juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 5 906 сообщений

Летайте самолетами Рено Рафаль Алпайн B) Renault Rafale 2024 (E-Tech Hybrid 200 Esprit Alpine) Тест-драйв от первого лица. Конечно было бы лучше на фоне Dassault Rafale, но видимо найти его в свободном доступе проблематичной, приходится местным кукурузником довольствоваться) 

 

 

добавлено через 6 минут

@Satorion, соотношение правильно, но уверенное прохождение на 1 км меньше, у XC40 даже на два пожалуй, правда не помню уже, на какой она подвеске была. У XC60 одна попытка на 79, но с касанием трех конусов, хоть и не сбила их, но как уверенное не засчитали в итоге. А база да, на сравнительно не большой скорости прохождения теста (и на слаломе), работает скорей как преимущество, но вот непосредственно на трассе с быстрыми ходовыми поворотами будет наоборот, недостатком. 

11 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Caviar сказал:

Летайте самолетами Рено Рафаль Алпайн 

Вспоминается Гема, дилер Ниссана и Сааба в 90-х(да и в нулевых), у них там в одном техцентре самолет Саабовский стоял, ну или макет, не помню уже. Может даже истребитель их предыдущий, Вижен вроде. "А самолеты вы тоже обслуживаете? - Прилетайте!" ))

добавлено через 8 минут
5 часов назад, Caviar сказал:

последнее как раз частая проблема на китайцах, там разницу зачастую в два раза делают, а то и больше

Угу, помню тест на дальняк этого Лисяна, и после разгона выше 120 км/ч на платнике, батарея у него быстро начала просаживаться, а зарядки от генератора было недостаточно, чтоб баланс в ноль поддерживать, не хватало мощности. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, зато циферки красивые в мощности эту лисисяну написали, а вот как они в реальности себя проявляют, владельцам пришлось узнать уже на практике) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.11.2024 в 21:42, Caviar сказал:

Летайте самолетами Рено Рафаль Алпайн. Renault Rafale 2024 (E-Tech Hybrid 200 Esprit Alpine)

Для Алпайна могли бы и более заряженную версию сделать, все таки название обязывает) Ну хоть в управляемость сумели, что для такого кроссовера уже большой плюс, впрочем она такая на всех версиях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Orlov.Dim, у них вроде есть еще какая-то на 300 лс.. хотя не уверен, как они считают мощность, мне кажется что суммируют просто мощность генератора и электромоторов, но по факту то на колесах будет только то, что от электро, а это 200 лс, как в версии выше. 

добавлено через 7 минут
В 16.11.2024 в 17:08, Тигран.Саркисович сказал:

зато циферки красивые в мощности эту лисисяну

Знакомый на это купился, хватило его на год эксплуатации ))) Там еще проблему с ру-прошивкой была, слетала несколько раз, в общем решил он вернуться к более традиционному автопром. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mike.MT5, наверняка так, так как иначе мощность генератора должна быть соответствующая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, просто для сравнения, как этот тест например проходит современный BMW X2 2024 с дизелем. По размерам он примерно как Тугелла, между XC40 и XC60. 

 

 

Довольно средненькое исполнение и на слаломе, и на лосином (73 - лучшая попытка). И на шины не спишешь - Бумер обут во вполне цепкие Пирелли П-Зеро. 

 

Изменено пользователем Caviar
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, 'Бмв уже не торт' (с) :lol:


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Evgenia S. сказал:

'Бмв уже не торт' (с) 

Запросы публики видимо изменились. Да и вроде бы X2 не совсем тру считается, так как на одной платформе с X1, который тоже не тру) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mexdrive, ну типа да, это по сути X1 и есть, только в другом кузове) При это за счет больше длины, у него  по идее должна быть чуть лучше развесовка, но на деле это мало сказалось. X3 понятно лучше справился с оным тестем, на деле не лучше чем Вольво и Рено, даже немного хуже из-за не стабильности попыток. 

добавлено через 5 минут
29 минут назад, Evgenia S. сказал:

'Бмв уже не торт' (с) 

В Южном Парке торт запекли из Акуры) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.11.2024 в 16:53, rovergtr сказал:

как экстерьера, так и интерьера, интересно сделан

Хоть что-тот необычное на общем сером, особенно китаезном фоне) Вот взгляд и радуется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второе поколение Кадиллака XT5, пока что для китайского рынка. Не электро, и платформа первого поколения сохранена, разумеется с рядом обновлений. По сути же основные изменения в дизайне интерьера и экстерьера. В размерах немного подрос, длинна теперь - 4888 мм, окончательно с Лексусом RX сравнялся. 

 

 

Движок пока заявлен только двухлитровый и 9-ступенчатый автомат, эта связка сохранилась с мк1, но это для китайского рынка, для американского возможно снова будет доступен V6. 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, makremov сказал:

В размерах немного подрос, длина теперь - 4888 мм, окончательно с Лексусом RX сравнялся

Можно вместо XT6 брать на обновку :) Немного поменьше, но вроде у вас с женой больше нет задачи и детей возить с собой, они уже сами все ездят )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, makremov сказал:

Второе поколение Кадиллака XT5

В целом обновили в стиле электро-Лирика их, под него сейчас всю модельную гамму GM Кадиллаку подстраивает. Дизель прикрутить, и можно снова Европу завоевывать )) На деле от этих планов они отказались, в Европу только электрички, а на остальные рынки хватает бензинок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Judge сказал:

Дизель прикрутить, и можно снова Европу завоевывать 

Даже если б хотели, нема у них дизеля. Тот, что на XT4 ставили, для XT5 дохловат. Разве что снова брать взаймы у бывших партнеров по коалиции, Опеля там или Фиата. Но опыт XT4 показал, что смысла в этом нет, продажи небольшие. Поэтому и ставка только на электро в Европе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Нестор сказал:

Но опыт XT4 показал, что смысла в этом нет, продажи небольшие

Я так понял, на фейслифте его от дизеля вообще отказались, больше не ставят, только двухлитровый бензиновый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Judge, фейслифт вообще для Европы не анонсирован и продавать ее там видимо уже не будут, неудачный опыт, как уже написал. Теперь только электро. А дизельную версию еще только к нам поставляли и все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, ну да, логично что не будут, учитывая что анонсировали только электро для Европы. Хотя потом может под шумок подтянут бензинки, но уже без производства на месте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Judge сказал:

Хотя потом может под шумок подтянут бензинки

Это сомнительно, тем более что от продажи электрокаров тоже каких-то откровений не ожидают, пока что только хотят иметь присутствие на европейском рынке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, makremov сказал:

Второе поколение Кадиллака XT5

Надо Надину Ксю40 на такой обновлять ^_^ А брат пока и на старом XT5 покатается :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти