HelgaOlga

V60 CC принимаете?

В теме 54 сообщения

1 час назад, Evgenia S. сказал:

А по сабжу: у меня на прошлой машине была дистанционка, а сейчас на обеих вольвах автономка. Последнее нравится куда больше и коптит атмосферу ощутимо меньше))

Автономка это что из перечисленного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, HelgaOlga сказал:

Автономка это что из перечисленного?

Автономка - автономный отопитель, применительно к Вольво 'читай Вебасто')  Под дистанционкой имею в виду дистанционный запуск двигателя(с пульта или телефона). Впрочем, вебасто тоже может иметь дистанционный запуск, с пульта или телефона. 

1 пользователю понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо )) Что-то я все равно запуталась, как тогда вебасту включать... попробую кнопочками расписание настроить как в инструкции (понятно, что не запустится летом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Evgenia S. сказал:

Вам надо или мне?) У меня то проблем с автономками нет. 

Ну нет, дак нет, мне все равно, :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HelgaOlga, Ловите ночные +10 и запускайте :thumbsup:


Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, HelgaOlga сказал:

Что-то я все равно запуталась, как тогда вебасту включать...

Я же давал ссылку, способы:

1. Если есть ВОК, то прогой с телефона

2. Можно поставить Автоплагин, опять же с телефона

3. Можно попробовать запрограммировать через штатный пульт, не для всех

4. Можно докупить пульт для Вебасты, у меня на прошлой был такой

5. Можно запрограммировать кнопками в авто на левом подрулевом переключателе

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Stranger03 сказал:

Я же давал ссылку, способы:

Окей! Теперь поняла, спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Evgenia S. сказал:

а смысл тогда в запуске двигателя, если вебаста и без него прекрасно справляется на обогрев? 

Смысл прост: двигатель + Вебасто прогреют машину быстрее и эффективнее, чем просто Вебасто.

Плюс сохранность батареи.

Ну и летом запуск пригодится, ибо кондей в жару никто не отменял.

4 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, BSR сказал:

Смысл прост: двигатель + Вебасто прогреют машину быстрее и эффективнее, чем просто Вебасто.

Плюс сохранность батареи.

Ну и летом запуск пригодится, ибо кондей в жару никто не отменял.

Масло масляное. 


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем пришла я к дилеру и мне показали, как выставлять таймер. Неожиданно было узнать как включается помощник старта при подъеме в гору (ОМГ, это вообще как-то без дилера можно выяснить?).

 

Но самое удивительное, у дилера стоит каркас водительского кресла на замену на мою машину, заказанный еще в гарантийный период. Вот это сюрприз! Я чувствовала, то оно болтается при резком торможении, и вот оказывается это гарантийный случай. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, HelgaOlga сказал:

Неожиданно было узнать как включается помощник старта при подъеме в гору (ОМГ, это вообще как-то без дилера можно выяснить?).

ого :blink:

Рассказывай быстрее...

Может я что-то не знаю? :hyper:

добавлено через 0 минут

У нас вроде отдельной кнопкой включается помощник спуска с горы.

А вот про подъем ни разу не слышал :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да че там, ручник сам придерживает при старте в гору. Только разве на это есть отдельная кнопка?:xc_thinking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В гору машинка сама придерживается, как только морда становится выше попы.Правда, на очень сильных подъемах это почему-то не работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, jon сказал:

У нас вроде отдельной кнопкой включается помощник спуска с горы.

Так вот эта кнопка просто так не включается!

Чтобы на этой кнопочке загорелась лампочка, надо перевести рукоятку в положение S, а не D, а потом снизить еще передачу до первой. Конпка только на первой передаче включается!

 

Я уже думала, что где-то что-то не работает, остальные кнопки зажигаются, а эта - нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, HelgaOlga сказал:

Неожиданно было узнать как включается помощник старта при подъеме в гору

 

23 часа назад, jon сказал:

У нас вроде отдельной кнопкой включается помощник спуска с горы.

 

Разницу выделил

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, HelgaOlga сказал:

Так вот эта кнопка просто так не включается!

Чтобы на этой кнопочке загорелась лампочка, надо перевести рукоятку в положение S, а не D, а потом снизить еще передачу до первой. Конпка только на первой передаче включается!

 

Я уже думала, что где-то что-то не работает, остальные кнопки зажигаются, а эта - нет!

   Ну это то мы знаем.:) Но вы то разговор вели про помощника старта при подъеме в гору и его включение. :)

Во, @jon уже тож заметил.))

Изменено пользователем NaU
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, NaU сказал:

   Ну это то мы знаем.:) Но вы то разговор вели про помощника старта при подъеме в гору и его включение. :)

Во, @jon уже тож заметил.))

А это не одно и то же? У меня на прошлой машине эти две функции были совмещены в одну. правда, она была на механике, поэтому помощник для спуска с горы был не нужен... Нафига он вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, HelgaOlga сказал:

Нафига он вообще?

чтобы равномерно притормаживать всеми колесами и не допустить юза, то есть быть управляемой

ИМХО эффективно на скользкой и крутой горке для не опытного водителя

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, gus_dim сказал:

чтобы равномерно притормаживать всеми колесами и не допустить юза, то есть быть управляемой

ИМХО эффективно на скользкой и крутой горке для не опытного водителя

Понятно. На механике 4х4 это просто не нужно, пожалуй. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это нужно на любом авто, и при любом стаже вождения. Очень хорошая опция.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти