juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 6 257 сообщений

В 26.01.2024 в 12:51, Михайло сказал:

Из Авторевю: Автомобили рейтинг-теста: что с гарантией и наличием запчастей? 

Там и про Монджаро интересное в этом плане в т.ч. : Как сэкономить миллион: плюсы и минусы «параллельного» Geely Monjaro.

 

Мы много раз писали о том, что ратуем за развитие цивилизованного автомобильного рынка в России, а потому допускаем до участия в рейтинг-тесте только машины, продающиеся официально. От своих слов не отказываемся и пересматривать правила не станем. Но все же расскажем в рамках рейтинг-теста о сложившейся любопытной ситуации. Ведь наш победитель, кроссовер Geely Monjaro, широко представлен не только у официальных дилеров. Что сулит и чем грозит покупка «параллельного» Monjaro?

Для начала — минутка статистики. По данным Автостата, Monjaro в прошлом году занял достойное десятое место в абсолютном рейтинге продаж новых автомобилей на российском рынке: 20423 экземпляра. В это количество включены и «белые», и «серые», и всевозможные «пурпурно-фиолетовые» машины, ведь Автостат считает по числу регистраций в ГИБДД, а по документам практически все эти кроссоверы называются Monjaro. Даже неофициальные, хотя в КНР это 吉利汽车星越L, то есть Geely Xingyue L.
А вот у Ассоциации европейского бизнеса, которая использует данные отгрузок официальным дилерам, на счету Monjaro только 9817 экземпляров. То есть многочисленные параллельные поставщики обеспечили этому кроссоверу больше половины продаж! И не только из-за того, что начали возить к нам эти машины раньше, чем представительство Geely.

Основная причина успеха «серых» продаж — цена. Если по официальному прайс-листу Geely Monjaro в топ-версии Exclusive сейчас стоит 5 млн рублей (хотя еще в середине декабря, когда мы подводили итоги рейтинг-теста, было 4,6 млн рублей), а с учетом всех фирменных скидок за trade-in и кредит можно скостить до 4,3 млн, то у «параллельных» продавцов аналогичный кроссовер можно взять за 3,4—3,7 млн рублей. В среднем — минус один миллион! А то и больше.

 

Article_176278_860_575.jpg

 

И дальше там в статье по ссылке выше. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Вандейкер сказал:

В среднем — минус один миллион! А то и больше.

Миллион конечно разница существенная, особенно если не в кредит, так что почему бы и нет. Гипотетически) Если уж что-то накроется на тот же 1 млн можно починить/заменить. Мотор полная замена где-то так и будет стоить новый, если по максимумум, а скорей вполовину. Ну и страховая гарантия поможет, хоть и с нюансами. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.01.2024 в 22:44, black-olivka сказал:

Infiniti QX55: японский купе-кроссовер здорового человека. Наверно привитого 

И главное чтоб была версия из Штатов или Южной Кореи :) В таких все плюшки есть. А в обзоре опять сравнение с QX70, типа наследник, что ересь. Всем известно что наследник QX70/FX, это GV70 B)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Вета Вульф сказал:

тут с Li другая проблема - он превращает автомобиль в кирпич, если сработала подушка безопасности и пока нет никакого решения, кроме как отвезти его в китай обратно

А продавцы наверно скромно стараются не упоминать о такой особенности, типа подумаешь, мелочь какая несущественная вообще )

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Айгуль сказал:

А продавцы наверно скромно стараются не упоминать о такой особенности, типа подумаешь, мелочь какая несущественная вообще )

Большинство продавцов там вообще однодневки по сути, у таких лозунг 'не обманешь - не продашь' в абсолют возведен. Тем более что ответственности практически никакой. Вообще судя по публикациям и отзывам владельцев, покупка подобных авто сейчас сродни лотереи, и только при наличии других авто и аварийного бюджета на исправления описанных косяков. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Дон_Румата, с дизелем в этом плане все таки все проще) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Айгуль, ну там же привели еще слова одного владельца, ему посоветовали в аварии не попадать просто :D

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Глинда сказал:

И главное чтоб была версия из Штатов или Южной Кореи. В таких все плюшки есть.

Аха, Миша про это писал несколько раз. Но он на свой QX50 в итоге же поставил и новую систему адаптивного круиза, и еще пару электронных опций, который в Российской версии не бывает. И все у него работает нормально. Так что можно и по этому пути пойти, при необходимости.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.01.2024 в 06:04, mexdrive сказал:

Главное чтоб потом, когда пленку снимать придется, она вместе с ЛКП не отошла 

Ну так ее не просто так же сдирают, а специальная процедура есть, с нагревом. Видел как с семилетней машины снимали, не спешно совсем, но без единой помарки для лкп. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.01.2024 в 11:40, Вета Вульф сказал:

ну там же привели еще слова одного владельца, ему посоветовали в аварии не попадать просто 

Удобно же, и каска не нужна в таком случае )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@rovergtr, я на той, что купил недавно, переклеил. Передняя часть была в пленке, и уже покоцанной за три года, не лучшего качества видимо. Отклеили, кузов весь отполировали, и закатали уже все) Так оно спокойней будет. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, buddha.ek сказал:

Отклеили, кузов весь отполировали, и закатали уже все) Так оно спокойней будет

Дорого обошлось? По нынешним временам) Можно в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Альмалексия, сейчас наверно в среднем 200 т. плюс-минус будет на XC60, если не дешманские варианты рассматривать. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может оно и к лучшему: России грозит дефицит премиальных китайских электрокаров - https://auto.ru/mag/article/premialnye-kitayskie-elektrokary-stanut-deficitom-v-rossii/  

 

С февраля 2024 года Минпромторг собирается ввести новые правила ввоза в страну электромобилей и гибридов. Как пишет «КоммерсантЪ», в результате у российских дилеров станет меньше батарейных машин китайского происхождения, поскольку их нужно будет сертифицировать по действующему техрегламенту, а заниматься этим должны производители, большинство из которых не представлено в России официально. Вместе с тем ведомство намерено продлить упрощённый порядок оформления машин по параллельному импорту.
Продление параллельного импорта Минпромторгом, анонсированное в конце прошлого года, распространяется только на ушедшие из страны бренды. Компании, продолжающие работу в РФ, с октября 2023-го должны оформляться по стандартному техрегламенту и получать ОТТС на свои модели. Сертификация стоит не менее 60 миллионов рублей, тогда как прежде китайские бренды, использовавшие упрощённый механизм, платили 9,8 тысячи рублей за один документ.
Гибриды и электрокары из КНР с февраля 2024 года также должны будут получать одобрение типа транспортного средства. Большая их часть официально в нашу страну никогда не поставлялась, и формально их можно было бы импортировать по упрощённой схеме, однако производящие их компании не входят в списки Минпромторга — там присутствуют только ушедшие марки из «недружественных» стран. Соответственно, эти машины могут просто исчезнуть из российских автосалонов, поскольку платить за сертификацию ради небольших партий никто не станет.
Минпромторг рассчитывает, что новые правила подтолкнут китайских производителей электрокаров к официальному выходу на российский рынок и локализации производства. При этом источники «Коммерсанта» отмечают, что пока эта политика не принесла заметных результатов: другие рынки, включая европейский, остаются более привлекательными для брендов из КНР.

 

Не все ж на шару без сертификации и т.п. кататься китайцам и их 'импортерам'. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RockVibe, власти вспомнили про еще одну кормушку, которые поначалу оставили без внимания, дав потребителю заодно распробовать низкий (относительно) ценник на данные китайские как бы 'премиальные' изделия) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.01.2024 в 21:22, Orlov.Dim сказал:

284 л.с при 5000-6000 об/мин и 450 Nm крутящего момента при 2000-3500 об/мин

Дизельный все равно интересней) Лошадок меньше на тридцать, зато момента больше на сотку с лишним. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.01.2024 в 01:04, Sokolovsky сказал:

Mazda CX-60 дизель - впечатления, мнение и проверка оффроад режима

Мне у него вот это понравилось: Миниобзор Alfa Romeo Stelvio 2022 года от владельца Mazda CX-5

 

 

Хотя и едва ли когда-нибудь буду себе Альфу рассматривать, хотя... мало ли) Машина то красивая и интересная, да и не совсем редкость у нас, вижу их в Москве время от времени, сервисы тоже есть. 

Так что, чем черт не шутит) 

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, AlexDoc сказал:

Миниобзор Alfa Romeo Stelvio 2022 года от владельца Mazda CX-5

Про 'Стельвио похожа на CX-5 или наоборот' он конечно загнул :D То есть новая CX-60 действительно силуэтом напоминает Стельвио, да и с фейса тоже немного. Но CX-5? Хотя видимо как владельцу видимо хочется ему такого сравнения, вот и натягивает сову на глобус )

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallin, ну так, всяк кулик свое болотце хвалит, и прихорашивает) Он уже после этого теста катался на CX-60(Соколовский выкладывал), и там вспоминал про Стельвио и ее сходство с новой моделью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AlexDoc сказал:

и там вспоминал про Стельвио и ее сходство с новой моделью

Я тот ролик смотрела, но упоминание видимо пропустила. Когда фоном наблюдаешь с другими делишками, многое мимо ушей пролетает, точнее в одно ухо залетает, и не задерживаясь в другое вылетает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти