juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 5 658 сообщений

@KolassyRS, это кстати будет еще один минус, слишком уж большая массовость. XC60 она естественно перегонит через некоторое время, т.к. их новых больше не поставляют(единичные продажи можно и не считать уже), а Бомжара собой будет заменять не только Вольво, но и еще ряд смежных(по размеру) моделей разных марок.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.11.2023 в 19:21, AlexDoc сказал:

Тут вопрос, нафига такая мощность вообще нужна хоть и типа премиум, но среднему кроссоверу? 

Вопрос то сугубо риторический, а предпосылку @Ярда правильно указал) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Нестор сказал:

это кстати будет еще один минус, слишком уж большая массовость

В плюсах будет возможно отсутствие проблем с сервисом и ремонтом. Правда цены.. слышал что уже сейчас владельцев тех же Монджаро очень 'радуют' стоимостью кузовных элементов, стекол и фар, сравнимых с Вольво. Но вот ТО да, дешевле существенно. Пока что. 

 

Изменено пользователем Михайло
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Глинда сказал:

Тем более что дизельный тоже есть, даже лучше, чем D4 )) И мощности больше, и крутящего момента

Если D4 с Polestar, то вроде почти одинаково получается) Правда у Генезиса кривая момента за счет чуть большего объема в любом случае будет чуть более приемистой. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Глинда сказал:

заманивайся лучшей на такой

Как поняла, если Мазды такой у нас официально и не было даже, то с нового года и Генезисы больше поставлять не будут, официально то есть. Только серые поставки, параллельный импорт. Хотя у кого то здесь уже и такие машины есть.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Bentonit сказал:

Если D4 с Polestar, то вроде почти одинаково получается) Правда у Генезиса кривая момента за счет чуть большего объема в любом случае будет чуть более приемистой. 

За дизель не скажу точно, а вот если сравнивать 2.5T у GV70 с T5 у XC60, то даже в задушенном виде (до 249 лс), ДжиВи быстрее во всех режимах. И раскручивается развей, и момента на низах больше. Это даже без поправки на ускорение с тем, что по умолчанию ДжиВи на заднем приводе едет.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Айгуль сказал:

Как поняла, если Мазды такой у нас официально и не было даже, то с нового года и Генезисы больше поставлять не будут, официально то есть. Только серые поставки, параллельный импорт. Хотя у кого то здесь уже и такие машины есть.

Да собственно уже почти не осталось дилерских заводских поставок. Может и вообще уже нет, у меня инфа только за конец октября, когда на ТО был в Б-Х. А по серым да, такие и везут в основном теперь. Минусы с русификацией и отсутствием приложения аналога VOC, т.к. подключить его в наших реалиях очень сложно, хоть и не совсем невозможно. Да и с русификацией вопрос решается, но сильно медленней, чем хотелось бы, т.к. ДжиВи70 не успел стать настолько популярной.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Max.KOkos сказал:

Минусы с русификацией и отсутствием приложения аналога VOC, т.к. подключить его в наших реалиях очень сложно, хоть и не совсем невозможно. Да и с русификацией вопрос решается, но сильно медленней, чем хотелось бы, т.к. ДжиВи70 не успел стать настолько популярной.

Но английский же есть по умолчанию? Тогда лично для меня это не проблема. А с VOC.. ну, как поняла, на Генезисы в отличии от Вольво, все таки лучше ставить охранные системы, вроде той же Пандоры. А ее функционал вроде бы позволяет полностью VOC заместить. B автозапуск, и безключевой доступ, и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Айгуль сказал:

Но английский же есть по умолчанию?

Есть. К сожалению русский прошивать по умолчанию Корейцы не стали, как это вроде с Вольво реализовано, правда сам не смотрел. Но и на инглише меня бы устроило, если что)

 

13 минут назад, Айгуль сказал:

все таки лучше ставить охранные системы, вроде той же Пандоры. А ее функционал вроде бы позволяет полностью VOC заместить. B автозапуск, и безключевой доступ, и т.д.

У меня Пандора и стоит, модель Dxl 4750. Всё работает, привязалась к штатному ключу, то есть отдельный брелок сигналки таскать с собой не надо. Есть дубляж через приложение телефона, для запуска, открытия, и как метка, но пользуюсь пока в основном штатным.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, ну вот, значит проблемы не будет как таковой :) Ни с языком (инглиш норм), ни с аналогом приложения, его как раз Пандора и заменит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Айгуль сказал:

ну вот, значит проблемы не будет как таковой. Ни с языком (инглиш норм), ни с аналогом приложения, его как раз Пандора и заменит.

Еще один минус серых машин с учетной записью в системе связан. В ней как правило есть уже Корейская, и тут два варианта, либо на ней оставаться(лучше, но не всегда возможно), либо делать гостевую запись. Гостевая в принципе вполне функциональная, есть ряд ограничений в ней, но как правило то что ограниченно, используется редко. Сделать же новую запись под себя, это проблема как раз та же, что и с приложением, для этого нужно как-то прошивать местную симку, а в серых авто по умолчанию прошита корейская е-сим, которая у нас не работает.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Айгуль сказал:

его как раз Пандора и заменит

Так то Пандора может и VOC на Вольвах заменить, если Шведы все таки решат убить приложение и весь доступ к своим серверам для РФ-пользователей. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RockVibe, сложность что Пандоры, что других сигналок с автозапуском для Вольво, это необходимость хоронить ключ в машине. Либо второй, либо еще один покупать и прописывать, что в нынешнем времени с конца сентября стало несколько затруднительно, но реально. Будет дырка в безопасности, хоть и не особо актуальная для Вольво, в плане угона я имею ввиду. Правда если юзать Каско, то тогда только третий ключ(наверно можно брелок-метку использовать), ибо два надо будет страховой отдавать по идее. Ну и тут еще этический вопрос, сообщать ли вообще страховой о таком алгоритме работы сигналки. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.12.2023 в 19:30, Fallin сказал:

после CX-5 может и зайдет, но вот после XC60-2 - едва ли

С этим сложно спорить, собственно я и не спорил, а просто аналогию провел, т.к. самого немало позабавило, когда пересаживались на бомжару с xc90, да еще и нахваливали :haha:Но эту оху....е истории с соседнего форум, продолжения там нет. 

добавлено через 5 минут
В 06.12.2023 в 18:18, rovergtr сказал:

Кстати, Юни теперь в отдельный бренд выделяют, будет отдельно от Чангана. Типа их премиум, как Лексус у Тойоты например. Пока там три модели вроде, К, Т и V. 

Ну логично, что. Там на самом деле между моделями их первого и второго эшелона существенная разница, да и буквенные готовили с Европейскими спецами, и по дизайне, и по технике. В отличии от второго, бюджетного эшелона. Но эргономика например у модели К просто пипец какой-то, плюс еще невозможность руль нормально вперед выдвинуть. Про две другие не в курсе. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.12.2023 в 18:18, rovergtr сказал:

Но взять после Мазды он все таки хочет Юник, или уже его взял

Так то еще вроде не купил, только выбирает. Вот его обзор про эту модель: 

 

 

добавлено через 6 минут
15 часов назад, RockVibe сказал:

Так то Пандора может и VOC на Вольвах заменить, если Шведы все таки решат убить приложение и весь доступ к своим серверам для РФ-пользователей

Как то не очень такого хочется) Ну и опять же, как правильно выше написали, минус всех сигналок с Вольво-SPA, это необходимость прятать ключ в недрах авто, иначе части функций добиться не получится. 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вандейкер, за комфорт: Ему диски нужны 19-е. Тогда на нем комфортно будет ездить. На 21-й резине каждый стык на эстакаде - позвоночник в трусы ссыпается. Это не только за Чанган этот, а вообще про большинство китайцев. Не умеют они пока в подвеску так, как Вольво. Даже с Джили проблема есть в этом, хоть вроде и от Вольво подвеска там, но правда не SPA, а CMA, а XC40 например довольно ощутимо проигрывает в комфорте и XC60, и XC90.  

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Стась сказал:

за комфорт: Ему диски нужны 19-е. Тогда на нем комфортно будет ездить

Если эту буханку на 19 колеса поставить, то выглядит будет очень уж убого :haha: Тут нет уточненного силуэта как у XC60, или даже у Мерса какого-нибудь типа GLC, которые даже и на 18 колесах в общем-то вполне нормально смотрятся. Сейчас вообще большинство китаез заложники больших колесьев. В т.ч. поэтому одно из наиболее частных к ним нареканий, это жесткая и некомфортная подвеска, при том что особо ездовых качество оное им не добавляет на самом деле. Только вид. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, нюю, кстати внешне все таки совсем и не буханка она. Шильдик Лексуса налепить, и восприятие наверняка другое будет ;) Не шедевр дизайна, но постарались сделать довольно неплохо, взгляд не отталкивает, наоборот цепляется, видела уже на улице такие. В отличии от того же Монжаро-Бомжаро, вот он реально безликий получился, к сожалению.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, black-olivka сказал:

нюю, кстати внешне все таки совсем и не буханка она. Шильдик Лексуса налепить, и восприятие наверняка другое будет

Хе, ну я не спорю, что у меня к китаезам отношение предвзятое по умолчанию. Но все равно ЮниК этот перекормленным кажется :haha:Даже на больших колесах. Но так то зализанный. У них другая модель есть, меньше размеров, вот та внешне уже даже симпатичная. И салон менее стремный там. Ты вот ради интереса прокатись на ЮниК-е как-нибудь, потом скажешь, как тебе в нем посадка и эргономика в целом. Ну и в движении, хотя там чудес то точно не будет, особенно по мотору, машина тяжелей чем XC60, и при этом мотор слабей и сам по себе настроен аморфно, вместо с коробкой. Но все равно, мнением поделишься, любопытно) 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти