, TABU сказал: У меня вообще сейчас при -20 стартер крутит медленно пробеги маленькие от того и крутит медленно, АКБ разряжен, тем более в -20. Заряжайтесь, иначе смерть вашему аккумулятору, не смотря на то что он новый... добавлено через 1 минуту 4 часа назад, Azuro сказал: я на кофейной гуще тут прикинул - выходит, что процентов так на 90% это аккум сел следуйте указаниям @Staryi - надо минуток 15-20 заряжаться от донора и то может не помочь. летом я так и не смог от донора (опель зафира) прикуриться, пришлось снимать и зарядкой от сети свой аккум возрождать Если плотность электролита низкая, то скорее всего он замерз в лед и никакие прикуривания не помогут пока не оттает аккум. Изменено 28 февраля, 2018 пользователем Newser 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #23 Опубликовано 28 февраля, 2018 @Newser, так чего,есть смысл эвакуироваться к дилеру или на крытую стоянку какую нибудь лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #24 Опубликовано 28 февраля, 2018 3 минуты назад, prostofrosto сказал: @Newser, так чего,есть смысл эвакуироваться к дилеру или на крытую стоянку какую нибудь лучше? Снять АКБ, отогреть, зарядить и поставить на место. 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #25 Опубликовано 28 февраля, 2018 1 час назад, Newser сказал: Снять АКБ, отогреть, зарядить и поставить на место. 1 час назад, prostofrosto сказал: @Newser, так чего,есть смысл эвакуироваться к дилеру или на крытую стоянку какую нибудь лучше? у дилера сделают ровно то, что написал @Newser + считают коды ошибок + бла-бла-бла + денег не забудут взять. так что сымайте крышку, сымайте аккум везите его домой и греть/заряжать 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #26 Опубликовано 28 февраля, 2018 6 часов назад, TABU сказал: А медленно крутит думаю из-за того, что масло как кисель на морозе, а не севший АКБ. А какое масло и на каком морозе? По идее 0w20 до -30 вполне живучее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #27 Опубликовано 28 февраля, 2018 @Stranger03, У нас вообще то 0W30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #28 Опубликовано 28 февраля, 2018 2 часа назад, Stranger03 сказал: А какое масло и на каком морозе? По идее 0w20 до -30 вполне живучее. Дилер Кастрол на ТО влил, штатное. 0w30 Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #29 Опубликовано 1 марта, 2018 (изменено) Мысли вслух. Изменил я мнение на счет обогрева руля, холода и прочее. Наверное молодая старость или просто есть с чем сравнить. Но дизелек без прогрева в наши сейчасные ночные морозы просто ахтунг по теплу.... От руля руки просто дубеют. Машина пргревается в движении минут 10, а тепло нормальное начинает идти не ранее 15-20 мин и то не жар. Садишься в каршеринге в любой солярис, рио так там жар стоит сразу, а еще на некоторых обогрев руля есть!!! Изменено 1 марта, 2018 пользователем Spyglass Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #30 Опубликовано 1 марта, 2018 28 минут назад, Spyglass сказал: Мысли вслух. Изменил я мнение на счет обогрева руля, холода и прочее. Наверное молодая старость или просто есть с чем сравнить. Но дизелек без прогрева в наши сейчасные ночные морозы просто ахтунг по теплу.... От руля руки просто дубеют. Машина пргревается в движении минут 10, а тепло нормальное начинает идти не ранее 15-20 мин и то не жар. Садишься в каршеринге в любой солярис, рио так там жар стоит сразу, а еще на некоторых обогрев руля есть!!! Неистово плюсую. Без догрева на XС70 зябко уже в легкий минус! Обогрев руля - вещь крайне полезная. 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #31 Опубликовано 1 марта, 2018 1 час назад, Bulyan сказал: Неистово плюсую. Без догрева на XС70 зябко уже в легкий минус! Обогрев руля - вещь крайне полезная. Обогрев как опция полезная, но скока он стоит? перчатки хоть за 50 руб решают проблемы с дубением рук, а можно гламурные кожаные В общем меня лично не парит этот вопрос (а обогрева у мня нет))) 5 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #32 Опубликовано 1 марта, 2018 Я перчатками пользуюсь, и так аккумулятор на полугодовой машине слаб на "задок". Быстро сдается даже в - 20. Если ещё и подогрев руля присовокупить то... Наблюдал динамику падежа вольтажа через сигнализацию. При -5 вечером под охрану вставал при 12,7~12,8. Утром 0,1~0,2 уже не хватало. При -15 вечером 12,7-12,6, утром 12,5. При -20 и ниже вечером выше 12,6 не показывает, утром 12,4... У меня на родине стабильно зимой месяцок стоит от -30 и до - 47. Думаю что в таких условиях шведскую Вольво можно будет завести только к маю. Зимой никак. В общем смысл такой (как говорил Дмитрий Анатольич) ~ и ставьте зарядки в разные места... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #33 Опубликовано 1 марта, 2018 18 минут назад, Gromootvod сказал: Обогрев как опция полезная, но скока он стоит? перчатки хоть за 50 руб решают проблемы с дубением рук, а можно гламурные кожаные В общем меня лично не парит этот вопрос (а обогрева у мня нет))) Такие вещи из разряда: Нету - ну и наф не надо. Есть, а потом нету - ну до чего же было удобно! На такую мелочь пожлобились и не добавили в комплектацию! ДС/ДД/различные подогревы/электросидухи и руль/память ключей/БД и многое другое ... P.S. зачем печка? Тулуп/валенки одел - и не холодно. Открыл окна и лобовое не потеет. 5 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #34 Опубликовано 1 марта, 2018 27 минут назад, Бес сказал: На такую мелочь пожлобились и не добавили в комплектацию! К сожалению, года, эдак, до 2015 компания Volvo, видимо, не подозревала о существовании такой полезной опции. Как, впрочем, и об обогреве лобового стекла. Не холодно у них в Швеции. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #35 Опубликовано 1 марта, 2018 Жаль ТЭНа нет у нас , на санте был до этого , заводишь и сразу теплый воздух идет добавлено через 0 минут @Bulyan, И дворники и них блин не мерзнут 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #36 Опубликовано 1 марта, 2018 2 часа назад, Krossich сказал: Жаль ТЭНа нет у нас Да уж... на S80 был 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #37 Опубликовано 1 марта, 2018 4 часа назад, restyl сказал: Быстро сдается даже в - 20. Если ещё и подогрев руля присовокупить то... Если присовокупить теорию что акум хреново холодный заряжается не потому что гена не справляется, а потому что холодно. Поэтому сугрев руля и попы на скорость заряда акб влияет совсем незначительно. Имхо было бы полезно при работе вебасты еще греть отсек с акумом. Типа свой минирадиатор с клапаном замутить. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #38 Опубликовано 1 марта, 2018 21 час назад, TABU сказал: Дилер Кастрол на ТО влил, штатное. 0w30 В итоге то разобрались с проблемой? Завелись? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #39 Опубликовано 1 марта, 2018 1 час назад, gus_dim сказал: Если присовокупить теорию что акум хреново холодный заряжается не потому что гена не справляется, а потому что холодно. Про холодно и емкость аккумулятора мы разумеем. Вольво даже в прошлой генерации (не говоря о новой) очень похож своей сущностью на знаменитый американский танк, от закупок которого сейчас отказались даже иракцы. В их действительности такой танк вне игры - как то смотрел передачу о его производстве... После слов инженера на конвейере что в этом танке 50км проводов, я тихо сполз под диван. В боевой машине рассчитанной на мировое хосподство абсолютно на всех ТВД (в том числе и в наших реалиях), 50 км проводов!!! На ближнем востоке он уже тест не прошел, я думаю в наших подмосковных болотах в - 30, он тоже превратится просто в груду железа и не более того. В -25 его будет тоже сложно завести. Хоть какой вы ему вебасто приделайте. Вольво увы и ах как тот танк, создана не для нашего "ТВД" - для еропейского с его мягким климатом и полным отсутствием зим с продолжительными по времени отрицательными температурами. Изначально нарушен принцип "разумной достаточности" в энергетическом балансе автомобиля. Все сделано в угоду "экологичности" - хотя по сути и её нет (неоднозначный расход топлива). А все "плюшки" электронного фарша машины упираются по сути в древний аккумулятор и генератор, в которых вольво почему то не смогла предложить ничего революционного. Хз но для меня это не правильно, вы сначала чего нибудь в аккумуляторе наинновируйте, если подсаживаете такую тучу электроники в виде потребителя бортовой сети. 3 часа назад, gus_dim сказал: Поэтому сугрев руля и попы на скорость заряда акб влияет совсем незначительно. К сожалению влияет все, особенно когда алгоритм заряда искорежен в угоду экологии или не пойми чего. 3 часа назад, gus_dim сказал: Имхо было бы полезно при работе вебасты еще греть отсек с акумом. Типа свой минирадиатор с клапаном замутить. Было бы полезно иметь 2 обычных "неотапливаемых" аккумулятора (как на многих дизелях спешиал фор руссиа) и не искореженный "экологией" алгоритм зарядки + хотелось бы электро фены, а то поездил я тут на догреве вебасты в "лютые Питерские морозы", полчаса надо чтоб при -20 салон обогрелся мал маля - не эффективно это совсем, уж не говоря ещё и про аккумуляторный отсек на который этой вебасты вероятно вообще не хватит по КПД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #40 Опубликовано 1 марта, 2018 2 часа назад, Stranger03 сказал: В итоге то разобрались с проблемой? Завелись? Так не было проблем) просто медленно на морозе крутит, но прекрасно заводится) добавлено через 1 минуту @restyl, я всегда с сидушками горячими и рулем горячим катаю) проблем нет. Я думаю не стоит преувеличивать и опасаться, что не заведется. До 11.5-11.8в пусть хоть просядет, завестись должен) Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты