juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 5 655 сообщений

В 06.11.2024 в 00:19, AlexDoc сказал:

Особенно если с горочки

C горочки то - это ж двойная экономия топлива получается ;)

добавлено через 5 минут
9 часов назад, Нестор сказал:

на всех моделях Хенде и Генезис теперь

Вроде бы на Старексе еще оставили дизель, но формально это уже не легковой сегмент, а минивэн, да и из него даже грузовичок сделали небольшой, с кузовом. Коммерческая техника, в общем, на ней дизеля еще долго будут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Гриндайзер сказал:

C горочки то - это ж двойная экономия топлива получается 

Ага, и еще мотор выключить в процессе, как помню некоторые аксакалы на жигулях и грузовиках делали давно )) Правда на современных Вольво это провернуть будет проблематично.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гриндайзер, со Старексом понятно, но объяснение как раз в коммерческом использовании. Такие машины даже в Штатах используют, с их анти-дизельной политикой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.11.2024 в 00:09, KolassyRS сказал:

Есть пока и такой 'конкурент', и с Т5, и с D4 

Или варианто-альто, сразу и кроссовер, и универсал, и хэтчбек в одном флаконе ))) 2.5T (304 кобылы), версия Спорт, "все пироги". 

 

 

добавлено через 5 минут
В 11.11.2024 в 01:30, Нестор сказал:

Санта-Фе теперь на пятом поколении, и хотя платформу сохранил

В прошлый раз было забавней, когда платформу поменяли не на смене поколений, а на рестайле именно, и у Соренто, и у Санта-Фе. 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Max.KOkos сказал:

и кроссовер, и универсал, и хэтчбек в одном флаконе 

GV70 в этом плане напоминает Инфинити EX(QX50 первого поколения), который то же было этаким хэтчбеко-кроссовером, с клиренсом седана, правда на универсал не тянул, Генезис впрочем тоже не особо, да еще и более спортивный сам по себе. В духе старшего FX(QX70).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, тут я согласен со Стасем, на универсал то точно не тянет) А в остальном да, с учетом того, что уклон в драйв, мобиль интересный, но менее практичный, и комфорта будет меньше, чем на наших. Если сравнивать именно с V60 CC и XC60, отталкиваясь от их соотношения баланса и комфорта с управляемостью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Max.KOkos сказал:

2.5T (304 кобылы), версия Спорт, "все пироги"

А у нас ее вроде подрезали до 249? Правда наверно только у дилерских машин до 22 года включительно. А у тебя какой вариант, вроде с прошивкой как понял? Интересно конечно тягу с 2.0. 280-сил Альфовскими сравнить, у Генезиса по идее момента побольше будет, с учетом объема. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Max.KOkos сказал:

Или варианто-альто

И заговорил вдруг по Итальянски, вот что отношения с Волчицей с тобой делают :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Max.KOkos сказал:

а на рестайле именно

Такой же финт чуть раньше провернули с Дискавери Спорт )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Нестор сказал:

Такой же финт чуть раньше провернули с Дискавери Спорт 

И формально это уже самая долгоиграющая модель JLR на конвейере без смены поколений: десять лет уже есть. Хотя по сути с 19 года это уже другая машина совсем.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Kyanite.ITA сказал:

Хотя по сути с 19 года это уже другая машина совсем.  

Технически да, снаружи и внутри не слишком сильно то как раз поменялась, можно было и не заметить. Интерьер обновился только сравнительно недавно, после того как всю линию у Ягуара и Ровера под новый стандарт апнули. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лосиный тест и слалом гибридного Рено Рафаль 2024 модельного года. Очень достойный результат французской машины - уверенное прохождение на 78 км/ч, на грани проходит на 79 км/ч, повторяя к примеру результаты обычных (не гибридных) Вольво XC60 и XC40. По размерам Рафаль чуть-чуть крупнее (по длине) чем XC60 II. 

 

 

Изменено пользователем Krasas
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Krasas сказал:

гибридного Рено Рафаль

Причем тут гибрид без прямой связи с ДВС, он как генератор, а движуха вся от двух электродвигателей. А в тележке задние подруливающие колеса добавляют управляемости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RockVibe, ну да, тут полноуправляемая тележка получается, при это контроль тяги через электромоторы в целом эффективней традиционной схемы, т.к. меньше задержка в трансмиссии. Думаю все это сказалось в том числе, в конце концов рекордные прохождения этого теста как раз у полноценных электромобилей Теслы, моделей 3 и Y. 

 

зы. а сам по себе Рафаль любопытный конечно, в том числе и в такой гибридной схеме. И за управляемость, и за дизайн, как экстерьера, так и интерьера, интересно сделан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@rovergtr, и в Satin Summit Blue =)) Рафаль очень интересный*, жалко что тоже не для нас, и слишком большой редкостью будет здесь.

 

 

* - и истребитель тоже =)) Им наверно и вдохновлялись. Впрочем, это уже обсуждали в Латинках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти