lowelly

AWD отключен. Требуется ремонт.

В теме 10 сообщений

Доброго времени суток!

Друзья, может кто что посоветует...

А ситуация такая...

В июле 2015 года я приобрёл новую XC60 D4 + Polestar и до сих пор был совершенно доволен автомобилем, от эксплуатации только положительные эмоции.

Езжу я мало, поэтому чуть менее, чем за 3 года эксплуатации пробег всего 30000 км.

И вот на днях при включении зажигания на табло загорается предупреждение: "AWD ОТКЛЮЧЕН! ТРЕБУЕТСЯ РЕМОНТ!". При этом сообщение периодически пропадает, но через день-другой появляется снова.

Я записываюсь на диагностику к официальному дилеру по итогам которой он предлагает произвести замену масла АОС, а также чистку насоса АОС и поддона. Мол, возможно, забился фильтр и поэтому отключился полный привод.

Я даю согласие на эту процедуру, которая обошлась 6900 рублей. Мне говорят, мол все в порядке, фильтр был забит, масло грязное, все должно быть нормально теперь. Я приезжаю забирать автомобиль из сервиса, завожу.... и... вижу на табло абсолютно такое же сообщение. В сервисе разводят руками, говорят, мол, ну что... насос менять надо... а он там у них только порядка 30000 рублей стоит (могу ошибиться).

Может кто сталкивался с подобными ситуациями?

Гарантия истекла уже почти год назад. При пробеге в 30000 км., аккуратной эксплуатации и регулярных ТО такая вот хрень..

Вот и думаю, есть смысл настаивать, что это заводской брак или это только трата времени и придётся платить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть кто то сможет посмотреть по VIN нет ли у Вольво сервисной акции на замену этого насоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, lowelly сказал:

Может быть кто то сможет посмотреть по VIN нет ли у Вольво сервисной акции на замену этого насоса?

Спросите у нашего ОД М1. Они тут на форуме. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@шпарка, увы не подхожу под сервисную акцию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, lowelly сказал:

@шпарка, увы не подхожу под сервисную акцию

Ну тогда покупайте vag русский насос и ставте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У официалов регламент, сначала промывается фильтр и меняется масло, если не помогает, то замена насос.

У меня была точно такая же ситуация на пробеге 35 тыс., в итоге закончилось заменой насоса. На пробеге 80 тыс. провел обслуживание муфты, сейчас пробег 100, больше проблем с муфтой не наблюдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Может кто то победил сообщение - полный привод не исправен требуется  ремонт.У меня оно выскакивает вне зависимости от чего либо. Периодичность то же не прослеживается.  Все жижи поменяны, фильтр прочищен.По грязи гребет всеми лапами. При подключении сканера -- сканер ошибок не видит. Весь интернет перелопатил. Так и не понятно, как лечится это сообщение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.05.2023 в 15:14, mr.Benedikt сказал:

Всем привет. Может кто то победил сообщение - полный привод не исправен требуется  ремонт.У меня оно выскакивает вне зависимости от чего либо. Периодичность то же не прослеживается.  Все жижи поменяны, фильтр прочищен.По грязи гребет всеми лапами. При подключении сканера -- сканер ошибок не видит. Весь интернет перелопатил. Так и не понятно, как лечится это сообщение.

Если все 4 колеса гребут и проблема только в сообщении, то на сообщение забить. У меня например, была проблема наоборот. Никаких сообщений не было, а полный привод не работал. В итоге пришлось менять насос.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как понять, что полный привод отключен ? Ну, кроме сообщений, что он отключен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда ПП нет очень заметно (пару дней ездил без него пока муфту не поменял).

Проверить просто - при резком ускорении на оскольском/ рыхлом/ вязком покрытии - задние колёса не буду грести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти