Кекс52

ШРУС. Нужен СОВЕТ.

В теме 127 сообщений

1 минуту назад, Бес сказал:

@Кекс52, Видео конечно сделаю )))

И картинку распечатал еще с предыдущего сообщения. )))

И не подпускайте никого с простыми клещами! :blushing:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное все же одинаковые, но блин.... Новый такой жесткий. 

Тот который стоит, наверное уже обмялся и смазка внутри, а новый в руках, вот и звенит как пустое ведро.

Спойлер


 

 


 

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Записался на замену...

Решил, что лучше не рисковать. А опробовать... Надеюсь получится накатать хоть чуть. А не получится - ночью пару кругов по МКАДу. :haha2:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, где будут делать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Ларсоне.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пыльник был целый.

Давило из-под него, из-под большого хомута.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати по остальному по подвеске - вообще нет никаких претензий.

Диагностику просил выполнить.

Сайленты продольных рычагов в ближайшем будущем начнут расслаиваться, но это... к ТО как раз и подкатите, там и поменяете.

А я собрался тысяч пять-шесть прокатиться по хорошим дорогам ))) Так что - всё в тему ))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АП.

 

Вчера посмотрел. Всё на месте, всё сухо... :thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу поделиться опытом и я. Захрустел шрус. Долго ждать не стал. Замену шрусу реально не найти. К замене предлагают сразу полуось, что по цене от 40 тыс., аналоги полуоси есть, но в наличии нет.  Засада. Методом подбора (от всех известных поставщиков Беларуси) найти полный аналог шруса (или как еще называют гранаты) не получилось. И вот почему. Возможно виной всему только передний привод. Итого после снятия старого шруса исходные данные такие: внутренние шлицы - 28, наружные - 40, диаметр палки (полуоси - 30,5мм), такой же диаметр и в шрусе (что входит в ступицу). Так вот, много шрусов с внутренними шлицами на 27, а если на 28, то диаметр 29 мм. Но этого нигде в каталогах не пишут (я про диаметр вала), только указаны шлицы. И вот когда вроде бы все совпало по заказанному шрусу он пришел с АБС кольцом, которого у меня не было. Забегая вперед скажу, что данный шрус был единственный мне подходящий, если это кольцо АБС снять (сбить) (цена 5000руб,Китай, фирма Febest, артикул 2710-ХС90А).  Но хотелось купить, что подойдет без вмешательства в конструкцию. В результате нашел в Минске PrivodOK, где предлагали искомый шрус по цене в 6300руб., поставляемый якобы из США, фирма driveshaft parts. Пусть это будет на совести продавца, но качество данного товара, как и страна производства, истинно не известно. В результате купил последний и поставил. Все подошло. К замене пошел и пыльник (старый про запас). Смазка GKN. Что будет дальше по эксплуатации данного шруса, поживем - увидим.20180715_110703.thumb.jpg.2a5afd95ef0721e52d7256c505329da2.jpg      Такой родной шрус.20180715_110809.thumb.jpg.362409c51f13238e45e8ba56c86450de.jpgКольцо-пыльник. В новом нет. По словам продавца защищает шлицы ступицы, хотя сам шрус и так плотно прижат к подшипнику ступицы (видно по ободку)20180715_111304.thumb.jpg.14d135f9833878b45b70270a28028b3d.jpgРодной пыльник, термопласт.20180725_210529.thumb.jpg.ef04f76cb511c5b8522469bfc99574aa.jpgНовый шрус. Видим - нет посадочного места для пыльника.Нет и кольца АБС как в Febest.

20180725_203757.jpg

20180725_204635.jpg

20180718_225639.jpg

Изменено пользователем Лосяш
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Лосяш, скажите каталожный номер ШРУС, который подошел. Как он себя показал в эксплуатации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каталожный номер не могу сказать, т.к. был без упаковки. Забирал не  сам. Чтобы судить о качестве, пока проехал 1000 км. , не могу. Посмотрим дальше. Плохих особенностей не выявил. Печально, что других аналогов не нашел. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Приговорили к замене сальник привода АКПП. В М1 не смогли вытащить левый привод из дифференциала коробки. Подозрение на закисшее стопорное кольцо. Звонил в AKPP-remont, сказали, что нужно чуть ли не капиталить коробку для демонтажа привода.

 

В М1 сказали, что проблема на вольво частая, и нужно ехать к специалистам. Никто таких не знает ?)

 


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При такой проблеме,  помогает  только  перфоратор ( кажется на 39 кДж )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 8/22/2018 в 15:33, turrus сказал:

При такой проблеме,  помогает  только  перфоратор ( кажется на 39 кДж )

Прошу прощение, не совсем понимаю о чем речь ) мне показалось это как лом в капот - да ?


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приговорили к замене сальник привода АКПП. Не могли вытащить левый привод в 4 -х  мастерских. Вердикт  снимать акпп.  Пришлось ехать  к ОД -вольво Краснодар. Вот  там мастера и  вытащили привод с  помощью строительного  перфоратора .  Перфоратор  здоровый  dewalt  насадка на нем была по форме  плоской отвертки.  Сам стакан шруса  привода  поджали с верху монтировкой  а снизу сильно упёрлись  насадкой  перфоратора.  Сильные  и скоростные  удары  перфоратора  вынули  привод  за пару  минут. Поставили  два новых сальника один за другим . Вот и всё.

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто, думаю вольво на тренингах так не учит :)

 

@Volvo Car M1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну правильно. 

Вибрация делает свое дело.

С помощью такого метода (называется Бампинг)  дверные замки вскрывают за 5 секунд.

Тока там не перфоратор используется.....

Изменено пользователем jon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ant0nk0 сказал:

Круто, думаю вольво на тренингах так не учит :)

 

@Volvo Car M1

Это точно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 8/24/2018 в 16:15, Volvo Car M1 сказал:

Это точно....

А может я к вам снова приеду, а вы мне с перфоратором привод вытащите ?


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Microcar сказал:

А может я к вам снова приеду, а вы мне с перфоратором привод вытащите ?

А если он вытащится с половиной коробки? И перфоратора нет у нас... Дайте денёк, совет держать будем)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти