stk

Жесткость подвески хс60

В теме 549 сообщений

И да по поводу жесткости подвески (как бы по теме) - понимаю что раз на раз не приходиться (в т.ч. о водителе) но в моем опыте XC60 имеет особый ореол - единственное авто которое после 5 лет эксплуатации не хочеться продавать и которое до 96 тыс выдержало без вмешательств в подвеску по нашим дорогам.

Опыт: ВАЗ 2109 1.5(?), Mazda 323 1.8, Opel Astra 1.4, Mazda 6 2.0 (2 раза), MB W203 с180к, Jaguar X-type 2.5awd, Pajero 3.5 awd, Honda C-RV 2.4 awd, Lexus ES350, Nissan Micra 1.2 (кажется все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, KJP сказал:

И да по поводу жесткости подвески (как бы по теме) - понимаю что раз на раз не приходиться (в т.ч. о водителе) но в моем опыте XC60 имеет особый ореол - единственное авто которое после 5 лет эксплуатации не хочеться продавать и которое до 96 тыс выдержало без вмешательств в подвеску по нашим дорогам.

Опыт: ВАЗ 2109 1.5(?), Mazda 323 1.8, Opel Astra 1.4, Mazda 6 2.0 (2 раза), MB W203 с180к, Jaguar X-type 2.5awd, Pajero 3.5 awd, Honda C-RV 2.4 awd, Lexus ES350, Nissan Micra 1.2 (кажется все)

Мое выдержало за 6 лет и почти 200 000 км без вмешательства, но вмешиваться уже пора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, KJP сказал:

а по экзисту - только эта "гадость"...

@KJP, Попробуйте в поиск вбить вот это  31765 01 . Это артикул задней опоры амортизатора от Lemforder.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, @oleg...,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KJP, АММОРТИЗАТОР БУДЕТ БЕЗ ОПОРЫ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрите оригинал по Ford 1 437 051 кронштейн аммортизатора, цена вопроса на экзисте 1550,00.

Многие з/части с Ford совпадают.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу поменять штатные амортизаторы (зад) на Koni FSD. Автомобилю месяц (куплен у дилера новым). Вопрос знатокам: где их купить так, чтобы 100% не левак, и не будет ли проблем с гарантией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dm сказал:

Хочу поменять штатные амортизаторы (зад) на Koni FSD. Автомобилю месяц (куплен у дилера новым). Вопрос знатокам: где их купить так, чтобы 100% не левак, и не будет ли проблем с гарантией?

Может быть на оф.сайте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dm сказал:

Хочу поменять штатные амортизаторы (зад) на Koni FSD. Автомобилю месяц (куплен у дилера новым). Вопрос знатокам: где их купить так, чтобы 100% не левак, и не будет ли проблем с гарантией?

Не советовал бы. Не стоят они своих денег. Летят быстро и 20 тыс. Км не ходят. По своему опыту.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Котопёс, судя по перечню у Вас два авто и оба Вольво ХС 60? Или были один после другого? Как насчет жесткости подвески у автомобилей разных модельных годов? Амортизаторы родные? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dm сказал:

Уважаемый Котопёс, судя по перечню у Вас два авто и оба Вольво ХС 60? Или были один после другого? Как насчет жесткости подвески у автомобилей разных модельных годов? Амортизаторы родные? 

Оба. Дорестайл и Рестайл. 

Аморты родные, подвеска динамик у обоих. На рестайле ездил мало, по ощущениям - мягче. Сравнивал правда по зиме, так как летние комплекты на двух машинах сильно разные (20 и 17). Опять же разница в пробегах немалая, поэтому на объективность сравнения сильно не претендую. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему вторая тоже хс 60?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dm, а почему нет? :);)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Котопёс,   Не то удивило  что именно две машины, это как раз в наше время нормально, а то, что сразу две ХС 60. Наверно и цветом одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Dm сказал:

@Котопёс,   Не то удивило  что именно две машины, это как раз в наше время нормально, а то, что сразу две ХС 60. Наверно и цветом одинаковые?

 

на рестайле изменили коричневый цвет на более темный, поэтому почти одинаковые :)

Давайте будем придерживаться темы! ;)

@Dm, и кстати по теме. У нас тут есть одноклубник, который на конях фсд уже более 50 тыс. проехал и доволен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда пробовал авто на тест драйве однозначно подвеска была мягче, в связи с чем делаю вывод либо в салоне на тестовые авто  ставят заранее другие амортизаторы  либо машина с пробегом становится мягче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dm сказал:

Когда пробовал авто на тест драйве однозначно подвеска была мягче, в связи с чем делаю вывод либо в салоне на тестовые авто  ставят заранее другие амортизаторы  либо машина с пробегом становится мягче.

Ну насчёт других апортов лично я сильно сомневаюсь :) а вы уверены что на тестовой машине подвеска была не комфорт или four-c?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, к сожалению. Но обратил внимание, что перед селектором акпп были кнопки переключения режимов подвески (3 режима). Менеджер пояснил, что какой-либо разницы я не ощущу. Не стал спорить, поскольку до Вольво 4 года эксплуатировал Мерседес МЛ 350 на пневмо подвеске. Там тоже была эта функция - спорт, комфорт и что-то еще. Как ни пробовал в разных условиях (город, трасса, разные скорости) разницы не почувствовал.Но уверен, что на тестовом авто было мягче. Поеду на 1-ое ТО обязательно добьюсь ответа.

Кстати, а как проверить, какая у меня подвеска? По ВИН можно, или по табличке на стойке? Комплектация Суммум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dm, в спецификации на авто написано. 

Кнопки перед селектором это и есть блок управления режимами four-c. 

Изменено пользователем Котопёс
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dm сказал:

Кстати, а как проверить, какая у меня подвеска? По ВИН можно, или по табличке на стойке? Комплектация Суммум.

По табличке на стойке смотрите номер.

 

Что значат цифры смотрите вот с этого поста:

и далее по теме - там есть почти все расшифровки.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти