aepifanov

Рассматриваю приобретение XC60, но есть вопросы

В теме 181 сообщение

В 08.05.2018 в 22:45, Crus сказал:

д5 чуть новее

так у Вас кажется уже 8 ступенчатый Aisin 

добавлено через 0 минут
В 08.05.2018 в 15:26, Бес сказал:

Для серьезной аргументации надо подтянуть матчасть ;)

Например 120, а не 60.

регламент может и 120, но меняют все на 60, т.к. очень много случаев обрыва ремня со всеми вытекающими...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Newser сказал:

регламент может и 120, но меняют все на 60, т.к. очень много случаев обрыва ремня со всеми вытекающими...

Кто эти "все" люди? :blink::blink:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Бес сказал:

Кто эти "все" люди? :blink::blink:

хз, сплошь и рядом пишут и советуют)) Только не в тот момент, когда защищают честь своего дизеля)))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Newser сказал:

хз, сплошь и рядом пишут и советуют))

:thumbsup:

 

У Кутузова на ТО-3 был. Не, говорит, что Вы, на 120 замена ГРМ.

Я думаю он знает что делает. И статистика у него не интернетная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Бес сказал:

:thumbsup:

 

У Кутузова на ТО-3 был. Не, говорит, что Вы, на 120 замена ГРМ.

Я думаю он знает что делает. И статистика у него не интернетная.

да, похоже я про приводные ремни, которые обрывает на пробегах до 60 и обрывки попадают под ремень грм, на авто до 13 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Newser сказал:

да, похоже я про приводные ремни, которые обрывает на пробегах до 60 и обрывки попадают под ремень грм, на авто до 13 года

А вот это - да, приводной конечно на ТО-3 меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Newser сказал:

так у Вас кажется уже 8 ступенчатый Aisin 

регламент может и 120, но меняют все на 60, т.к. очень много случаев обрыва ремня со всеми вытекающими...

не-не...шести, на дизель вроде бы и не ставили  8ку до 2го поколения...а если все же и ставили то может последний год) а у меня коробка должна быть уже послефокусимовская, но без модифицированных колец(это если к вопросу о возможных пинках...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос к знатокам:

1. стоит ли покупать вольво если до ближайшего официала порядка 800 км?

2. можно ли ее обслуживать "на коленке" без всяких сканеров и прочей требухи?

3. какие основные болячки дизелей (интересует Д4) ?

4. как дизеля стартуют в мороз ?

п.с. Ногами по лицу не пинать, кирпичами не кидаться, в другие темы не засылать (типа загугли) - форум у вас большой, а времени на поиски мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max86, я бы наверное не рискнул. Ну либо купить сканер (цена 10-12тыс), чтобы хотябы была возможность продиагностировать для ремонта. Вебасто может уйти в ошибку после нескольких неудачных запусков. После этого только дайс (сканер). Экзотика вольво в тех краях... В каком городе ближайший дилер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Красноярске, и там он один. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Max86 сказал:

вопрос к знатокам:

1. стоит ли покупать вольво если до ближайшего официала порядка 800 км?

2. можно ли ее обслуживать "на коленке" без всяких сканеров и прочей требухи?

3. какие основные болячки дизелей (интересует Д4) ?

4. как дизеля стартуют в мороз ?

п.с. Ногами по лицу не пинать, кирпичами не кидаться, в другие темы не засылать (типа загугли) - форум у вас большой, а времени на поиски мало.

1. не стоит.

2. нельзя.

3. надежный аппарат, но у б/у машин много чего может быть. Если поиском на форуме пользоваться не хотите, то просто проходите мимо XC60.

4. нормально.

1 пользователю понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, DIMON D. сказал:

1. не стоит.

2. нельзя.

3. надежный аппарат, но у б/у машин много чего может быть. Если поиском на форуме пользоваться не хотите, то просто проходите мимо XC60.

4. нормально.

по п 3. и чего все такие категоричные с этим поиском... в 3 словах сложно написать: рвется ремень навесного, и .......

ну да ладно, пройду миму уже 2-е говорят, что не надо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Max86 сказал:

вопрос к знатокам:

1. стоит ли покупать вольво если до ближайшего официала порядка 800 км?

2. можно ли ее обслуживать "на коленке" без всяких сканеров и прочей требухи?

3. какие основные болячки дизелей (интересует Д4) ?

4. как дизеля стартуют в мороз ?

п.с. Ногами по лицу не пинать, кирпичами не кидаться, в другие темы не засылать (типа загугли) - форум у вас большой, а времени на поиски мало.

1. А почему нет?

2. Можно (сканер стоит 4000 руб. - китайский аналог, работает идеально+ПО из интернета)

3. Ничего криминального в них нет

4. Прекрасно (лишь бы соляра была не летняя и АКБ живой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, TABU сказал:

А почему нет?

Сказал человек из Питера, где 4 официальных дилера :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

везет вам, мне вольво нравится, а брать сыкотно, коснись чего и спецов не найдешь. всю жизнь на японцах да на корейцах, а они на "коленке" ремонтируются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не слушай. Нравиться, бери, только обязательно диагностику надо сделать полную и не в гараже. За три с половиной года накатал более 125 тыс, недавно делал диагностику, всё очень даже не плохо. К ОД в обязательном порядке езжу каждые 10 тыс., но это потому что мне так удобнее, масло в межсезон сам сменишь и будешь ездить раз в 20 тыс. Нет никаких сканеров и покупать не планировал. Делаю всё что в книжке написано и использую только оригинал. Кстати сейчас в продаже, хочу новую.

Изменено пользователем АлександрС
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Max86 сказал:

всю жизнь на японцах да на корейцах...

Вот это жесть:bye:

1 пользователю понравился пост

ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Max86 сказал:

везет вам, мне вольво нравится, а брать сыкотно, коснись чего и спецов не найдешь. всю жизнь на японцах да на корейцах, а они на "коленке" ремонтируются. 

Волков боятся в лес не ходить На форуме полно людей живущих от дилера 1500 км (так можно ведь и на жигулях всю жизнь ездить и на отдых не летать и тд):)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.06.2018 в 11:35, Хищник сказал:

Вот это жесть:bye:

зря вы так, последний тусан (на аве) очень даже хорош и в плане основного авто в семью и по обслуживанию, а по запчастям там вообще копейки. 

просто охота попробовать европейца, азиатов 6 штук было. 

добавлено через 2 минуты
14 часов назад, AN-2 сказал:

Волков боятся в лес не ходить На форуме полно людей живущих от дилера 1500 км (так можно ведь и на жигулях всю жизнь ездить и на отдых не летать и тд):)

а если этот "волк" встанет, его на варавайке к ОД тащить? вот это смущает, да (как выясняется) необходимость сканера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.06.2018 в 17:22, ant0nk0 сказал:

Сказал человек из Питера, где 4 официальных дилера :)

Я их не посещаю.

Разве что по акции скатался масло поменять

С их ценами и при наличии Дайса прекрасно справляются любые сторонние сервисы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти