gsm

поломки хс60

В теме 3 503 сообщения

7 минут назад, Miguel сказал:

@seligor, после мойки тоже пищал 1 передний датчик. И тоже чистый и сухой был.

мне тоже кажется, что после мойки возобновился писк


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, иногда попискивает передний датчик второй справа. Машина чистая. Появилось с наступлением зимы (грязи и холодов). Но на холод не грешу, так как машина хранится в подземном паркинге.
Иногда может прямо постоянно пищать, иногда один раз за всю поездку пискнуть.

[mention=1232]seligor[/mention], после мойки тоже пищал 1 передний датчик. И тоже чистый и сухой был.


Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mara_melon, а перезагрузки экрана больше не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[mention=14461]Mara_melon[/mention], а перезагрузки экрана больше не было?
Пока нет. Но я существенно меньше стала ездить на машине. По поводу андроид Авто. Я,поменяла кабель на родной (из комплекта телефона). Все равно глюки продолжаются (но стали меньше, чем с неродным, но дорогим кабелем): либо пишет "подключите совместимое устройство", либо просто тупо висит. Особенно начинает зависать, когда, например, с активных гугл карт пытаешься переключиться на меню вызовов,чтобы осуществить звонок.
Да и сам телефон зависает дико, если подключен к андроид авто. Не возможно ни вотсап прочитать, ни фейсбук, ни в инстаграмм "селфи с губками" запостить;). Приходится отключать от андроид авто. И потом снова подсоединять (только после выключения, к сожалению, маршрут сбивается, приходится всё заново).
Скоро собираемся в долгую поездку на новогодние. Вот там потестируем и машину и работу всех систем и заодно есть ли глюки с apple car play ( у мужа айфон)

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seligor, по идее, то что мы видим снаружи, это не сам датчик, а его декоративная крышка. Предположу, что может быть влага или лед внутри между сенсором и наружной частью. Почему только передние?.. А может влага замыкает контакты в штекере датчика? 

У меня передних парктроников вообще нет, а с задними проблем пока не было. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seligor, @Mara_melon, хм... а ведь тоже второй справа у меня, после трассы снежной/слякотной, например. Думал, что просто передние, но вспоминаю иконку, именно второй справа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mara_melon сказал:

Да, иногда попискивает передний датчик второй справа. Машина чистая. Появилось с наступлением зимы (грязи и холодов). Но на холод не грешу, так как машина хранится в подземном паркинге.
Иногда может прямо постоянно пищать, иногда один раз за всю поездку пискнуть.

 


Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
 

 

1 час назад, i-grigorieff сказал:

@seligor, @Mara_melon, хм... а ведь тоже второй справа у меня, после трассы снежной/слякотной, например. Думал, что просто передние, но вспоминаю иконку, именно второй справа. 

И у меня второй справа очень часто глючит. По началу было иногда, потом все чаще и чаще.

Последнее время стал иногда второй слева датчик глючить. Наверное, со временем станет как и второй почти постоянно глючить. 

 

1 час назад, Rover сказал:

@seligor, по идее, то что мы видим снаружи, это не сам датчик, а его декоративная крышка. Предположу, что может быть влага или лед внутри между сенсором и наружной частью. Почему только передние?.. А может влага замыкает контакты в штекере датчика? 

У меня передних парктроников вообще нет, а с задними проблем пока не было. 

 

На прошлой XC60 у меня были только задние датчики, за семь лет не помню ни единого ложного срабатывания.

До нее, сам ставил на RAV4 задние партроники с камерой. Очень капризная система была, небольшое количество грязи и сразу неверные срабатывания. Позднее выяснил случайно, что один датчик был со скрытым дефектом. Сам элемент в корпусе был криво установлен, касался корпуса.

 

В новой же машине датчик не должен быть не герметичным, влага не должна попадать между корпусом и излучателем.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seligor, на прошлой хс60 тоже были передние датчики, и тоже глючили в тех же условиях - а-ля снег налип после трассы, или еще что-то в этом роде. А потом на малой скорости по двору едешь, а они, с***, пищат. Пожалуй, расскажу об этом на сервисе, может есть какое-то лечение.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[mention=1232]seligor[/mention], на прошлой хс60 тоже были передние датчики, и тоже глючили в тех же условиях - а-ля снег налип после трассы, или еще что-то в этом роде. А потом на малой скорости по двору едешь, а они, с***, пищат. Пожалуй, расскажу об этом на сервисе, может есть какое-то лечение.
Вот сегодня машина чистая, выехала из гаража. На дороге, вроде, тоже не слякотно. Минут через 20 пару раз пищал передний датчик, причем при остановке на светофоре. Потом перестал

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Mara_melon сказал:

Вот сегодня машина чистая, выехала из гаража. На дороге, вроде, тоже не слякотно. Минут через 20 пару раз пищал передний датчик, причем при остановке на светофоре. Потом перестал

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
 

Такая же хрень.

Сказали датчик умер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня после мойки на второй день тоже датчик смуту вносил. Только левый боковой. Протер его , вроде прошло. А так тоже только скорость снизил и орать начинал.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас тоже первая поломка на новой XC60 вчерась обнаружилась. В ключе батарейка кажись села)) Открыли машину через телефон, после размещения ключа в подстаканнике возле антенны, завелась. То есть сам ключ работает, только не автономно. 

Если батарейка, то архи-быстро, полгода прошло)

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, у меня 4 месяца прошло.. значит надо батарейку про запас прикупить )

Изменено пользователем Miguel
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Miguel сказал:

@Eugene Machinarchy, у меня 4 месяца прошло.. значит надо батарейку про запас прикупить )

Ага. 

 

Кстати, а на старой XC60(14 года) батарейку в пульте надо менять, кто знает?) Подумал тут, а то сами мы не меняли ничего, а машине скоро пять лет будет. Долго держится) А там еще и бесключевой доступ тоже, как на новой. Или может на ТО официалы тайком меняют каждый раз?

Изменено пользователем Eugene Machinarchy

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mara_melon, мойка давно была? Может примерзло чего?

@Михаил П., и что, будут менять датчик? Причина смерти какая?

@Eugene Machinarchy, а без размещения ключа в подстаканнике не заводилась? Или не пробовали? На старом с кейлессом 6 лет и 100 тыс км проработала батарея, так и продал. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, i-grigorieff сказал:

@Eugene Machinarchy, а без размещения ключа в подстаканнике не заводилась? Или не пробовали? На старом с кейлессом 6 лет и 100 тыс км проработала батарея, так и продал. 

 

Пробовал е-но, интересно ж было. Собственно, она уже была заведена для прогрева, с того же телефона. Когда открыли, сел, она сразу же пишет что не видит ключа. Поворачиваю ключ запуска, она на сие глохнет и дальше уже не реагирует никак на ключ. Пробовал выйти, снова сесть и запустить - не реагирует, только пишет про то что не видит ключ. Но как только ключ положил в подстаканник, запустилась с первой попытки. 

 

У нас скоро пять лет, но пробегу всего 38,5 тыщ) В теории меньше энергии тратилось, ведь меньше ж кнопки нажимали, может и на дольше хватит тогда :-) Хотя все равно продавать будем в конце зимы - начале весны. 

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, и что брать вместо?

Если реально батарея капут, то это пипец как быстро... У меня такое было в брелоке старлайна на хонде лет 8-10 назад, когда неудачные батарейки купил. Высаживала их только в путь. Но потом другие поставил, и вроде ок стало. Может и тут такое?

 

Кстати, ни у кого нет подозрения, что градусник врет? Конечно, сравнение с айфоном некорректно, но разница между ними градуса 2-3 всегда, вольво теплее показывает. Мерседес тоже вроде бОльшие морозы показывает. У нас оптимист какой-то. Ещё и флегматик, после подземной парковки с +15 долго не перестраивает температуру на реальность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, i-grigorieff сказал:

@Eugene Machinarchy, и что брать вместо?

Если реально батарея капут, то это пипец как быстро... У меня такое было в брелоке старлайна на хонде лет 8-10 назад, когда неудачные батарейки купил. Высаживала их только в путь. Но потом другие поставил, и вроде ок стало. Может и тут такое?

 

Кстати, ни у кого нет подозрения, что градусник врет? Конечно, сравнение с айфоном некорректно, но разница между ними градуса 2-3 всегда, вольво теплее показывает. Мерседес тоже вроде бОльшие морозы показывает. У нас оптимист какой-то. Ещё и флегматик, после подземной парковки с +15 долго не перестраивает температуру на реальность. 

 

Вместо: в кандидатах еще одна XC60 II, XC40, Ягуар E-Pace, может быть F-Pace, Кэдди XT5, новая Инфинити Q50, ну и в запасных вариантах схождения с ума - Генезис G70 и Киа Стингер) 

Может.. с батарейками. На Хонде Сивик, кстати, у меня тоже запас батареек всегда валялся, и кажется тоже Старлайн там стоял(большой пульт с экраном и разными иконками). Быстро высаживались. 

С зимней температурой по моим наблюдениям авто всегда показывают ее оптимистичней, чем есть на самом деле) Чемпионкой в оном была Альфа-Ромео 156, которая в 28-градусный мороз отказывалась верить, и сообщала что за бортом не ниже -15. Сразу веяло теплом из Италии :D


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, меня наверное скоро будут ненавидеть, но заявлю ка я об этом (температуре) дилеру. :) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик просто стоит в "удачном' месте. Поэтому такая задержка. Тоже выезжаю из +3 и при реальных -20 , через минут 20 он показывает еще где то -15. Потом уже остывает и показывает реальную температуру. 

В японцах намного быстрее реальную показывает Т . Там датчики стоят обычно впереди перед радиатором, у нас же в зеркале боковом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти