juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 5 658 сообщений

В Австралии дебютировала новая версия Мазды CX-60,  с новым 3.3 литровым 6-цилиндровым рядным бензиновым мотором. Характеристик не сногсшибательные, упор на надежность. 284 л.с при 5000-6000 об/мин и 450 Nm крутящего момента при 2000-3500 об/мин.

 

Небольшой обзор и тест по ссылке доступны (видео сюда не встраивается): https://www.youtube.com/watch?v=ZJBRFYOohYo&ab_channel=DrivingEnthusiast.

 

Так же текстовый обзор(на инглише) версии мягкого гибрида G40e с этим мотором: https://drivingenthusiast.com.au/2023/12/2023-mazda-cx-60-azami-g40e-review-video/

 

2023-Mazda-CX-60-Azami-G40e-length-scaled.jpg

2023-Mazda-CX-60-Azami-G40e-interior-scaled.jpg

2023-Mazda-CX-60-Azami-G40e-engine-720x438.jpg

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, может и попробую как-нибудь, если рядом с салоном этой марки с оказией окажусь :) А про эргономику, это вопрос с подвохом? ) Есть там сложности какие-то? Салон судя по видео конечно странноватый, немного Французские авто напоминает, но не так элегантно сделано и выдержано стилистически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, black-olivka сказал:

А про эргономику, это вопрос с подвохом? ) Есть там сложности какие-то? 

Там есть ограничение по выдвижению руля вперед, ну и в целом эргономически все не очень привычно, тем более после Вольво. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, domino horley сказал:

У них другая модель есть, меньше размеров, вот та внешне уже даже симпатичная. И салон менее стремный там

Юни-Т. Тут его обсуждали недавно, ссылка. И тоже с Лексусом сравнивали, а еще с Инфинити. В целом наверно неплохой мобильчик, если абстрагироваться. Но лично я сама бы пока в сторону китайских авто не смотрела. Благо выбор альтернатив еще остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Orlov.Dim сказал:

Характеристик не сногсшибательные, упор на надежность. 284 л.с при 5000-6000 об/мин и 450 Nm крутящего момента при 2000-3500 об/мин.

Поэтому с дизелем аналогично объема все равно интересней брать, если рассматривать эту модель. Лошадок там 254, зато момента - 550 нм при 1400–3000. Паровозик )) 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@buddha.ek, тут еще ментальный аспект: за 284 лс платить 42 600 как то гуманней, чем 38100 за 254 )))) И фиг знает, что потом лучше на вторичке продастся. Хотя так то я бы и с дизелем рассмотрел, характеристики нравятся. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Эрикссон сказал:

за 284 лс платить 42 600 как то гуманней, чем 38100 за 254

Скорей обидней платить 38 100 за 254, когда за 249 уже всего 18 675 )) А 42 600 за 284 уже спокойней воспринимаются. Знаю по себе, так как за Субу у меня получается 45 000 на ее 300-сильную версию. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@buddha.ek, ибо пока есть дизель, надо брать дизель) Сам уже всерьез про эту машину подумываю, если менять. За год-два может изучать их, понемногу то привозят и продают. Без гарантии конечно скорбно, но со страховой решения есть. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.12.2023 в 21:37, Caviar сказал:

Скорей обидней платить 38 100 за 254, когда за 249 уже всего 18 675 )) А 42 600 за 284 уже спокойней воспринимаются. Знаю по себе, так как за Субу у меня получается 45 000 на ее 300-сильную версию. 

Есть у меня большие подозрения, что этот налог вскорости будут пересматривать в сторону повышения, возможно аккурат после 'выборов'. И по лошадкам понизят лимит до 200, а выше это типа уже роскошь будет, и повышенный коэффициент. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Эрикссон, есть еще мини-налоговая версия дизеля на 200 кобыл) Но она только с задним приводом, при том что менее мощная бензиновая атмо есть полноприводная. 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, AlexDoc сказал:

И по лошадкам понизят лимит до 200, а выше это типа уже роскошь будет, и повышенный коэффициент. 

Не хотелось бы такого. Впрочем, моя все равно не подпадет, если в таком формате, всего 190 Шведских лошадок :)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, sk_diesel сказал:

есть еще мини-налоговая версия дизеля на 200 кобыл) Но она только с задним приводом, при том что менее мощная бензиновая атмо есть полноприводная. 

Для наших широт она смысла не имеет. Тем более с таким моментным двигателем. Хотя отдельные любители привозить например GV70 или X3 с задним приводом есть, судя по редким объявам. Но это именно исключение из правила. 

добавлено через 5 минут
3 часа назад, Камми сказал:

Впрочем, моя все равно не подпадет, если в таком формате, всего 190 Шведских лошадок 

Если будут менять, то затронет всех. В меньшей степени скорей тех, у кого до 150 лс. От 151 до 200 в среднем масштабе. А лупить да, будет уже или от 200, или все таки оставят старый лимит от 250, но формулу пересчитают, то есть коэффициент как раз. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, sk_diesel сказал:

есть еще мини-налоговая версия дизеля на 200 кобыл

У нее и момента меньше на самом деле, только 500 нм. Хотя бы лично мне и таких характеристик за глаза хватило )) Но да, отсутствие AWD для этой версии обламывает. У нас бы с полным была самой ходовой, да заднюю официально и не завозили бы. 

добавлено через 7 минут
В 10.12.2023 в 05:00, Sokolovsky сказал:

сложность что Пандоры, что других сигналок с автозапуском для Вольво, это необходимость хоронить ключ в машине. Либо второй, либо еще один покупать и прописывать, что в нынешнем времени с конца сентября стало несколько затруднительно, но реально. Будет дырка в безопасности, хоть и не особо актуальная для Вольво, в плане угона я имею ввиду. Правда если юзать Каско, то тогда только третий ключ(наверно можно брелок-метку использовать)

@RockVibe, М1 уже предлагает на Вольво устанавливать StarLine S96 BT GSM-GPS, через нее все функции будут доступны, ну и в качестве варианта как раз метку хоронить предлагают, вместо ключа: 

 

StarLine S96 BT GSM-GPS работает независимо от санкционных ограничений, обладает широким функционалом и способна полностью заменить приложение Volvo On Call, позволяя делать нам привычные вещи и даже немного больше:
— Запуск двигателя;
— Открытие и закрытие дверей автомобиля;
— Определение местоположения автомобиля;
— Мониторинг температуры окружающей среды и температуры двигателя;
— Контроль состояния аккумулятора автомобиля;
— Отображение уровня топлива.

Одной из наиболее интересных функций сигнализации является возможность использования телефона в качестве метки для доступа к автомобилю. (Нет необходимости носить лишний предмет в кармане).

Это делает процесс доступа к автомобилю еще более удобным и безопасным.

Для установки сигнализации с автозапуском потребуется ключ от автомобиля.
Есть два варианта:
1) Приобрести и прописать новый ключ (мы это делать умеем)
2) У многих есть ключ метка с севшей батарейкой (можно использовать его).

 

Ну и кстати ключи они снова прописывают: https://www.drive2.ru/o/b/661711387436794035/

 

11 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.12.2023 в 20:29, Bentonit сказал:

Если D4 с Polestar, то вроде почти одинаково получается) Правда у Генезиса кривая момента за счет чуть большего объема в любом случае будет чуть более приемистой. 

Крутится таки получше, 'скисать' по оборотам начинает выше. Я очно со своей бывшей дизельной Ксю60(с полестаром) сравнивал, на разгоне полтора корпуса привозит стабильно. Но, тут надо не забывать, что Гена стартует с моментом в 95% на задней оси, это раз, и он легче примерно на 150 кг, это два.  

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ярда сказал:

2) У многих есть ключ метка с севшей батарейкой (можно использовать его)

Можно иметь ввиду, как запасной вариант. Если действительно останемся без приложения совсем. Вот только прятать ключ все таки действительно пусть небольшая, но дырочка в безопасности. И правда интересно, как к этому страховые относятся. Хотя по идее если третья метка, то ее в договоре каско и не упоминают, только наличие двух ключе требуют как правило. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mexdrive, ну по идее при оформлении указывается что есть такая то система, есть у нее автозапуск, ну и дальше возможны нюансы, будут ли про метку/ключ уточнять или нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Bentonit сказал:

ну по идее при оформлении указывается что есть такая то система, есть у нее автозапуск, ну и дальше возможны нюансы, будут ли про метку/ключ уточнять или нет. 

У меня к Финику наличие сигналки и двух ключей указано, больше вопросов не было от страховой. Правда у меня метка в машине не похоронена, т.к. возможно сделать без оного. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mike.MT5, не Вольво я так же страховал, просто вот именно с нюансом о том, что ключ(метка) в машине может быть незнаком, т.к. не приходилось его в ней хоронить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.12.2023 в 01:53, Ярда сказал:

М1 уже предлагает на Вольво устанавливать StarLine S96 BT GSM-GPS, через нее все функции будут доступны, ну и в качестве варианта как раз метку хоронить предлагают, вместо ключа

У меня на Соуле такая же стоит, S96, ну может чуть другой модификации, не помню буквы, вроде v2 ^_^ Ключ 'хоронить' не пришлось, там своя метка, и она со штатной системой Соула и автозапуском нормально работает. Ну и меткой-ключом телефон настроен работать, приложения тоже такое же. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, к определению положения можно добавить то, что оно будет онлайн всегда, а не только последнюю точку после выключения двигателя, как на Voc.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти