Александр24

Покупка автомобиля XC40 в inchcape Volvo Центр на ул. 2-я Магистральная, д. 18. стр 2.

В теме 13 сообщений

Добрый день!

 

Меня зовут Александр Врубель, и я хотел бы рассказать вам историю нашего знакомства с брендом Volvo и о попытке купить новый автомобиль XC40 в inchcape Volvo Центр на ул. 2-я Магистральная, д. 18. стр 2., о том, как сотрудники inchcape, то ли разбили нашу машину, то ли продали.

В мае мы приехали в inchcape и и по модификатору собрали полностью под нас машину - и по цвету и по всем комплектующим. Менеджер Дмитрий Багаев сообщил, что машина приедет в августе, мы внесли небольшую предоплату и разъехались.

В конце июля, когда мы были в отпуске с женой, Дмитрий начал звонить и писать моей жене. Дмитрий сообщил, что машину привезли раньше, мы сказали - "ок, вернемся в начале августа, оплатим и заберем". Дмитрий, ссылаясь на то, что ему нужно закрыть квартал, настоятельно просил, как-то оплатить раньше, в итоге договорились, что 5 августа мы вернемся в Москву и все решим.

Ровно 5 августа от Дмитрия пришло сообщение о том, что в inchcape случилось “ЧП” и нашу машину разбил перегонщик въехав в мойку. Самой машины посмотреть нельзя, восстановлению к продаже она не подлежит - разбит весь перед и сработали передние подушки. (Серьезно? вы когда нибудь так въезжали в мойку чтобы снести морду?).

Далее Дмитрий начал нам предлал другие машины, как бы с какими-то скидками и тд. или же перезаказывать нашу комплектацию и ждать 3-4 месяца заново. Никаких доп. скидок нам практически не предложили.

Единственный вариант, который меня устраивал на тот момент - это 20% скидка на собранную под нас машину. Такую скидку Дмитрий и человек, который назвал себя его руководителем (по-моему Даниил) согласовать не смогли.

На мой взгляд в современной Москве 20% скидка при сложившейся ситуации - для салона - это можно сказать "дешево отделались", так как распространение данной информации значительно больше повредит компании, чем скидка.

С Дмитрием и его как-бы руководителем я эту ситуацию обсудил, но помочь они мне не смогли.

С руководством inchcape в салоне inchcape не соединяют, никаким образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю здесь стоит делать письменные претензии как в адрес руководства inchcape, так и жалобу в  Вольво Россия(или как она там называется). Последним можно и позвонить, но письмо все равно нужно. На все устные увещевания и обещания особых реакций не будет, на письменные могут зашевелиться(не любят они их, да). 

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Александр24 сказал:

мы внесли небольшую предоплату и разъехались.

В итоге сколько денег было внесено по предоплате? Может забить, забрать предоплату и заказать в другом салоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Александр24, а что прописано в договоре для случая не предоставления авто в указанные сроки?

когда прочитал про 5 августа и закрыть квартал, то уже как-то не сошлось - август - это второй месяц третьего квартала..:) если все как написано, то скорее всего её продали, а Вам сказали другое..

Изменено пользователем Dimey
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Александр24 сказал:

разбит весь перед и сработали передние подушки

А City Safety в ХС40 нет? Или он на мойку 60 км/ч заезжал? :fool::facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что ТС хочет собственно?:)

пожаловаться, машину получить, скидки дополнительные или деньги назад?

в салон вообще ездили после 5 августа к руководству или смсками переписывались с менеджером?

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про аварию с мойкой явный развод 

@Александр24, вам просто не повезло. Тут правильно советуют.  Забрать аванс и заказать у другого ОД. Что вам даст тяжба с инчкейпом, если их варианты замены автомобиля вас не устроили? Только потерю времнеи и нервов.

Они сейчас протянут время до сроков поставки по договору, а потом сами вернут аванс ибо вряд ли за срыв сроков предусмотрена какая либо материальная ответственность продавца

добавлено через 2 минуты
4 минуты назад, Korsakov сказал:

А что ТС хочет собственно?:)

пожаловаться, машину получить, скидки дополнительные или деньги назад?

в салон вообще ездили после 5 августа к руководству или смсками переписывались с менеджером?

Я так понял что ТС хочет другой автомобиль со скидкой 20% и считает что это разумная плата салона за свое светлое имя.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, gus_dim сказал:

Я так понял что ТС хочет другой автомобиль со скидкой 20% и считает что это разумная плата салона за свое светлое имя.

А дилеру пофиг на светлое имя, как, впрочем, и ВКР пофиг

Изменено пользователем Korsakov
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, тс известен вин номер его заказанного авто? 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Александр24 сказал:

На мой взгляд в современной Москве 20% скидка при сложившейся ситуации - для салона - это можно сказать "дешево отделались", так как распространение данной информации значительно больше повредит компании, чем скидка.

Какой-то шантаж получается. Выводов делать никаких не хочу не выслушив 2-ую сторону конфликта, но ваши крики по форумам едва ли повредят репутации крупнейшего дилера Вольво в РФ. 

8 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, dke74 сказал:

 Или он на мойку 60 км/ч заезжал? :fool::facepalm:

Лично наблюдал сей процесс месяц назад на Магистральной, только это Ленд Ровер был. Радара не было, конечно, но ощущение что у перегонщиков/мойщиков это привычное развлечение.

Изменено пользователем Saldan
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Александр24 сказал:

Единственный вариант, который меня устраивал на тот момент - это 20% скидка на собранную под нас машину.

А чего не 40?)

2 пользователям понравился пост

Be yourself no matter what they say 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.08.2018 в 16:51, Александр24 сказал:

Добрый день!

 

Меня зовут Александр Врубель, и я хотел бы рассказать вам историю нашего знакомства с брендом Volvo и о попытке купить новый автомобиль XC40 в inchcape Volvo Центр на ул. 2-я Магистральная, д. 18. стр 2., о том, как сотрудники inchcape, то ли разбили нашу машину, то ли продали.

В мае мы приехали в inchcape и и по модификатору собрали полностью под нас машину - и по цвету и по всем комплектующим. Менеджер Дмитрий Багаев сообщил, что машина приедет в августе, мы внесли небольшую предоплату и разъехались.

В конце июля, когда мы были в отпуске с женой, Дмитрий начал звонить и писать моей жене. Дмитрий сообщил, что машину привезли раньше, мы сказали - "ок, вернемся в начале августа, оплатим и заберем". Дмитрий, ссылаясь на то, что ему нужно закрыть квартал, настоятельно просил, как-то оплатить раньше, в итоге договорились, что 5 августа мы вернемся в Москву и все решим.

Ровно 5 августа от Дмитрия пришло сообщение о том, что в inchcape случилось “ЧП” и нашу машину разбил перегонщик въехав в мойку. Самой машины посмотреть нельзя, восстановлению к продаже она не подлежит - разбит весь перед и сработали передние подушки. (Серьезно? вы когда нибудь так въезжали в мойку чтобы снести морду?).

Далее Дмитрий начал нам предлал другие машины, как бы с какими-то скидками и тд. или же перезаказывать нашу комплектацию и ждать 3-4 месяца заново. Никаких доп. скидок нам практически не предложили.

Единственный вариант, который меня устраивал на тот момент - это 20% скидка на собранную под нас машину. Такую скидку Дмитрий и человек, который назвал себя его руководителем (по-моему Даниил) согласовать не смогли.

На мой взгляд в современной Москве 20% скидка при сложившейся ситуации - для салона - это можно сказать "дешево отделались", так как распространение данной информации значительно больше повредит компании, чем скидка.

С Дмитрием и его как-бы руководителем я эту ситуацию обсудил, но помочь они мне не смогли.

С руководством inchcape в салоне inchcape не соединяют, никаким образом.

Чем в итоге все закончилось? В инчкейпе и правда чудики работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти