juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 6 247 сообщений

Рестайлинговый Ф-Пейс из Кореи. Бензиновый 2.0 247 кобыл. 

 

 

Забавно, что изначально заказывали Линкольн Корсар, но в итоге остановились на Яге. 

11 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Orlov.Dim, а дизельные оттуда такие везут? :rolleyes: Или их нет, как Вольв. Стоимость конечно привлекательная получается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Морская сказал:

а дизельные оттуда такие везут? 

Везут, в т.ч. 22-й год есть уже. Ягуар там дизеля до прошлого года продавал, наверно и до сих пор тоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, и дизельные Велары тоже везут, знакомый в прошлом году взял 21-й год из ЮК, практически как мой по спекам-комплектации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Ярда сказал:

наверно и до сих пор тоже. 

JLR не может себе позволить играть такими темпами в зеленую повестку, как Вольво )) Впрочем, Вольво уже тоже не может, частично откатились назад в своем рвении по этому вопросу. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Нестор сказал:

частично откатились назад

Но дизельные движки так и не вернули, только Т5 для всех версий не-гибридных) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Orlov.Dim, дык они их производство свернули на мотором заводе, заново запускать уже непросто. Плюс в Европе процент продаж дизелей неуклонно падает с каждым годом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.07.2025 в 16:47, Вандейкер сказал:

дык они их производство свернули на мотором заводе, заново запускать уже непросто

На запчасти (в т.ч. движки в сборе) еще делают, думаю если б очень надо было, то запустили. Но вторая причина уже перевешивает, продажи сильно падают даже в про-дизельных Германии и Швеции. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Дон_Румата, при том, что солярка у них пока что еще дешевле, чем бензин типа 95-го. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.07.2025 в 12:01, Orlov.Dim сказал:

Рестайлинговый Ф-Пейс из Кореи. Бензиновый 2.0 247 кобыл

Хороший аппарат. Но 300-сильный конечно интересней, и уже можно сравнить с моей Стельвио ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Kyanite.ITA сказал:

300-сильный конечно интересней, и уже можно сравнить с моей Стельвио 

У Стельвио силенок вроде бы поменьше, 280? Хотя она наверно сама по себе легче. Еще можно с тем же Генезисом 2.5т сравнить, у него 304 силы, но и момента больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Иван.Райт, она у него чипованная, стейдж-1 )))  320-330 сил вроде есть. И момента побольше, чем в стоке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.07.2025 в 19:30, Kyanite.ITA сказал:

можно сравнить

Еще лучше сравнить дизельный 300-сильный, у которого момента за 700 нм)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Тигран.Саркисович, у конкурентов аналогов практически нет, к сожалению) Разве что Мазда, но ее с такими моторами у нас не будет, по известным причинам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.07.2025 в 06:10, Нестор сказал:

JLR не может себе позволить играть такими темпами в зеленую повестку

Оно и к лучшему) Хотя я все равно дизельные версии Велара и Ф-Пейса не рассматриваю, только бензин B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RockVibe, и зря, дизельки у JLR хорошие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.07.2025 в 00:16, mexdrive сказал:

при том, что солярка у них пока что еще дешевле, чем бензин типа 95-го

Читала, что самое смешное тут в том, то при этом зачастую дизельное топливо там было из России, но при этом все равно стоило дешевле, чем бензин. А у нас наоборот :rolleyes:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Айгуль, в Европах топливо само по себе дороже, поэтому немного сложно сравнить. Но видимо дизель даже с учетом логистики, получался дешевле. Впрочем, у них и свой дизель дешевле, по крайней мере в большинстве стран. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.07.2025 в 18:56, SaViDe сказал:

И момента побольше, чем в стоке

Момента примерно столько же, сколько на 2.5Т у GV70 в стоке, но кривая чуть похуже) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Айгуль сказал:

Читала, что самое смешное тут в том, то при этом зачастую дизельное топливо там было из России, но при этом все равно стоило дешевле, чем бензин. А у нас наоборот :rolleyes:

в Союзе всегда и долгое время в России дизель стоил дешевле бензина.

у меня сейчас четвертая дизельная машина и я еще застал те времена когда сам заправлялся ДТ дешевле бензина и расход у дизелей меньше. получалась двойная экономия. сейчас же от дизеля осталось только удобство от более высокого крутящего момента на низах, а следовательно, более интересная динамика чем у более мощного бензинового мотора.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти