Stranger03

Volkswagen Teramont

В теме 21 сообщение

Volkswagen объявил российские цены на новый кроссовер Teramont

Немецкая компания начала российские продажи своего самого большого кроссовера, который будет доступен с 220-сильным двухлитровым мотором и 280-сильной «шестеркой». Все автомобили оснащаются «автоматом» и полным приводом
 

Компания Volkswagen назвала стоимость семиместного кроссовера Teramont для российского рынка. Цены на модель, которая будет доступна в четырех комплектациях, начинаются от 2 799 000 руб. Таким образом, новинка оказалась дешевле Volkswagen Touareg (от 3 029 000 руб.).

В России линейка двигателей Volkswagen Teramont включила двухлитровую бензиновую турбированную «четверку» мощностью 220 л.с., а также 3,6-литровый шестицилинлровый агрегат, выдающий 280 лошадиных сил. Оба мотора сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода 4Motion.

Volkswagen Teramont был представлен осенью 2016 г. в США, где вышел на рынок под названием Atlas. Габаритная длина модели, построенной на модульной архитектурен MQB, составляет 5036 мм, ширина — 1989 мм, а высота 1778 миллиметров. Размер колесной базы — 2979 миллиметров. Дорожный просвет равен 203 мм.

На российском рынке кроссовер предлагается в четырех комплектациях: Origin, Respect, Status и Exclusive. Базовый Teramont, который оснащается 220-сильным мотором, доступен со светодиодными фарами головного света и дневными ходовыми огнями, трехзонным климат-контролем, интерфейсом App-Connect, а также мультимедийным комплексом с восьмидюймовым сенсорным дисплеем.

Volkswagen Teramont в комплектации Respect доступен как с двухлитровым мотором (от 2 999 000 рублей), так и с 280-сильной «шестеркой» (от 3 199 000 рублей). Его оснащение дополнено адаптивными фарами головного света, светодиодной подсветкой салона, датчиками дождя, камерой заднего вида, системой бесключевого доступа в салон и электроприводом двери багажного отделения.

Комплектация Status дополнена системой контроля дистанции до впередиидущего автомобиля с функцией автоматического торможения, адаптивным круиз-контролем, навигатором и полностью цифровой приборной панелью. Цены на автомобиль с 220-сильным мотором начинаются от 3 279 000 рублей, а вариант с топовым агрегатом обойдется в 3 479 000 рублей.

Максимальная комплектация Exclusive дополнена 20-дюймовыми лекгосплавными дисками, системой кругового обзора, системой контроля движения по полосе, панорамной крышей, передними сиденьями с вентиляцией. Такой Teramont с 220-сильным двигателем стоит от 3 579 000 рублей, а с 280-сильным — от 3 779 000 рублей.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная машинка, но ждали ее на 300 т дешевле примерно. Может со скидками будет где-то так... Надо будет потестить, как оно - все таки самая большая машина на MQB. Дизеля наверное тоже не будет((( А вот 6-ти местную версию 2+2+2 (с двумя капитанскими во втором ряду) обещали вроде привезти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень похож на это "чудо", для меня новый "Фольц" такой же неказистый:sick:

Mohave-Borrego.png

1 пользователю понравился пост

ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно картинки с анонсами смотрю, вроде неплохо выглядит.

теперь осталось посидеть в салоне и потестдрайвить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока конечно смущает линейка двигателей. 2-а литра для такого огромного корыта слишком мало, особенно на трассе. 3-х литровый бензина жрать будет как лошадь, :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ж надо так было комплектации назвать... Привет из 90-х.

Надо так: Terpila, Respect, Status, Korol

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, лесник сказал:

Это ж надо так было комплектации назвать... Привет из 90-х.

Надо так: Terpila, Respect, Status, Korol

Что тут комплектация) Тут продают супер-кары с именами Pista ("трек" по-итальянски) и Huayra, а производитель Pagani! Вот Huayaroi v Pistu i zakonchitsa vse)))

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда литры не качают =)

 

motor1.png
 
motor2.png

 

 

 

Зачем спрашивается 280 л.с.брать?)) ради +10 нм? ) а заодно отставать на светофоре аж на 0.3 сек? )))) жесть

 

Изменено пользователем Klinsmann
4 пользователям понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Klinsmann сказал:

Зачем спрашивается 280 л.с.брать?)

Ради приятного урчания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже есть в конфигураторе. Очень неплохая комплектация "Статус", есть почти все, кроме активного дальнего света. По нему ничего не нашел. Активный круиз, кейлесс, камера заднего вида. Р6 выбирать смысла нет, 2-х литровый бензин вполне неплох. Разве только то, что Р6 проверенный временем и очень тихий. Моя комплектация 3.4 млн.р., это примерно столько, сколько стоила ХС60 в 15-м году в максималке.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только не надо забывать, что на большой и довольно тяжелой машине, неогромный по литражу двигатель будет работать на износ, его постоянно придется крутить. VAG-овские двигатели и так отличаются скажем скромным ресурсом, а тут ситуация может быть еще усугублена. Да и вообще, вот сколько меня спрашивают - я по-дружески, никому не советую с немцами связываться. Ну разве что только если брать машину новой, а после окончания гарантии продавать. И то не факт, что не придется помучаться, прецендентов море. Я хоть сейчас и не работаю уже в автосфере, но знакомые есть в VAGовской среде... Кстати те же самые бяки касаются любой машины семейства VAG - Шкода, Сеат в том числе. Ну Сеат - это редкость, а вот народ Шкоду любит, а потом (как я работал год назад в сервисе) - приезжают и плачутся, что машина сосет деньги и разваливается...

Изменено пользователем sewerok
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sewerok, а что Вы можете сказать о классическом атмосферном 1.6 mpi в сочетании с классическим 6-сткпенчатым автоматом (не DSG)?

Именно с точки зрения ресурса и надежности.


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В торговом центре не так давно видел этот Террамонт, внутри посидел, ощущения такие, что качество отделки явно не соответствует цене.

В 09.06.2018 в 10:40, sewerok сказал:

а вот народ Шкоду любит, а потом (как я работал год назад в сервисе) - приезжают и плачутся, что машина сосет деньги и разваливается...

А если шкоду не только народ любит, но и бизнес? Неспроста же в такси и каршеринге шкода очень массово представлена. А в этих сферах машины используют в «хвост и в гриву», разве это не показатель надежности, ведь кто будет покупать авто, которое после 100 тыщ км, например, начнет сыпаться?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется не показатель. в каршеринге и такси представлены все бюджетные варианты. шкоды, ваг, хюндай, киа, китайцы - такси и каршеринг,  рено - больше каршеринг.

А вот хваленых супер надежных тойот очень мало. А ведь должно быть наоборот. Просто они дороже вот и все. а 200т км за год-два отьездят все, а потом - не бита не крашена.

Изменено пользователем dmitryn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.06.2018 в 08:37, BSR сказал:

@sewerok, а что Вы можете сказать о классическом атмосферном 1.6 mpi в сочетании с классическим 6-сткпенчатым автоматом (не DSG)?

Именно с точки зрения ресурса и надежности.

Это один из самых надежных движков VAG. Если это конечно не касается моторов Поло седана... А тех, какие были ранее - индексы их BSE, BSF. Но АКПП с ними 5-ти ступка шла, насколько я помню

добавлено через 4 минуты
В 11.06.2018 в 09:31, Korsakov сказал:

В торговом центре не так давно видел этот Террамонт, внутри посидел, ощущения такие, что качество отделки явно не соответствует цене.

А если шкоду не только народ любит, но и бизнес? Неспроста же в такси и каршеринге шкода очень массово представлена. А в этих сферах машины используют в «хвост и в гриву», разве это не показатель надежности, ведь кто будет покупать авто, которое после 100 тыщ км, например, начнет сыпаться?

В такси берут самые простые машины, самые ненаворочанные и на механике. С ними проблем действительно меньше. Там и движки в большинстве атмосферники. Для себя же народ берет Шкоды зачастую покруче - 1,4 TSI, 1.8 TSI ессно с DSG впридачу, с кучей электроники и... готов клиент для автосервиса

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

терамонт это сундук с сокровищами, там тайна

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, sewerok сказал:

В такси берут самые простые машины, самые ненаворочанные и на механике. С ними проблем действительно меньше. Там и движки в большинстве атмосферники. Для себя же народ берет Шкоды зачастую покруче - 1,4 TSI, 1.8 TSI ессно с DSG впридачу, с кучей электроники и... готов клиент для автосервиса

Значит мы с Вами в разных «Москвах» такси пользуемся))))

такси на механике уже встретишь нечасто

Ну а если говорить про каршеринг, то там вообще нет механики от слова «вообще» (за исключением каршеринга с автомобилями Лада)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎28‎.‎07‎.‎2018 в 20:03, Korsakov сказал:

Значит мы с Вами в разных «Москвах» такси пользуемся))))

такси на механике уже встретишь нечасто

Ну а если говорить про каршеринг, то там вообще нет механики от слова «вообще» (за исключением каршеринга с автомобилями Лада)…

Возможно, что сейчас приоритет в такси на автомат ушел... Просто сколько я катался на такси - везде ручка. Ну конечно если это корейцы - автомат там весьма часто. Но не о корейцах же речь

Ну а каршеринг - это вполне логично, что он весь на автомате, ибо с МКПП проблем будет явно больше - и у компании и у клиентов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех...

вот попались картинки про террамонт

http://www.yaplakal.com/forum11/topic1831558.html

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, jon сказал:

Хех...

вот попались картинки про террамонт

http://www.yaplakal.com/forum11/topic1831558.html

 

На Аудях вроде так же, могу ошибаться, но как раз таки на дорогих моделях Q7, А8 и т.д.


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти