juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 5 662 сообщения

@Ярда, он потом еще писал, что до этого на X3 с такой же проблемой катался, так что не в новинку. Может сам и сломал, специально) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Caviar сказал:

он потом еще писал, что до этого на X3 с такой же проблемой катался, так что не в новинку. Может сам и сломал, специально

Как вариант, у него могла быть просто сугубо заднеприводная версия из Германии )) 

добавлено через 6 минут
В 16.03.2023 в 13:34, Evgenia S. сказал:

Даже если гипотетически это прдеположить, мы все равно никак с финансами не осилим к этому моменту. К лету - может быть, и идеале к концу лета. Как раз старшей Ксю будет уже четыре года.

Я сейчас даже на месяц вперед планировать не рискую, а уж к концу лета.. черти что тут еще случится может, включая и вторую волну мо.илизации (букву подставить по желанию). Хотя по факту она уже началась в скрытой форме. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Orlov.Dim сказал:

Как вариант, у него могла быть просто сугубо заднеприводная версия из Германии 

Седан трешка еще правдоподобно, такие и у нас много продавали. А вот смысл везти сюда X3 сугубо на заднем приводе. Это примерно как X1 за 6 млн новый покупать переднеприводной) Кстати, в продаже такие есть реально. И ведь кто-то берет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Эрикссон, я про это и написал, точнее вторично имел ввиду) А так трехлетка из Германии удовольствие ж не самое дешевое. Минимум 2,5 млн за не самый свежий экземпляр в бомж-кмоплектации. А приличная комплектация 2019-2020 года от 3 млн минимум, а скорей от 3,5. Да еще и по пробегу смотреть, 90-100 тысяч запросто будет. Хотя для Европы это и немного считается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.03.2023 в 19:06, makremov сказал:

один себе даже в салон вывел тумблер отключения той цепи на предохранители, чтоб превращать машину в заднеприводную 

Помню был ролик на тему, где методом тыка так пытались отключить систему стабилизации, и в итоге отключили и ее, и полный привод )) И развлекались потом дрифтом по ледовой трассе в Мячково. 

добавлено через 5 минут
В 17.03.2023 в 05:50, Caviar сказал:

@Ярда, он потом еще писал, что до этого на X3 с такой же проблемой катался, так что не в новинку. Может сам и сломал, специально) 

Может. Вообще чел в этом плане мутный, его все заявления насчет 'глюков' на до на два или три делать. т.к. он кажется реально сам все это и провоцирует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ярда сказал:

Помню был ролик на тему, где методом тыка так пытались отключить систему стабилизации, и в итоге отключили и ее, и полный привод )) И развлекались потом дрифтом по ледовой трассе в Мячково. 

Серж кажется его в Корейской теме и выложил: https://xc60-club.ru/xcforum/topic/10235-koreyskie-marki-modeli/?page=172#comment-502913 Во всяком случае там ведущий именно борьбой с предохранителями и занят, чтоб отрубить все что можно. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 3/3/2023 в 17:03, black-olivka сказал:

Я тоже про сороковку думала немного изначально, но XC60 понравилась куда больше. Тем более пересаживалась с Q5 все таки. Если б с Q3, то сороковая наверно бы больше понравилась, ибо запроса ожиданий было б меньше.

Да, тут еще важно с чего пересаживаться. Восприятие по разному будет. Но в любом случае, когда попробуешь Ксю60 (в хорошей комплектации конечно, впрочем на тест-драйвах обычно только топчик), потом пересесть на Ксю40 уже намного сложнее, то есть покупать Ксю40 вместо Ксю60. У меня то и не получилось, у тебя вот тоже :)

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Fallin сказал:

впрочем на тест-драйвах обычно только топчик

Если топчик с пневмой, то в 18-19 годах можно было бы и разочароваться от подвески, если б на дороге неровности попадались, например как вокруг Магистральной) Позже уже доработали это, подвеску в смысле. Перестала греметь и бухать на всех стыках и ямках каких можно.  

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, аа, ну я вчера мельком темы все просматривал, пропустил. 

добавлено через 3 минуты
16 часов назад, domino horley сказал:

Если топчик с пневмой, то в 18-19 годах можно было бы и разочароваться от подвески, если б на дороге неровности попадались, например как вокруг Магистральной) Позже уже доработали это, подвеску в смысле. Перестала греметь и бухать на всех стыках и ямках каких можно.  

Работу то поправили, только вот судя по соседнему форуму(да и у нас помню тут мелькало тоже), сейчас народ с пробегами под сотку начал попадать на регулярные ремонты системы этой. А теперь то так легко машину с глюками уже не сольешь на вторичку, точнее новую аналогичную(без) взять сложнее намного стало. Поэтому и появился спрос на поддержание этой пневмо-фигни в рабочем состоянии, чтоб хоть как то пыхтела) 

добавлено через 8 минут
18 часов назад, Fallin сказал:

Да, тут еще важно с чего пересаживаться. Восприятие по разному будет. Но в любом случае, когда попробуешь Ксю60 (в хорошей комплектации конечно, впрочем на тест-драйвах обычно только топчик), потом пересесть на Ксю40 уже намного сложнее, то есть покупать Ксю40 вместо Ксю60. У меня то и не получилось, у тебя вот тоже 

Лично я тебе и не могу на XC40 представить, ты ментально прям создана для воплощения с XC60 или аналогами, тем же Генезисом GV70. И Натали со мной согласна) 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallin, того хуже - на Джили )) Если только жизня не заставит, а текущая реальность и цены уж очень подобному способствуют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, на наших в целом тот же способ фактически, если вдруг потребуется лишить авто переднего привода. Хотя сложно представить зачем) Ну кроме упомянутых дрифтнутых забав. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 3/17/2023 в 19:57, Orlov.Dim сказал:

Я сейчас даже на месяц вперед планировать не рискую, а уж к концу лета.. черти что тут еще случится может, включая и вторую волну мо.илизации (букву подставить по желанию). Хотя по факту она уже началась в скрытой форме. 

Это понятно, про планирование. У самих примерно так же. Но все таки примерно прикидывать то можно, с оговоркой что условия снова могут резко измениться. Ничего другого тут не придумаешь, кроме постоянной адаптации. Чувствуешь себя Боргом :lol: Они тоже очень адаптироваться ко всему любили. И за счет этого всех побеждали.

3 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sokolovsky, кстати, презентовали Монжаро, ценники:  238 л.с., 8-ступенчатый «автомат» и полный привод в базе. Geely объявила характеристики и стоимость российского кроссовера Monjaro.

 

Российский офис Geely наконец-то объявил стоимость кроссовера Monjaro. Ещё до этого было понятно, что он станет дороже Tugella, но в реальности Monjaro оказался гораздо дороже.
Новый флагман Geely (а высокая стоимость точно не даст усомниться во флагманском статусе) представлен тремя комплектациями: Luxury, Flagship и Exclusive. Если не брать в расчёт выгоду за Trade-in, то цены составляют 4,5, 4,7 и 4,8 млн рублей соответственно. Geely считает, что Monjaro — это «космос». Наверное, так решили охарактеризовать богатство оснащения и очень подходящие для России характеристики, но и цена кажется вполне себе космической. 

 

photo_2023-03-15_10-54-00_large.jpg

 

Техника у Monjaro одна: вне зависимости от версии есть 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 238 л.с., 8-ступенчатый «автомат» и полный привод. Углы въезда и съезда составляют 19° — на серьёзное бездорожье кроссовер не рассчитан. Хотя заявленный клиренс приличный — 210 мм. Объём топливного бака составляет 62 л.
Уже в базе у Monjaro есть чёрная замшевая обивка потолка, атмосферная подсветка, 6 подушек безопасности, система предотвращения фронтального столкновения, система удержания автомобиля в полосе движения, система интеллектуального управления дальним светом фар, трёхзонный климат-контроль, обогрев передних и задних сидений, подогрев руля, адаптивный круиз-контроль.

 

Когда-то давным давно я купил свою XC60-2 на миллион дешевле, чем топ-версия этой альтернативы. Впрочем, что тут сравнивать. Нынешние цены - это такой оброк на всех за сами знаете что, то что длится уже больше года. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Дон_Румата, именно что, про оброк. Как ни дистанцируйся от всего этого, через все подобное приходиться за все платить, хочешь или не хочешь. Это в процессе, а потом еще раз придется, по итогам.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Дон_Румата, а в ОТТС буксировка прицепа все так же не предусмотрена, как и для других Джили, да и вообще многих китайцев. Может им там в чайне просто пофиг на это, поэтому и не закладывают в тех описание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Qserg сказал:

а в ОТТС буксировка прицепа все так же не предусмотрена, как и для других Джили, да и вообще многих китайцев. Может им там в чайне просто пофиг на это, поэтому и не закладывают в тех описание. 

Ну кстати это для многих будет минусом, учитывая что на тему фаркопов сейчас ГИБДД лютует, и техосмотр не пройти с самопальным. Правда для новых оно пока не нужно, а в Москве на дороге может и не будут придираться. Хотя прицеп берут не для езды по городу) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 3/19/2023 в 04:40, domino horley сказал:

Если топчик с пневмой, то в 18-19 годах можно было бы и разочароваться от подвески, если б на дороге неровности попадались, например как вокруг Магистральной

Я успела у них как раз такую попробовать :D Правда все таки на тест-драйве это не так уж заметно было, но потом они мне дали эту же машину на подменку (пока на мою несколько допов ставили), и вот тогда вкусила по полной, особенно на ТТК пока ехала )))

добавлено через 5 минут
В 3/19/2023 в 21:27, Ярда сказал:

ты ментально прям создана для воплощения с XC60 или аналогами, тем же Генезисом GV70. И Натали со мной согласна) 

Мне фазер любит тоже самое говорить, но про Акуры и Хонды :D

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, это не удивительно, система то сравнительно сложная, требует регулярно обслуживания, а на вторичку на это вообще будут забивать скорей всего. Со всеми вытекающими. В прямом смысле в т.ч. ) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.03.2023 в 00:53, Maylan2 сказал:

Это примерно как X1 за 6 млн новый покупать переднеприводной) Кстати, в продаже такие есть реально. И ведь кто-то берет. 

Ну раньше понятно кто брал: либо для женщин своих, либо для понтов(типа BMW же, хотя и переднеприводная). А сейчас да, оба варианта за такой ценник стали малорабочими.  

добавлено через 6 минут

@Дон_Румата, Это примерно как Тигуан и Кодиак. Монджаро побольше размерами и багажником, но тележка общая. Понятно, что есть локальные отличия, вызванные разными кузовами и оформлением, но глобально всё едино. На сравнение с ХС60 не тянет, имхо. Как и вообще с машинами SPA. Но да, на безрыбье особого выбора нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Orlov.Dim сказал:

Ну раньше понятно кто брал: либо для женщин своих, либо для понтов(типа BMW же, хотя и переднеприводная). А сейчас да, оба варианта за такой ценник стали малорабочими

X3 так же брали, большая часть машин в базовой комплектации барабанной, но зато бавария. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти