juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 5 662 сообщения

16 часов назад, Нестор сказал:

Может кстати поэтому у них и износ колодок неравномерный, на мелкой быстрее.

Скорей всего так и есть, торможений то по городу банально больше получается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Max.KOkos сказал:

Ну в общем кто хотел про Линк 08 узнать, сделали его все таки на платформе CMA: при этом по размерам он будет даже больше Монджаро - длина - 4820 мм, ширина - 1915 мм, высота - 1685 мм. А колесная база - 2848 мм. И тем более больше XC60, ну кроме колесной базы. Кстати, именно по этому параметру будет ожидаемый завальчик и по комфорту, и по управляемости, то есть едва ли китайские родственники в оном смогут превзойти XC60, впрочем это ожидаемо.

В общем авто на любителя. Без начала событий годичной давности, был бы у них максимум уголок на рынке, даже при до военных ценниках. А тут прям поперло, и ценник в два конца можно назначать смело, альтернатив то все равно нет. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 3/23/2023 в 09:18, Max.KOkos сказал:

@Глинда, нужно второй, конкретно уже под тебя ) И лучше бензиновый, т.к. как понял супругу больше дизеля нравится. Тогда точно не будет отбирать )

Я именно так и хочу :) Хитрый план давно в работе )

добавлено через 2 минуты
В 3/24/2023 в 12:40, Nadin сказал:

Мне на ДжиВи тоже интересней всех наших авто в семье, но мне ее редко дают

Мне проще, нас двое и машин две. Забрать себе Генезис при желании не сложно )

добавлено через 5 минут
В 3/26/2023 в 14:48, Fallin сказал:

Отжимай назад, нельзя в таких вещах уступать!

Это временная уступка, ради достижения большей цели ;) Хитрый план же.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот интересная альтернатива с очень моментным дизелем 3,3, хоть и невысокой мощности, около 230 лс, точнее на тесте 250, т.к. мягкий гибрид. Машина немного для староверов, так как акцент в интерьере сделан на физические кнопки, без сенсоров. Интерьер лаконичный, но это обычно для Мазды.

 

 

Правда на нашем рынке такой машины даже не предполагается, тем более Мазда от нас ушла уже. Только если самостоятельно привозить, или может параллельный импорт будет. Топовые гибридные CX60 уже так привозят. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.03.2023 в 11:28, Айвис сказал:

Да, про него. У нас он помощней, 184 л.с., момент 244 Nm. 

Ну я так и подумал, просто у Оксаны (@Fallin) на ее бывшей Хонде такой мотор и был, да и другой семейной CR-V такой же. 

добавлено через 8 минут

 

@Judge, перевели обзор, не давно его на инглише выкладывали. Про CX-60 и дизеля ее в Японское теме обсуждаем, начиная с этой страницы: https://xc60-club.ru/xcforum/topic/10234-yaponskie-marki-modeli/?page=110#comment-503250

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ярда сказал:

перевели обзор, не давно его на инглише выкладывали. Про CX-60 и дизеля ее в Японское теме обсуждаем, начиная с этой страницы: https://xc60-club.ru/xcforum/topic/10234-yaponskie-marki-modeli/?page=110#comment-503250

Спс, до тех тем я еще не добрался. Почитаем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Judge сказал:

точнее на тесте 250, т.к. мягкий гибрид

Если еще точнее, то 254 силы. Явно не для наших пенатов версия, за лишние четыре кобылки, по налогу придется переплачивать в два раза. Хотя на фоне общей стоимости машин сейчас, даже лет за пять суммарно это не много. Но версии на 200 и 230 мне все равно больше нравятся) Кстати, для Германии как понял нет дизельной версии на 230, только на 200 и упомянутый гибрид. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Bentonit сказал:

Но версии на 200 и 230 мне все равно больше нравятся) Кстати, для Германии как понял нет дизельной версии на 230, только на 200 и упомянутый гибрид. 

На 231 лс, это типа базовая версия для Японии и Австралии, в Европе ее не будет скорей всего вообще. Точнее это ее просто дефорсировали до 200 сил и момент понизили до 450 нм(в Японской базе 500 нм). Чтоб была ощутимая разница с гибридной версией в динамике, и разный прайс был обоснован) Ну и 200 сил вроде только с задним приводом продается. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, если так, то для наших реалий это минус. Одна версия только с задним приводом, другая вываливается на чуток за налоговый лимит, что потом на вторичной продаже скажется. А третья с правым рулем) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Sokolovsky сказал:

если так, то для наших реалий это минус. Одна версия только с задним приводом, другая вываливается на чуток за налоговый лимит, что потом на вторичной продаже скажется. А третья с правым рулем) 

Там в этом плане и с бензиновыми не лучше: либо чахлый атмосферник (188 лс и 250 нм), либо будущая турбо 3.3 шестицилиндровая (284 лс и 450 нм). Но вторая получше конечно, в плане последующей продажи, особо падать не будет за счет 'пере-лимита'. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AlexDoc сказал:

либо чахлый атмосферник (188 лс и 250 нм)

Зажрались мы :) Для обычного передвижения хватит с запасом. Впрочем, понятно что хочется запаса, особенно по моменту. Дизелистам то тем более )) 

 

Кстати, с атмосферником он тоже только на заднем приводе бывает?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, buddha.ek сказал:

Кстати, с атмосферником он тоже только на заднем приводе бывает?

Как ни странно, но полноприводная версия опционально тоже есть. Мы с паном на эту Мазду тоже заглядываемся немного, изучаем дизельные варианты. Вообще то что выше Сергей ака @Caviar озвучил, это для Германского рынка. Для Итальянского и Испанского как будто бы есть отличия, и якобы полноприводная версия на дизеле 200 л.с. тоже будет. Но это не точно ) Пока наблюдаем.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, buddha.ek сказал:

Зажрались мы. Для обычного передвижения хватит с запасом. Впрочем, понятно что хочется запаса, особенно по моменту. Дизелистам то тем более )) 

Ну как сказать) У XC60 например нет мотора слабей, чем Т4, а на нем мощность схожая (190 сил), а вот момента все таки 350 Nm, хоть там полка от Т5 и отличается. При этом этого мотора на нашем рынке и не было, то есть самый слабый, это D4. А в нем момента еще больше, дизель ведь. Поэтому Маздовский атмосферник тут выглядит скорей пережитком и данью прошлому, которые не слишком вписывается в их 'премиальную' заявку. Ну они это вот новыми шести-горшковыми бензиновым и дизельными моторами компенсируют. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AlexDoc, Мазда может еще и тяжелее немного, т.к. сама по себе крупнее чем XC60 по размерам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.03.2023 в 10:39, RockVibe сказал:

Мазда может еще и тяжелее немного, т.к. сама по себе крупнее чем XC60 по размерам. 

Не факт, Мазды обычно по весу сравнительно легкие, в отличии от Вольво. То есть при чуть больших размерах(Мазды), по весу будет скорей всего одинаково. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.03.2023 в 08:18, Глинда сказал:

Я пока так и не придумала, к чему в ней придраться. Может потому что сейчас меньше на ней езжу, т.к. мужу на Вольве надоело, интересней на ДжиВи 

Моей супруге тоже машина понравилась, но забирать не стала, ее текущая ее полностью устраивает на данный момент. Тем более что эта 'игрушка' все таки именно мне предназначалась. 

добавлено через 7 минут
В 25.03.2023 в 22:54, sk_diesel сказал:

Этакое кодиакозамещение. Дороговат правда, для своих характеристик и происхождения. Хотя про налог на войну согласен, платим-переплачиваем именно за это, так или иначе. 

С Кодиака пересесть думаю сильно попроще, все таки машина ниже уровнем, чем XC60 2. Доводилось тестировать, вообще ничем не понравилась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.04.2023 в 19:03, Дон_Румата сказал:

С Кодиака пересесть думаю сильно попроще, все таки машина ниже уровнем, чем XC60 2. Доводилось тестировать, вообще ничем не понравилась. 

Это точно, я в таком смысле и имел ввиду, что машина хуже, и вот только с ней этого китайца нового и можно сравнивать, а никак ни с XC60. 

 

Изменено пользователем sk_diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bentonit, у нас со всем этим сильно попроще в расчетах, ну я про нагрузку налоговую. От нее мало зависит и первичка, и вторичка, ну если только самого ценника не считать, но пока все вполне терпимо получается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.04.2023 в 11:24, Mike.MT5 сказал:

Не факт, Мазды обычно по весу сравнительно легкие, в отличии от Вольво. То есть при чуть больших размерах(Мазды), по весу будет скорей всего одинаково. 

Кстати, да. Мазды помню еще в нулевых славились легким весом, по крайней мере на моделях 3 и 6. Там даже помню писали, что металл очень тонкий на крыльях, крыше, но при этом силовые элементы нормальные, краш-тесты без проблем машины проходили как правило. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 4/2/2023 в 19:03, Дон_Румата сказал:

Моей супруге тоже машина понравилась, но забирать не стала, ее текущая ее полностью устраивает на данный момент. Тем более что эта 'игрушка' все таки именно мне предназначалась.

А у супруги какая машина? Любопытно. Как понимаю, и не Вольво, и не Генезис, что-то другое :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти