juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 5 657 сообщений

Интересное сравнение DS 7 E-Tense 360 vs. Volvo XC60 Recharge T6. Баталия гибридов :) На голландском, поэтому включайте перевод с субтитров.

 

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Морскаямноговато минусов для DS собрали. Хотя в целом скорей придирки больше, ведущим явно Вольво чуть больше импонирует) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Морская сказал:

DS 7 E-Tense 360

Теперь так же понятно, у какой модель Юни-К позаимствовал переднюю часть )) Все китаезы у Французов слизали как обычно. И экстерьер, и интерьер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Нестор сказал:

Теперь так же понятно, у какой модель Юни-К позаимствовал переднюю часть 

И при этом еще там в чайне у себя судятся между собой, типа кто первый у запада дизайн спер :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, и в суд третьей стороной PSA вызывают, что подтвердил кто по их мнению лучше спер у них дизайн ))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.01.2024 в 21:05, buddha.ek сказал:

помнится на Кадиллаке с их 3.6 мотором такое реализовали даже

На двухлитровом четырехцилиндровом у них тоже два отключаются в эко-режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, вроде как раз про твою версию: 

 

 

Тестирование длинной в 40 тысяч миль, это 64 тысяч км с копейками.

 

Изменено пользователем AlexDoc
9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AlexDoc@Max.KOkos, а чем версия Спорт вообще отличается, ну кроме интерьера и экстерьера? Я так понял, другие подвеска и тормоза? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.12.2023 в 21:17, Стась сказал:

Да, Монджаро после XC60 и XC90 куда менее комфортным показался, особенно на стыках и неровностях жесткий, вздрагивает прям всем кузовом. Ну тут ничего не попишешь, база CMA, а XC40 сам по себе тоже менее комфортный.

Про это и написал выше, он явно проигрывает у XC60 и в комфорте, и в управляемости. Мне и XC40 показался куда лучше по ездовым качествам, чем китаец. На сороковке давно правда ездил, но впечатления в целом положительные остались, настроена машина неплохо, рулится прилично. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, AlexDoc сказал:

вроде как раз про твою версию

Салон другой, конфиг. На видео базовая (для Спорта) Sport Standard Design, а у меня Sport Design Selection-1.

1 час назад, rovergtr сказал:

а чем версия Спорт вообще отличается, ну кроме интерьера и экстерьера? Я так понял, другие подвеска и тормоза? 

Там фактически две опции, которых нет у предыдущей (третьей) версии Суприм: 'Дифференциал повышенного трения с электронным управлением на задней оси' и 'Подвеска с электронным управлением и функцией Road Preview'. Road Preview - это передняя камера смотрит на дорогу, замечает неровности, и система готовит подвеску для их прохождения. Опционально обе опции можно добавить в Суприм.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.01.2024 в 20:43, Caviar сказал:

и в суд третьей стороной PSA вызывают, что подтвердил кто по их мнению лучше спер у них дизайн 

Хех, да с них станет вызвать представителей местного СП Пежо и Dongfeng) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Вандейкер сказал:

На сороковке давно правда ездил, но впечатления в целом положительные остались, настроена машина неплохо, рулится прилично

В сравнение с Бомжарой это вполне логично, все таки CMA делалась с расчетом на габариты XC40 в первую очередь. А если к ней добавить еще почти полметра кузова и 300-400 кг веса, то таких же ездовых качеств уже не добиться. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.01.2024 в 13:43, rovergtr сказал:

и с лакокрасочным еще проблема есть, нанесение с Вольво не сравнить, по хорошему нужно сразу полиуретановой пленкой весь кузов затягивать, если планируется ездить больше 2-3 лет

Да, про это тоже читал, пара владельцев там же написали, что сколы спереди уже за первые полгода вылезли, и на бампере, и на капоте. Так что пленка желательна. Главное чтоб потом, когда пленку снимать придется, она вместе с ЛКП не отошла :) Впрочем, если на два-три года, то можно с ней и продать спокойно. Так то пленка вроде спокойно пять лет живет, ну а дальше по ситуации. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mexdrive, как вариант, могли еще крашенные уже быть. Я так купила давно уже BMW-3 в кузове E90, машина была покоцана при перевозке видимо, и красили капот, за год пошел сколами.


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@rovergtr, дополню Макса, она про тормоза не упомянул. Брембовские идут только на 3.3, в двух топ-версиях Спорта и Анлимитед. Но их можно поставить и на все остальные, я так и сделал себе) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.01.2024 в 06:04, mexdrive сказал:

Так то пленка вроде спокойно пять лет живет, ну а дальше по ситуации

Нормальная минимум пять лет, средние сроки семь-восемь, а так и десять вполне может, если без повреждений и агрессивной мойки. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mike.MT5 сказал:

Нормальная минимум пять лет, средние сроки семь-восемь, а так и десять вполне может, если без повреждений и агрессивной мойки. 

@mexdrive, да, полиуретановая долго держится. Это виниловая редко пять лет переживает, а часто и до пяти не доживает в нормальном состоянии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.01.2024 в 17:30, Caviar сказал:

по этой причине еще года три назад все начали на Мишку переходить массово в Т-А зимнем, т.к. она вообще почти всей другой резине везла например в том же Мячково по 2-3 сек с круга, при прочих равных. 

Сейчас постепенно Пирелли на второе место выбралось еще, от Мишлена минимальное отставание. На чистом льду пожалуй даже получше, но такие покрытия редкость, обычно вперемешку со снегом, и там у Мишлена баланс держака в целом уверенней. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.01.2024 в 00:34, Эрикссон сказал:

бюргера походу больше всего волновало, сколько это 3.3 литровое дизельное чудо будет кушать солярки

Видимо были страхи, что большой объем будет хлебать ее как не в себя, аналогично таким же бензиновым ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.01.2024 в 04:36, Нестор сказал:

Немецкие восторги пополам со скепсисом относительно дизельной Мазды CX-60

Вот XC60 на такую бы поменял в перспективе. Года через два-три, когда они на вторичке из Европы будут без конского налога )) Нам такие авто подойдут как раз, учитывая что будем в архаику скатываться постепенно, пример с Вольво уже показателен. А тут машина современная, но немного по старинке, и не перегруженная цифровыми сервисами.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти