juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 5 690 сообщений

24 минуты назад, Ярда сказал:

А с двумя экранами удобней, имхо: 

Да, фишка с двумя экранами интересная. И то что они горизонтальные, а не вертикальные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ездил на трёх разных Инфинити — Q50, QX30, QX60 — по части мультимедиа у них всё было неважно. Графика ужасная, интерфейс невнятный, экраны устаревшие. В новых Вольво все заметно удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ярда сказал:

Раньше двух экранов не было: 

 

2016-Infiniti_QX50-review-photos-AutoNation-032.jpg

Руль в старых всегда весь вид от салона портил( 

1 пользователю понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, links сказал:

Я ездил на трёх разных Инфинити — Q50, QX30, QX60 — по части мультимедиа у них всё было неважно. Графика ужасная, интерфейс невнятный, экраны устаревшие. В новых Вольво все заметно удобнее.

ну объективно до новой qx50, вся гамма у инфнити устаревшая. q50 и qx30 как бы посвежее, но по сути обе основаны на уже существовавших мерсах, а системы туда так же брались от уже имевшихся фиников. У первой qx50 вообще родословная идет от начала нулевых. А вот новая qx50 сделала большой шаг вперед. Да, не все там в ней оптимально, и вольве она во много проигрывает. Впрочем, вольво и дороже получается, так что все логично) Но как альтернативу вольве вполне можно рассматривать, особенно если хочется классических мотивов. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., кстати, да. За исключением белого салона с белым рулем, там вот неплохо все выглядит. 

добавлено через 6 минут

@Нестор, жаль только, что водительский экран по старине, цифровой дисплей вроде бы нельзя заказать вообще(не помню уже точно, честно говоря). 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Субару Форестер му2018( SK)  думаю теперь смело можно внести в конкуренты хс60-2. Очень серьезно поменялсям форик. При цене  2500-2650  за 2.5л двигатель  машина имеет практически все системы, что у Вольво в богатой комплектации.   Адаптивный круиз, блис, поворотные адаптивные светодиодные фары,  удержание в полосе , сити сэфити, в том числе и при движении задом, и машинки поперечные видит, навигация сразу активирована с завода. Салон стал очень комфортным и просторнее , чем у хс60. По подвеске и проходимости , думаю, форик даст фору Ксюхе.

Многие системы работают интереснее и адекватнее , чем у Вольво. Тот же адаптивный круиз реализован лучше -плавные торможения, дистанцию держит четко.И понравилась фишка - если чуть завис в пробке или на светофоре, то форик даёт сигнал, что впереди машина тронулась. 

В общем достойный авто получился. 

Изменено пользователем Серрёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, U 96 сказал:

Немного не в тему,но вот и хваленый Субару ..сам лично видел этот рыдван.

51653C47-B253-497F-A9F9-A3D3AE3B9BE2.jpeg

20 летний сравнить решили?))

Сравните. 

59b9356s-960.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в 13м году смотрел на субару, в т.ч. и форик. Менее дружелюбной машины для людей я не встречал. 

Надо будет глянуть что поменялось нынче, ради общего развития. Но я не верю, что при цене на 1-1.5 ляма дешевле ребята сделали машину превосходящую вольво почти во всем :) звучит как сказка от манагера.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Серрёга сказал:

Субару Форестер му2018( SK)  думаю теперь смело можно внести в конкуренты хс60-2. Очень серьезно поменялсям форик. При цене  2500-2650  за 2.5л двигатель  машина имеет практически все системы, что у Вольво в богатой комплектации.   Адаптивный круиз, блис, поворотные адаптивные светодиодные фары,  удержание в полосе , сити сэфити, в том числе и при движении задом, и машинки поперечные видит, навигация сразу активирована с завода. Салон стал очень комфортным и просторнее , чем у хс60. По подвеске и проходимости , думаю, форик даст фору Ксюхе.

Многие системы работают интереснее и адекватнее , чем у Вольво. Тот же адаптивный круиз реализован лучше -плавные торможения, дистанцию держит четко.И понравилась фишка - если чуть завис в пробке или на светофоре, то форик даёт сигнал, что впереди машина тронулась. 

В общем достойный авто получился. 

ну бред же

материал салона дно днищевское,панель приборов цифровую не могут сделать

а уж их тоненькие обшивки дверей вообще нелепо выглядят

ни по каким критериям субарик даже близко в Вольво не подходит

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Серрёга сказал:

Субару Форестер му2018( SK)  думаю теперь смело можно внести в конкуренты хс60-2. Очень серьезно поменялсям форик. При цене  2500-2650  за 2.5л двигатель  машина имеет практически все системы, что у Вольво в богатой комплектации.   Адаптивный круиз, блис, поворотные адаптивные светодиодные фары,  удержание в полосе , сити сэфити, в том числе и при движении задом, и машинки поперечные видит, навигация сразу активирована с завода. Салон стал очень комфортным и просторнее , чем у хс60. По подвеске и проходимости , думаю, форик даст фору Ксюхе.

Многие системы работают интереснее и адекватнее , чем у Вольво. Тот же адаптивный круиз реализован лучше -плавные торможения, дистанцию держит четко.И понравилась фишка - если чуть завис в пробке или на светофоре, то форик даёт сигнал, что впереди машина тронулась. 

В общем достойный авто получился. 

Это все замечательно, но она из 12 секунд на вариаторе хотя бы выезжает? Просто в последнее время Субару стало синонимом говна.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, U 96 сказал:

Типо умный ?

740 серию закончили выпускать в 91-92 годах 

так что этому ржавому вольво как минимум 27 лет в отличие от японского дерьма с сквозной коррозией ...

Иди в жопу.

 

4 часа назад, HighFall сказал:

Я в 13м году смотрел на субару, в т.ч. и форик. Менее дружелюбной машины для людей я не встречал. 

Надо будет глянуть что поменялось нынче, ради общего развития. Но я не верю, что при цене на 1-1.5 ляма дешевле ребята сделали машину превосходящую вольво почти во всем :) звучит как сказка от манагера.

Да я сам приятно удивлен.  У меня вторая машина была форик 2015 года ,  продавать не собирался, но предложили на 20%  дороже рынка и я не смог устоять.))). Думал что взять в бюджете 2,5 и альтернативы не нашел (Рав4, сх5, хс40, срв ....).. Новая платформа , не смотря на узнаваемый внешний вид . Гляньте комплектации https://www.drom.ru/catalog/subaru/forester/g_2018_8274/

По качеству материалов, конечно , Субару уступит, но по надёжности и функциональности навряд ли. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В бюджете 2.5 есть еще кодиак, если надо побольше. Мне он очень зашел, когда выбирал, но денег было некуда девать и пришлось брать вольво (шутка).

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Серрёга сказал:

По качеству материалов, конечно , Субару уступит, но по надёжности и функциональности навряд ли. 

1. Судя по паспортным данным, у Форика динамика как у Лады Приоры;

2. Вариатор - это издевательство над водителями; 

3. Внешний вид Форика - это совсем на любителя. 

 

3 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ИгорьЯр сказал:

ну бред же

материал салона дно днищевское,панель приборов цифровую не могут сделать

а уж их тоненькие обшивки дверей вообще нелепо выглядят

ни по каким критериям субарик даже близко в Вольво не подходит

Выше гляньте. Новая платформа. Материалы другие..технологии новые. !

4 часа назад, Степаныч сказал:

Это все замечательно, но она из 12 секунд на вариаторе хотя бы выезжает? Просто в последнее время Субару стало синонимом говна.

 

Из 10секунд выезжает.  Если это так важно для кроссовера.  Вы на Вольво  проедете, там где форь пройдёт?:)

 

 

 

Какие все ревнивые )))даже как то удивлён неприятно )))

Изменено пользователем Серрёга
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Серрёга сказал:

Из 10секунд выезжает.  Если это так важно для кроссовера

Ну это как минимум даёт надежду, что обгон не превратиться в русскую рулетку и не придется уворачиваться от встречи по той причине, что машина не в состоянии обогнать грузовик. 

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Серрёга сказал:

Иди в жопу.

 

Да я сам приятно удивлен.  У меня вторая машина была форик 2015 года ,  продавать не собирался, но предложили на 20%  дороже рынка и я не смог устоять.))). Думал что взять в бюджете 2,5 и альтернативы не нашел (Рав4, сх5, хс40, срв ....).. Новая платформа , не смотря на узнаваемый внешний вид . Гляньте комплектации https://www.drom.ru/catalog/subaru/forester/g_2018_8274/

По качеству материалов, конечно , Субару уступит, но по надёжности и функциональности навряд ли. 

Слушайте, я такой салон даже тест драйвить не буду. Солярис/рио лучше отделан.

Взял с вашей же ссылки.

Screenshot_20191006_174406_com.android.chrome.thumb.jpg.848d7b95afacfeea1895cb3e2a28711a.jpg

 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Серрёга сказал:

 

Какие все ревнивые )))даже как то удивлён неприятно )))

Конечно ревнивые. Если серьёзно, вариатор + плохая динамика + уродливый внешний вид делают Форик неинтересным вариантом. Кодиак и Тигуан несопоставимо круче Субарика. 

3 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, HighFall сказал:

В бюджете 2.5 есть еще кодиак, если надо побольше. Мне он очень зашел, когда выбирал, но денег было некуда девать и пришлось брать вольво (шутка)

Мы решили, что в семье должна быть машина, на которой можно без страха заехать подальше  по не очень хорошим дорогам.

В принципе предложили и хс40 с двигателем д3,с необходимыми пакетами за 2.4. но маловато она.

4 часа назад, DIMON D. сказал:

1. Судя по паспортным данным, у Форика динамика как у Лады Приоры;

2. Вариатор - это издевательство над водителями; 

3. Внешний вид Форика - это совсем на любителя. 

 

1.ну да .где то рядом. 3 секунды это ни о чём

2.А чем издевательство ? Дело привычки. Если на троллейбусе ездили, то быстро привыкните )Очень надежный вариатор на субе.. Кикдауна не хватает -тут согласен. А в остальном интересно ехать на вариаторе.

3.За Уралом тоже есть жизнь :). И любителей формата хватает.  машины уходят очень быстро.  У нас японцев уважают. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, DIMON D. сказал:

Конечно ревнивые. Если серьёзно, вариатор + плохая динамика + уродливый внешний вид делают Форик неинтересным вариантом. Кодиак и Тигуан несопоставимо круче Субарика. 

Круче. Но развалятся раньше на тех дорогах,  по которым я буду на форике ездить с комфортом. Каменистая трасса  и гравийки разбитые быстро все расставят все по своим местам. 

Это примерно как сравнивать хс90 и крузака 200. При всех плюсах 90 я бы выбрал. 200. Ибо 90 пижонистый авто на дачу ездить. 

4 часа назад, Степаныч сказал:

Ну это как минимум даёт надежду, что обгон не превратиться в русскую рулетку и не придется уворачиваться от встречи по той причине, что машина не в состоянии обогнать грузовик. 

 

Автомат и 250сил под капотом +дурная голова куда опаснее при обгонах..

Как же ездят эти лохи нас 100_150 сильных машинешках то ????

 

 

 

 

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Серрёга сказал:

Круче. Но развалятся раньше на тех дорогах,  по которым я буду на форике ездить с комфортом. Каменистая трасса  и гравийки разбитые быстро все расставят все по своим местам. 

Это примерно как сравнивать хс90 и крузака 200. При всех плюсах 90 я бы выбрал. 200. Ибо 90 пижонистый авто на дачу ездить. 

Автомат и 250сил под капотом +дурная голова куда опаснее при обгонах..

Как же ездят эти лохи нас 100_150 сильных машинешках то ????

 

 

 

 

 

 

По вашей логике нам всем срочно надо пересесть на уазики, ведь они тоже едут, а проходимость не сравнима.

Или вы всерьез не понимаете что такое "запас мощности" и зачем он нужен ? Для безопасности - чтобы вы могли встроиться в поток вне зависимости от вашей загружености и кол-ва пассажиров, не создавая аварийных ситуаций. Ну про обгоны уже сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти