Bulyan

Ремонт рулевой рейки - нужны контакты мастеров!

В теме 30 сообщений

Как известно, на наших Volvo стоит рулевая рейка от FORD MONDEO. У этих реек есть родовая болячка: со временем от ударных нагрузок выкручивается пластиковая пробка, удерживающая пружину с сухарем, регулирующим зазор в зацеплении шестерня-рейка. Из-за этого появляется стук при покачивании рулем туда-сюда. При этом рейка не течет.  В 90% случаев помогает замена пластиковой пробки на металлическую с последующей вдумчивой регулировкой рейки.

На Фордах метод опробован давно и успешно. Клубные сервисы Volvo делают вид, что не в курсе, хотя даже  VIDA предусматривает однократную регулировку штатной пробки спецключом (лучше, правда, ее не трогать!)

К сожалению, обращения в известные специализированные сервисы по рейкам и клубные сервисы Volvo ни к чему не привели: все предлагают полный ремонт рейки за совершенно другие деньги, меж тем как пробка стоит 1500 руб., работа по демонтажу рейки (если потребуется!) - 4500 руб.   Это гораздо меньше 20-30 тысяч руб. за полную переборку рейки. Дело не в деньгах: просто я не хочу, чтобы меняли рабочие заводские уплотнения на Бог знает что, хоть бы и с гарантией.

 

Так что если кто-то может поделиться контактами мастеров, которые в теме, буду очень признателен. Гуглить сервисы по ремонту реек  прошу не предлагать! ;)

 

P.S.: и не крутите рулем на заглушенном двигателе, а также не меняйте рулевые тяги на машине!!!!

 

Изменено пользователем Bulyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Bulyan сказал:

Гуглить сервисы по ремонту реек  прошу не предлагать! ;)

Почему? 

22 минуты назад, Bulyan сказал:

Как известно, на наших Volvo стоит рулевая рейка от FORD MONDEO.

Погуглить фордовские сервисы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сервисы по ремонту реек уже гуглил. Проверенные делают только полную переборку, меняя попутно эту самую пробку. Потому что соотношение цена/объем работы там ну очень выгодное - работы на час-полтора, если нет "Сталинграда"

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

[quote post="356731" timestamp="1533293437" name="Bulyan" userid="220

 

P.S.: и не крутите рулем на заглушенном двигателе, а также не меняйте рулевые тяги на машине!!!!

 

 

 

С чем связана такая категорочность?

 

Отправлено с моего AUM-L41 через Tapatalk

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С тем, что при вращении руля при заглушенном двигателе на сухарь действует усилие,  стремящееся выдавить его из корпуса рейки. Поскольку фикисрующая пробка из пластика, это у него вполне получается. То самое происходит, если откручивать тягу на машине, не стопоря рейку от проворота за лыски (типа, зачем, она и так на месте стоит).

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стук (по советам гаражных Кулибиных) в рулевой колонке, нужен совет где продиагностироваться и по возможности отремонтироваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стучит при проезде неровностей?

А стук как определили?

это я к чему спрашиваю:

Если на незаведенной машине пошатать руль из стороны в сторону, то слышен стук.

Если шатать на заведенной, то стука нет.

если все так, то это рейка не причем. Это у всех так....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стучит при проезде неровностей, на дороге типа стиральной доски, шатал руль на заведенной машине, стука нет а на незаведенной руль блокируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто поломка рулевой на наших авто это редкий случай.

На всякий случай обратитесь к другим мастерам для подтверждения неисправности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где найти мастера который понимает толк в этом деле, диагностику делали в 3-х сервисах один из них у оф. дилера на Тульской, но ничего не нашли, а стук остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут делал. Рейка, тяги, наконечники, сайленты, и т.д всё вычислили и показали. Своими глазами всё видел. Может Вам и далеко, но мне близко ))) и знаю к ним с Алтушки ездят. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, jon сказал:

Просто поломка рулевой на наших авто это редкий случай.

На всякий случай обратитесь к другим мастерам для подтверждения неисправности.

Да нет,не редкость!!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@шпарка, Ну давайте поиском поищем.

 

Я нашел две темы, эту и еще одну

всё... :whistle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, jon сказал:

@шпарка, Ну давайте поиском поищем.

 

Я нашел две темы, эту и еще одну

всё... :whistle:

Там где я обслуживают есть и убитые рейки и востоновленные. Не просто так они там валяются убитые и есть в наличии востоновленные!!! Конечно не повально у всех умирают рейки на пробеги к 100т км,но все же имеет место быть. Форум не все знают этот,да и не все лазают по форумам, у многих дел до гланд и им просто не когда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так эти рейки ставят не только на вольво.

Может эти рейки от других марок авто валяются на сервисе?

Понятно, что если сервис профильный и занимается рейками, то там они и будут у них большом количестве.

 

На фордах такие рейки стоят и там считаются расходником.

Почему, я не знаю. Может какой просчет в конструкции подвески, а может владельцы фордов более жестко эксплуатируют свои авто и рейка быстрее убивается....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, jon сказал:

Ну так эти рейки ставят не только на вольво.

Может эти рейки от других марок авто валяются на сервисе?

Понятно, что если сервис профильный и занимается рейками, то там они и будут у них большом количестве.

 

На фордах такие рейки стоят и там считаются расходником.

Почему, я не знаю. Может какой просчет в конструкции подвески, а может владельцы фордов более жестко эксплуатируют свои авто и рейка быстрее убивается....

 

Сервис только Вольво. Фордовский рейки умирают от не грамотной замены рулевых наконечников. Меняя наконечник нужно снять рейку. Был форд и мастер работающей у ОД объяснял и показывал что и как. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рейка громыхала жутко, при этом была сухая. 

 

P.S. я не рядовой пользователь, я гоняю как угорелый по не очень хорошим дорогам. Может в этом причина разбитой рейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Бес сказал:

Рейка громыхала жутко, при этом была сухая. 

 

P.S. я не рядовой пользователь, я гоняю как угорелый по не очень хорошим дорогам. Может в этом причина разбитой рейки.

Нет не чего вечного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во сколько, если не секрет, вам обошелся ремонт рейки?

добавлено через 2 минуты

Вы ремонтировались в AVV-MOTORS?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти