juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 5 657 сообщений

@RockVibe, такой черный прикольно смотрится, уже не таким массивным кажется. Пока рядом XC60 или GV70 не поставишь ))))

добавлено через 2 минуты
33 минуты назад, RockVibe сказал:

Так оно реально больше, чем та же XC60, только по длине на 20 см. В целом RX действительно скорей ближе к XC90. 

Про размеры я в курсе. Не так уж сильно больше, но у Лексуса именно что облик весь массивный такой, поэтому кажется еще больше, чем есть на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, RockVibe сказал:

Зато 2.4 турбо, пушка-гонка 371 сильная. Примерно как топовый Генезис GV70.

В поворотах отстанет, даже от 2.5T ДжиВи ))) Не та ходовая, развесовка, да и сам вес больше.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, black-olivka сказал:

обычный RX еще лучше

Но крупноват сам по себе для моих хотелок. Согласна с Натали, слишком уж громоздкий он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Max.KOkos сказал:

В поворотах отстанет, даже от 2.5T ДжиВи ))) Не та ходовая, развесовка, да и сам вес больше.

Большинству это малоинтересно. Я когда на спринтах X3 30d объехал на полторы секунды на круге, у него аргумент был один, что на Мкаде он от меня все равно уедет :haha:

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, ты на Вольве был или на Генезисе? Если на Вольво, то для иксовода еще большее унижение же )))


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.02.2024 в 19:10, Evgenia S. сказал:

Если на Вольво, то для иксовода еще большее унижение же

На Ксю60 наверно так было :D

 

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallin, какой-то медленный автодром для такой мощной машины) Тут собственно мощность особой роли и не играет, скорей как раз момент на низах рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, картодром) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Нестор сказал:

какой-то медленный автодром для такой мощной машины) Тут собственно мощность особой роли и не играет, скорей как раз момент на низах рулит

Оно так и есть, мотор просто не успевает раскрутится до нужных оборотов. Хотя гибриду в данном случае электромотор как хорошее подспорье, ибо с низов сразу вытягивает как надо.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.02.2024 в 19:10, Evgenia S. сказал:

ты на Вольве был или на Генезисе? Если на Вольво, то для иксовода еще большее унижение же 

На ДжиВи, это прошлой зимой было) Вольво в Мячково ни разу не вывозил, только на картодроме типа как в ролике Оксаны выше пару раз покатался. 

добавлено через 4 минуты
В 24.02.2024 в 23:46, Fallin сказал:

На Ксю60 наверно так было

Да, тут медленно по сравнению с Мячково, там даже зимой быстрее получается) Впрочем, тут уже раньше выкладывали зимнее видео, там видно и ходы, и т.п., до сотки можно разогнаться в конце прямиков. 

добавлено через 8 минут
16 часов назад, Нестор сказал:

Тут собственно мощность особой роли и не играет, скорей как раз момент на низах рулит

Ну и на льду-снегу примерно так же выходит, тем более на обычных шипах, а не гоночных. Дизельный момент - сила B) Главное правильно им распорядится. Но интересно и на электро попробовать, про него Серж правильно подметил. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ярда сказал:

Но интересно и на электро попробовать, про него Серж правильно подметил

Сарисс или Антонин приедут, и на все свои 350-400 л.с. (не помню сколько там момента суммарно) устроят разнос для ДВС )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, у них же у обоих Long Range версии, а это по 351 л.с., момент где-то 500-530 нм. На хорошей резине да, тяжко тягаться, если конечно в пробуксовке постоянную срываться не будут. Но по идее там трекшн-контроль хорошо в узде держит распределение. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ярда сказал:

@Caviar, у них же у обоих Long Range версии, а это по 351 л.с., момент где-то 500-530 нм

Я помнил что не перформанс, а л-р, просто по характеристикам почему то казалось, что у трешки в этой версии кобыл побольше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, перф я изначально думал взять, но хороших экземпляров не попадалось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ярда сказал:

у них же у обоих Long Range версии, а это по 351 л.с., момент где-то 500-530 нм

Мне и этого то много :lol: Пару-тройку раз разгонялась на всю дурь, и больше не хочется ) Хватило бы вполне версии аля Т5, два мотора по 125 сил. Но таких в принципе не делают, либо только на моноприводе.

3 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., а что не 200, как на D4? Два по сто )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.02.2024 в 18:07, Нестор сказал:

какой-то медленный автодром для такой мощной машины

Мне кажется он на одной электротяге ездит, отключив ДВС. Звука мотора вроде и не слышно толком :) Тогда как раз в самый раз такой автодром. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mexdrive, он просто обороты поднять не успевал, чтоб слышно было ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.02.2024 в 12:39, Ярда сказал:

На ДжиВи, это прошлой зимой было

А ты там на каких шинах гонял? Применительно к указанному эпизоду. Вроде Пирелли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.02.2024 в 19:27, Альмалексия сказал:

а что не 200, как на D4? Два по сто 

Таких тем более не делают, речь даже не про Вольво, а вообще) Это из стоимости самих электромоторов исходить, их нет смысла делать ниже определенной планки, т.к. кратно дешевле они все равно не будут. Исключение у гибридов, но на гибридах они лишь как вспомогательная тяга в основном. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти