eggor

Клапан охлаждения поршня

В теме 8 сообщений

Доброго дня!

Нужна помощь знатоков.

На приборке вышло сообщение "Сист. двигателя требует обслуживания". В ближайшей мастерской посмотрели ошибку и Вида выдала, что где-то обрыв в цепи клапана охлаждения поршней. К сожалению кода ошибки я не знаю. Машина едет нормально и судя по описанию к ошибке, что датчик в этом режиме не работает и охлаждение поршней идет постоянно.

Собственно, может был у кого опыт с подобной ошибкой? Где искать причину обрыва в цепи? Я так понимаю, что где-то что-то перетерлось и может нужно просто изолировать проводку?

Буду рад любой помощи.

 

ЗЫ: Машина  XC60, MY2012, 2,4D 163 hp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поршни охлаждаются моторным маслом через форсунки встренными в масленную магистрал и клапан не может иметь никаких датчиков. Где 1.2.3 это форсунка с клапаном который работает от давления масла в систьеме, а не от температуры, 4 соответственно поршень.

AVTO0711-19.png

Изменено пользователем Вячеслав

Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вячеслав, у мастера, который делал диагностику была такая картинка на экране. В описании было написано (к сожалению точно не запомнил) что то про потерю контакта, могу и ошибиться. Со слов мастера в ранних версиях двигателя этого датчика не было и охлаждение было постоянным. А в угоду экологии в новых версиях (у меня 2012 год) он появился.

2442F084-D4D8-44CF-8B4E-17F95D2457E2.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Картинка у вас есть, а номер ошибки и результаты диагности нет, к какому специалисту (мастеру) вы обращались?


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вячеслав, номер ошибки не запоминал, про результат описал что помню. Картинку нагуглил. Мастер из ближайшего сто. 

Вопрос в том, сталкивался кто то с подобным или нет?

 

зы: в следующий раз все запишу подробно. 

Изменено пользователем eggor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И правда есть такая хрень под каталожным номером 31401504. Ну тогда два решения, либо дело в датчике (простой путь) либо в проводке (не совсем просто), нужно смотрель электосхемы, искать повреждения проводки.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибка была: ECM-P168913

Вызвана была перетертой проводкой ниппелем воздуховода (на который все ставят дополнительный хомут).

DB776DF2-AE51-417D-8FF5-6CF9A5FDE375.jpeg

Изменено пользователем eggor
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.09.2018 в 23:00, eggor сказал:

Ошибка была: ECM-P168913

Вызвана была перетертой проводкой ниппелем воздуховода (на который все ставят дополнительный хомут).

Повышенная вибрация дизеля, у меня тоже перетерся провод, отрубался кондиционер.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти