juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 5 662 сообщения

@Нестор, при просто сером завозе и 100% предоплате риски вообще зашкаливают по идее, однако ж народ этим пользуется) Ну и попадают время от времени, историй достаточно. Но большинству все таки везет, как правило. Впрочем, попасть не сложно и с более-менее проверенным поставщиком, в наши то лихие времена. 

добавлено через 6 минут
В 04.06.2023 в 01:06, Ярда сказал:

 

У нас ДжиВи тоже больше катается, но разница не такая большая, максимум 60 на 40, а скорей меньше. 

Примерно так же между Теслой и XC60, больше ездит Тесла. Но с той разницей, что я на них езжу один фактически, а у девушки своя машина пока что. Но иногда берет Теслу покататься) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.06.2023 в 03:10, Дон_Румата сказал:

Очень неплохо. Ну и самого такое же залито, после ТО

Вообще практически идеальный вариант масла на круглогодичное использование для тех кто не любит двадцатки. Причем и в атмо и в турбо двигатель подойдёт, этакий универсальный солдат на все случаи эксплуатации. Впрочем, у нас тут только турбы.

 

Изменено пользователем Эрикссон
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.06.2023 в 02:57, Orlov.Dim сказал:

Впрочем, сейчас еще может быть путаница из-за 'параллельных' машин, смотря что и откуда завезли, централизация то больше нет.  

Я в т.ч. это и имел ввиду. Каналы поставок разные, ценники тоже, получается либо продают по некой средней(дилеры), а у частников понятно ценники будут ниже, но без плюшек аля гарантия и т.п. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.06.2023 в 17:27, Mike.MT5 сказал:

На Финике примерно так же получается. 

На Вольве теоретически тоже, но я решила просто кататься на ТО раз в десять тысяч, ну или раз в год. Пока раз в десять тысяч чаще наступает :)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.06.2023 в 22:54, Эрикссон сказал:

Вообще практически идеальный вариант масла на круглогодичное использование для тех кто не любит двадцатки. Причем и в атмо и в турбо двигатель подойдёт, этакий универсальный солдат на все случаи эксплуатации. Впрочем, у нас тут только турбы.

У Корееводов кто-то это масло даже в дизель льет, тем более что 0W30 ACEA C2 способствует. Машина правда не особо дорогая, то есть не уровня GV70 и XC60, и дизель не 2.2, а какой-то двухлитровый, забыл какой именно (на 180 сил вроде). Пишет, что уже тысяч тридцать на нем(масле) накатал спокойно, сейчас наверно уже больше пробег, читал про это еще в марте-апреле. Но там человек экспериментатор по жизни(с какими то своими теориями), я б лично на такие опыты не пошел, тем более на Генезисе или Вольво. 

 

Изменено пользователем Дон_Румата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.06.2023 в 22:54, Эрикссон сказал:

Вообще практически идеальный вариант масла на круглогодичное использование для тех кто не любит двадцатки. Причем и в атмо и в турбо двигатель подойдёт, этакий универсальный солдат на все случаи эксплуатации. Впрочем, у нас тут только турбы.

@Эрикссон, Тут кстати, на вопрос почему при допуск С2, в дизель лить не желательно, если рекомендация по двигателю C2 0W30, ответ банальный: Потому, что в мануале к авто как правило указано "С2 в зоне ЕС". За пределами ЕС запрещено. Можно сказать более дипломатично - "Не рекомендовано". Но суть одна - нельзя, по причине топлива. Хотя это и отчасти спорно, т.к. все таки по крайней мере в Московском регионе дизельное топливо в принципе вполне приемлимое по уровню, то есть качество достаточно стабильное на заправках основных игроков. А вот где подальше, шансов нарваться уже побольше думаю. 

добавлено через 5 минут

 

В 06.06.2023 в 01:09, Qserg сказал:

тоже вариант хороший - https://www.oil-club.ru/forum/topic/56899-zic-top-0w-20-svezhee/. Права допуска от Вольво нет, но для наших моторов вполне подходит. Как думаю и для Генезиса. 

@Max.KOkos, я себе в прошлую машину заливал Зик(другой), но запасов не делал) 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Krasas, залить фигню вдалеке от мегаполиса до сих пор легко, достаточно заехать на левую заправку. Поэтому и запрет. Мы же не отслеживаем топливо по всей стране, а они видимо постоянно. Ну или как вариант - страхуются от исков и гарантийных расходов.

 

Изменено пользователем Нестор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Krasas сказал:

Тут кстати, на вопрос почему при допуск С2, в дизель лить не желательно, если рекомендация по двигателю C2 0W30, ответ банальный: Потому, что в мануале к авто как правило указано "С2 в зоне ЕС". За пределами ЕС запрещено. Можно сказать более дипломатично - "Не рекомендовано". Но суть одна - нельзя, по причине топлива. Хотя это и отчасти спорно, т.к. все таки по крайней мере в Московском регионе дизельное топливо в принципе вполне приемлимое по уровню, то есть качество достаточно стабильное на заправках основных игроков. А вот где подальше, шансов нарваться уже побольше думаю. 

В независимости от уровня качества топлива, лучше такими экспериментами все таки не заниматься. Если конечно подсознательно уже не смирился с тем, что двигатель возможно придется ремонтировать раньше, чем планировал, если вообще планировал) В конце концов у масел Киа-Хенде есть прекрасные дизельные варианты, один из которых уже ранее выложили. А бензиновое - бензинкам) 

добавлено через 4 минуты
20 часов назад, Krasas сказал:

я себе в прошлую машину заливал Зик(другой), но запасов не делал

У меня для Субы будет эксперимент с ZIC Racing 10W-50, закупил на замену и долив(угар на треке по любому будет). В принципе на аналогичных моторах в суба-клубе такое масло с 19 года народ юзает, опыт положительный. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Krasas, но все таки не для дизеля это масло, пусть формально и подходит по ТТХ. Но если производитель не рекомендует, то и смысла нет эксперименты подобные ставить. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.06.2023 в 22:54, Эрикссон сказал:

Вообще практически идеальный вариант масла на круглогодичное использование для тех кто не любит двадцатки. Причем и в атмо и в турбо двигатель подойдёт, этакий универсальный солдат на все случаи эксплуатации. Впрочем, у нас тут только турбы.

Для бензинового - согласен. GV70 и его 304 силам и 422 нм момента очень даже нравится) Но вот эксперименты с дизелями я б тоже проводить не стал, даже если формально по характеристикам и подпадает. Ибо пара левых заправок, и вылезет проблема. Долгосрочная скорей всего, и возможно первого владельца-экспериментатора непосредственно и не коснется, будет такая мина замедленного действия. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.06.2023 в 15:53, black-olivka сказал:

На Вольве теоретически тоже, но я решила просто кататься на ТО раз в десять тысяч, ну или раз в год. Пока раз в десять тысяч чаще наступает

На Вольве и 20 тысяч можно, и кто-то даже так тут машину и эксплуатирует. Формально можно, а в реале немного жаль следующего покупателя этой машины. Ибо тоже эксперимент, вроде уже тут озвученного про бензиновое масло в дизельный мотор. С "интересными" отдаленными перспективами, тут Макс прав. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mike.MT5, от одного адепта такой смены я слышал аргумент, что у него мол 99% пробеги по трассе, поэтому можно так ездить и по тридцать тысяч, ничего не будет. Но при этом чел регулярно в Москву заезжал, и частенько ездил в часы пик. Но пробег у него на 99% по трассе :haha2: 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Max.KOkos сказал:

от одного адепта такой смены я слышал аргумент, что у него мол 99% пробеги по трассе, поэтому можно так ездить и по тридцать тысяч, ничего не будет. Но при этом чел регулярно в Москву заезжал, и частенько ездил в часы пик. Но пробег у него на 99% по трассе

У нас и без городского трафика более чем достаточно факторов, из-за которых устаревание масло быстро ускоряется. А по трассам.. ну если по М11 кататься туда-сюда, то можно такое за уши притянуть пожалуй) 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Дон_Румата, если для бензиновых, то основных альтернатив (Корейских) три, если именно с нулевкой надо: 

 

Вариант 1 - Hyundai Mega Turbo SYN 0W-30
Артикулы: 05100-00471 - 4 литра / 05100-00171 - 1 литр

Вариант 2 - Hyundai XTeer Gasoline Ultra Protection 0W-30
Артикулы: 1041122 - 4 литра / 1011122 - 1 литр

Вариант 3 - ZIC Zero 30 0W-30
Артикулы: 162676 - 4 литра / 132676 - 1 литр

 

Все три полностью равнозначная замена для Shell Helix Ultra ECT 0W-30, который для моторов 2.5T так же производителем рекомендуется. Ну про первый вариант ты Дон и сам знаешь, оно у тебя в моторе залито) 

добавлено через 5 минут

 

В 14.06.2023 в 01:21, sk_diesel сказал:

но все таки не для дизеля это масло, пусть формально и подходит по ТТХ. Но если производитель не рекомендует, то и смысла нет эксперименты подобные ставить. 

Вот именно, производитель не будет рекомендовать масло, которое убьет двигатель, просто производитель думает чуть больше, чем потребитель и поэтому рекомендованное масло не просто 'хорошо для мотора', оно хорошо по всем параметрам, таким как 'экологичность, способность работать в любых условиях, способность работать в конкретно их двигателе'. И на любом более-менее допустимом топливе, с поправкой на плавающее его качество в регионах. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@black-olivka@Mike.MT5, кстати, на продаваемых с осени 22 года GV70 поменяли регламент ТО, стало раз в 10 тыс. До этого было ТО раз в 15 тыс, но замена масла не реже чем через 10 тыс. Это за дилерские машины е-но, с гарантией, заводской или дилерской. Тем, кто купил машину раньше лета 22 года можно у дилера подписать некое доп соглашение и перейти на новый регламент ТО. Хотя для себя не вижу в этом смысла, все равно раз в 10 тысяч на ТО и ездим, т.к. с таким пробегом раз в год получается) Писал об этом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, это они так перестраховаться решили лишний раз, или какую то статистику собрали по возможной проблематике в наших условиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, mexdrive сказал:

это они так перестраховаться решили лишний раз, или какую то статистику собрали по возможной проблематике в наших условиях?

Скорей первое, тут с учетом того, что поддержка от Кореи хоть и есть, но все стало сложнее, дольше, и гарантийные случаи рассматривают куда более скрупулезно, чем ранее. Ну и плюс эта странное несовпадением между заменой масла и ТО что было ранее, теперь их загнали как бы в один заезд, еще потому, что на промежуточное ТО народ спокойно ездил мимо дилера, может и не в большинстве даже, но видимо решили что таким образом теряют кусок пирога )) Теперь как бы больше стимула ездить только к дилеру, по крайней мере в гарантийный период. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, @Caviar, в новостях тут прочла, что до 50% моторных масле на рынке - подделка. Точнее там с оговоркой, что самые ходовые, то есть востребованные. По идее наши не самые ходовые, все таки сегмент подороже. Но сам тенденция складывается так себе.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Альмалексия сказал:

в новостях тут прочла, что до 50% моторных масле на рынке - подделка. Точнее там с оговоркой, что самые ходовые, то есть востребованные

Подделывают раскрученные в стране бренду, в том числе местные вроде Лукойла. Поэтому риск нарваться например с VEA Volvo, или перечисленными выше Корейскими марками, минимален. Главное брать не в подворотне) VEA Volvo понятно лучше у дилеров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, ну так-то логично, снизить интервал, учитывая что теперь наши условия не просто тяжелее чем в Европе, а еще с повышенными рисками) В виде и паленого масла, и топлива, и непонятных левых запчастей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти