juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 5 697 сообщений

2 часа назад, ИгорьЯр сказал:

ну не стоит эта коробочка такой цены

конечно это вопрос ценообразования,но за 2.7 Тигуан значительно интереснее.и опции там такие же как и в Вольво.да,премиальности там такой нет,но весьма там все достойно.

3.3 Ляма это уже лексус РХ.да,скучная тачка,но ништяков там тоже достаточно

Мухаха, что же там интереснее в Тигуане, можно конкретнее ? Он во всем хуже будет. Не только материалы, но и движок-Коробка. Автопилота подозреваю там тоже нет. Про убогий внешний вид и интерьер - вообще молчу.

И Зачем мне смотреть японцев, если есть прекрасный Вольво ? Народ, вы о чем вообще ? 
 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Maxxx сказал:

Мухаха, что же там интереснее в Тигуане, можно конкретнее ?

машина по кузову больше

все ништяки доступны,и все там есть.

на вторичке улетают как горячие пирожки

дизайн кузова на мой вкус на порядок круче ХС40,в салоне если смотреть цифровые панели,ничем не хуже Вольво.

да,материалы не такой премиум,но коробка и двигатель валят весьма недурно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, ИгорьЯр сказал:

машина по кузову больше

все ништяки доступны,и все там есть.

на вторичке улетают как горячие пирожки

дизайн кузова на мой вкус на порядок круче ХС40,в салоне если смотреть цифровые панели,ничем не хуже Вольво.

да,материалы не такой премиум,но коробка и двигатель валят весьма недурно.

дизайн кузова у тигуана примерно такой же, как у форестера: подходит для установки надгробной плитой на кладбище несбывшихся надежд. 

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, ИгорьЯр сказал:

машина по кузову больше

Не сидел в ХС40, но в Тиге сына мне тесновато. Что, у ХС40 такой тесный салон, если пишут, что в Тигуане просторнее?


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Андрей1 сказал:

@HighFall, где ответы по существу я наверное не увидел. Тигуан это был просто пример есть и еще множество конкурентов данной автомашины. Если говорить о характеристиках, то в тигуане за меньшие деньги получаешь примерно тоже самое, да еще намного комфортнее салон для задних пассажиров.  

А вы наверное крутой джигит? пообщаться по телефону или личной встречи ?  Мне же не 15 лет ищите себе ровесников не тут. А послать на хрен мне некогда не мешало ни тут ни в реале. Пока.....

Да ты еще и читать не умеешь ... где я там про тигуан писал ?

Про джигита позабавило. А вообще очень забавно наблюдать как человек с кашей в голове, будучи не в силах применять факты и аргументы, пытается "выехать" в дискуссии и отстоять свое мнение. И смешно и жалко.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Нестор сказал:

дизайн кузова у тигуана примерно такой же, как у форестера: подходит для установки надгробной плитой на кладбище несбывшихся надежд. 

на вкус и цвет как говорится

но дизайн кузова нового Тигуана мне очень зашел

Форик конечно там и рядом не стоял,и ХС 40 тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, gsm сказал:

проедет, год моего офроуда это мне подтвердил.

 

мозг + хотя бы АТ-шная резина и вы проедете, посмотрите хотя бы тему про тесты ХС-60 new, там много моих видосов, а потом можно посмотреть финал - на машине это не отразилось.

С удовольствием слежу за вашими покатушками. Вольво показывает себя достойно. И вам + за смелость).   Я просто про то, что на форике приезжаешь ту же дорогу - направление абсолютно не напрягаясь и без звуков в подвеске. ( У меня тоже пневмо). Ну лучше приспособлен он для разбитых дорог. Да и Вольво жальче)

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Серрёга сказал:

на форике приезжаешь ту же дорогу - направление абсолютно не напрягаясь и без звуков в подвеске. ( У меня тоже пневмо).

на Форике пневма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ИгорьЯр сказал:

на Форике пневма?

На Ксюхе.

На форике самовыравнивающиеся  амортизаторы были.  То есть уровень кузова при любой загрузке сохраняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот что то жалею что пневму взял.

прикольно кузов туда сюда поднимать,но ездовые качества только на трассе хороши

на плохой дорпоге пневма козлит,что аж бесит

и нормально для меня только в спорт режиме пневма.в режиме комфорт реально по чуть плохим дорогам невозможно ездить.на любой ямке,выступе асфальта бухает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, ИгорьЯр сказал:

я вот что то жалею что пневму взял.

прикольно кузов туда сюда поднимать,но ездовые качества только на трассе хороши

на плохой дорпоге пневма козлит,что аж бесит

и нормально для меня только в спорт режиме пневма.в режиме комфорт реально по чуть плохим дорогам невозможно ездить.на любой ямке,выступе асфальта бухает.

Либо в режим эко.ставить. Мягче тоже идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, HighFall сказал:

Ну тут немного иное - эти немцы все-таки конкуренты и вопрос лишь предпочтений и приоритетов.

Не, я именно о немцах вообще. Как выбор машины у народа, так вся фантазия - фольксвагены-ауди, бмв и мерсы. Ну еще могут японцев приплести, но почти исключительно тойота или лексус. Любая другая марка кроме этих, повод сразу же прослыть маргиналом ))) 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Нестор сказал:

дизайн кузова у тигуана примерно такой же, как у форестера: подходит для установки надгробной плитой на кладбище несбывшихся надежд. 

:thumbsup:


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, ИгорьЯр сказал:

машина по кузову больше

все ништяки доступны,и все там есть.

на вторичке улетают как горячие пирожки

дизайн кузова на мой вкус на порядок круче ХС40,в салоне если смотреть цифровые панели,ничем не хуже Вольво.

да,материалы не такой премиум,но коробка и двигатель валят весьма недурно.

Учите матчасть и сравните габариты хотя бы. Длина кузовов одинаковая , колесная база у ХС40 больше (вот это важно для ездовых свойств) и в ширину ХС40 чуть шире. По месту в салоне Тигуан точно не больше. Заявленный литраж багажника Тигуана преукрашен в проспектах, что уже ни раз выяснялось на сравнительных тестах, он там меньше чем в СХ-5 по факту. А в ХС40 багажник на уровне СХ-5. 
Унылее машин , чем Тигуан ещё не придумали , он просто никакой. Пилот ассиста там не будет , и некоторых фишек по безопасности тоже, таких как Cross Traffic Alert, Rear Collision Warning, например. И ещё этот знаменитый ДСГ, прям огонь. 
Посмотрел цену Тигуана в топе - это уже почти 3 ляма. И зачем он такой нужен? Этот убогий недотуарэг...

Изменено пользователем Maxxx
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Maxxx сказал:

Посмотрел цену Тигуана в топе - это уже почти 3 ляма

и ХС40 который ваш в 2.7 со всеми скидками

разница прям пипец

с учетом того что ваш за 2.7 очень далеко от топовой комплектации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Maxxx сказал:

Учите матчасть и сравните габариты хотя бы. Длина кузовов одинаковая ,

Тигуан 4.486

ХС40 4.425

одинаковы?

ширина салона Тигуан перед 1503 зад 1491

ширина салона ХС40 перед 1440 зад 1429

видимо матчать плохо учите вы

bc50a8ec5178.jpg

bca4e4a461b8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так то формально по цифрам вы оба правы, только разные сравниваете :)

По сути тигуан внутри вместительнее и просторнее чем хс40, а по внешним габаритам - меньше. Двери потоньше, крыша повыше, аэродинамика похуже. 

В целом, как помне, тига это кодиак и они оба неплохи внутри. Лично у меня к ним притензии в основном по поводу коробки, и про моторы надо разбираться - там вроде есть неудачные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, HighFall сказал:

тига это кодиак

не совсем

Кодиак по габаритам значительно больше

я после хс60 садился в Кодиак,он зараза крупнее...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, ИгорьЯр сказал:

не совсем

Кодиак по габаритам значительно больше

я после хс60 садился в Кодиак,он зараза крупнее...

Да, но тут я имел ввиду эргономичечки и тп. Типа все продумано и тп. Они вроде чуть ли не на одной платформе вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у Кодиака рассмешила крышка багажника

под заднюю кромку в закрытом состоянии спокойно влезает палецтоесть при закрытом багажнике,между бампером и крышкой багажника в притвор спокойно влезает палец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти