stk

Жесткость подвески хс60

В теме 549 сообщений

Тут такое дело. Я одного манагера довел до слез, но выяснил:D. Допустим, вы взяли стандарт ХС60 с Динамик и с 4С. Тогда что мы имеем? Три режима: Комфорт (который по умолчанию тот же Динамик), Спорт и Адвансед (совсем зубодробильный). То есть разницы с 4С или без нее (если только не нужна излишняя "спортивность") не заметите. Если же заказать Комфорт [/b](которй Туринг) сразу (+13200) и К НЕЙ 4С, то тогда разница будет. То есть по колдобинам на Комфорте, а по трассе хорошей на Спорте. Эта тема долго терлась на форуме ХС70, но там стоит в базе Комфорт, поэтому заметить преимущества 4С сложно. Хотя кто взял, утверждают, что разницу "чувствуют". Честно говоря, на наших направлениях - сомнительно. Вот на серпантине в Альпах - однозначно пригодилась бы.

Эх,я даже не знал что такое возможно. Обязательно бы так и заказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно, что подвеска ХС 60 в любой комплектации гораздо лучше,собраннее и бесшумнее,чем любые другие серий ХС 70 до и после рестайлинга, ХС90. Утверждаю не голословно,так как ездил хотя и немного, на всех упомянутых автомобилях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут такое дело. Я одного манагера довел до слез, но выяснил:D. Допустим, вы взяли стандарт ХС60 с Динамик и с 4С. Тогда что мы имеем? Три режима: Комфорт (который по умолчанию тот же Динамик), Спорт и Адвансед (совсем зубодробильный). То есть разницы с 4С или без нее (если только не нужна излишняя "спортивность") не заметите. Если же заказать Комфорт (которй Туринг) сразу (+13200) и К НЕЙ 4С, то тогда разница будет. То есть по колдобинам на Комфорте, а по трассе хорошей на Спорте. Эта тема долго терлась на форуме ХС70, но там стоит в базе Комфорт, поэтому заметить преимущества 4С сложно. Хотя кто взял, утверждают, что разницу "чувствуют". Честно говоря, на наших направлениях - сомнительно. Вот на серпантине в Альпах - однозначно пригодилась бы.

Вы хотите сказать, что больше верите манагеру (который нифига не знает и готов сказать любую ересь, только чтоб от него отвязались), чем своим ощущениям??? ;-)

а про серпантин--в Мск на ттк такие развязки, что альпы курят ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы хотите сказать, что больше верите манагеру (который нифига не знает и готов сказать любую ересь, только чтоб от него отвязались), чем своим ощущениям??? ;-)

а про серпантин--в Мск на ттк такие развязки, что альпы курят ;-)

Я давно уже никому не верю. Как Мюллер:D . Просто манагер признал то, что очевидно, но не хотел признавать до этого. А при чем тут ощущения? Я написал расклад, который будет, купи вы 4С на ХС60 на обычной подвеске. А уж брать не брать, что там попа будет чувствовать - дело вкуса... Кому-то и Х3 комфортным кажется, а по мне табуретка табуреткой..

Развязки =пробки. Или ночью отжигать?:D


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут такое дело. Я одного манагера довел до слез, но выяснил:D. Допустим, вы взяли стандарт ХС60 с Динамик и с 4С. Тогда что мы имеем? Три режима: Комфорт (который по умолчанию тот же Динамик), Спорт и Адвансед (совсем зубодробильный). То есть разницы с 4С или без нее (если только не нужна излишняя "спортивность") не заметите. Если же заказать Комфорт (которй Туринг) сразу (+13200) и К НЕЙ 4С, то тогда разница будет. То есть по колдобинам на Комфорте, а по трассе хорошей на Спорте.

А вот манагер, с которым я говорил, сказал что в конфигураторе на сайте ошибка, 4C типа заменяет любую подвеску, и подвеска туринг - это всего-лишь другие амортизаторы. Мои наводящие вопросы, что может эта опция меняет какие-нибудь шаровые опоры тяг на сайлентблоки, или еще как меняет конфигурацию подвески были отвергнуты.

Так где правда?

Ставим туринг и 4С - и имеем комфортный-комфорт, собранный-спорт, и жесткий эдванс для выездов в европу по автобанам, или мы просто имеем потерянные 13тыс. и замешательство менеджеров на заводе вольво, когда они будут в вашем заказе пытаться понять какую из двух подвесок поставить на авто - туринг или адаптивную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот манагер, с которым я говорил, сказал что в конфигураторе на сайте ошибка, 4C типа заменяет любую подвеску, и подвеска туринг - это всего-лишь другие амортизаторы. Мои наводящие вопросы, что может эта опция меняет какие-нибудь шаровые опоры тяг на сайлентблоки, или еще как меняет конфигурацию подвески были отвергнуты.

Так где правда?

Ставим туринг и 4С - и имеем комфортный-комфорт, собранный-спорт, и жесткий эдванс для выездов в европу по автобанам, или мы просто имеем потерянные 13тыс. и замешательство менеджеров на заводе вольво, когда они будут в вашем заказе пытаться понять какую из двух подвесок поставить на авто - туринг или адаптивную?

Не понял, что значит "заменяет любую подвеску"? Туринг - да, другие аморты. Хотя я не механик, точно не скажу, как это правильно обозвать. Про 4С видео на сайте позырьте, там более вменяемо рассказано, чем манагеры плетут.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не понял, что значит "заменяет любую подвеску"? Туринг - да, другие аморты.

А то значит, что если туринг это другие аморты и 4с это адаптивные аморты, то на одной машине никак не может стоять 8 амортов. Вот вопрос в том, что если 4с это 100% регулируемые по жесткости аморты, то что представляет из себя подвеска туринг за 13тыс. Действительно аморты? Мой менеджер утверждал что да. У меня есть еще вариант что туринг - это могут быть другие, более мягкие пружины...

Видео про 4С на сайте есть, там и ежу англоговорящему понятно что речь про регулировку амортов, а вот описания опции туринг я на сайте не находил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А то значит, что если туринг это другие аморты и 4с это адаптивные аморты, то на одной машине никак не может стоять 8 амортов. Вот вопрос в том, что если 4с это 100% регулируемые по жесткости аморты, то что представляет из себя подвеска туринг за 13тыс. Действительно аморты? .

Туринг и 4С отлично сочетается на ХС70. Где этот туринг стоит по умолчанию. Туринг - это просто более разжатая подвеска по сравнению с поджатым динамиком на ХС60. Так что все логично и все сочетается и там и там.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут в Вида есть у когонить? можно по партнамберам сравнить следующее:

1. номера пружин и номера амортизаторов 4с

2. номера пружин и номера амортизаторов туринг,

3. номера пружин и номера амортизаторов комфорт

4. номера пружин и номера амортизаторов динамик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По жесткости подвески хочу сказать одно - По мне самое то. На трассе держит отлично. И полицейские проходит очень достойно. На колдобинах и грунтовке жестковата. Но это плата за управляемость. ХС90 у меня была. Вот та валкая мягкая. И так же скакала как уазик по колдобинам. Если скорость чуть выше 20 км дашь.

А чтобы была помягче тогда нужно было адаптивную подвеску брать. Там хот можно подрегулировать жесткость. Но есть и свои минусы - ОБСЛУЖИВАНИЕ ДОРОГОВАТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу заменить свою подвеску на комфорт. Жесткость Dynamic бесит так, что уже на полном серьезе думаю ее продавать, а езжу меньше года. В major меня поразили – у вашего автомобиля D5 дизельный очень тяжелый двигатель – комфортная подвеска не предусмотрена, только жесткая )

Сейчас получил ответ с Volvocar – да, может быть на дизельном мягкая Comfort. Опция называется Touring. Эта опция ставиться только на заводе (

Как разобраться? Что на что мне нужно поменять? Может кто-то в курсе? Готов это сделать сам в любом сервисе с потерей гарантии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм, конечно не такая мягкая как в предыдущего поколения С60 но все же достаточно комфортно. давление в шинах какое? поставьте 2.3 на зимней резине комфортно самое то. на летней будет чуть жесче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я доволен подвеской на 100%. Всё в меру. Единственное отклонение (ИМХО) - это работа подвески при прскакивании меленьких ям... Стараюсь их объезжать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу заменить свою подвеску на комфорт. Жесткость Dynamic бесит так, что уже на полном серьезе думаю ее продавать, а езжу меньше года. В major меня поразили – у вашего автомобиля D5 дизельный очень тяжелый двигатель – комфортная подвеска не предусмотрена, только жесткая )

Сейчас получил ответ с Volvocar – да, может быть на дизельном мягкая Comfort. Опция называется Touring. Эта опция ставиться только на заводе (

Как разобраться? Что на что мне нужно поменять? Может кто-то в курсе? Готов это сделать сам в любом сервисе с потерей гарантии!

Сначала посмотрите какая у Вас стоит (См. фото). Потом попросить тем у кого точно Туринг стоит (например, меня) дать коды (которые на табличке) пружины амортизатора, пружины и стабилизатора. Ну а дальше самому по Vida или через ОД получить коды запчастей и заказать (Пример по пружине я привел на скрине с Vida). Ну а поставить лубой сервис может, в том числе и ОД. Если поставит ОД гарантия должна сохраняться обязательно. Я на S40-II ставил запчасти от подвески S40-II AWD и ОД сначала говорил, что гарантии капец, но после моего письменного обращения к импортеру, ОД получил ответ от импортера, что, поскольку все запчасти оригинальные и ставятся на S40 у ОД, гарантия должна сохраняться.

post-1879-14518354547032_thumb.jpg

post-1879-14518354549682_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Пошел смотреть табличку.

Давление в шинах 2.1, похоже буду спускать до 1.9 )

Дело в том, что амортизаторы пропускают все мелкие неровности, дробь. Даже от наледи, небольших выбоин и т.д. Когда едешь по расстоянию хотя бы больше 50 км. - это начинает изматывать. Такое ощущение, что тебя кто не сильно, но постоянно бьет в поддых. Я не помню такую усталость на Камри. Можно было запросто сесть и прокатиться из Москвы хоть в Пущино, хоть в Калугу. И это было в удовольствие. В прошлые выходные поймал себя на том, что мне просто не хочется садить за руль. Пришлось остаться дома смотреть телевизор )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая размерность у резины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex_sl, у меня на подвеске Туринг (комфорт) такая же хрень- по наледи ездить ужасно некомфортно! Давление в шинах 2.2. Да еще и пластик весь резонировать начинает, скрип как в телеге )) А вот средние неровности на отлично отрабатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо! Пошел смотреть табличку.

Давление в шинах 2.1, похоже буду спускать до 1.9 )

Дело в том, что амортизаторы пропускают все мелкие неровности, дробь. Даже от наледи, небольших выбоин и т.д. Когда едешь по расстоянию хотя бы больше 50 км. - это начинает изматывать. Такое ощущение, что тебя кто не сильно, но постоянно бьет в поддых. Я не помню такую усталость на Камри. Можно было запросто сесть и прокатиться из Москвы хоть в Пущино, хоть в Калугу. И это было в удовольствие. В прошлые выходные поймал себя на том, что мне просто не хочется садить за руль. Пришлось остаться дома смотреть телевизор )

Спускать до 1.9 нельзя, будет заламывать резину в поворотах и потеряете контроль над курсом авто. Мелкие неровности будет пропускать и подвеска Туринг, только меньше - это особенность настройки амортизаторов. У амо 2 основных параметра - сжатие и отбой. Я так понимаю. что дискомфорт Вы ощущаете при "сжатии" на мелких неровностях? Тут два пути:

1) увеличить профиль резины (перейти на 17 или поставить 255/60 на 18-е)

2) перейти на "чистое масло" в амортизаторах (серия B2 у Бильштайна, например).

Но оба ведут к нарушению компромисса по управляемости в худшую сторону. Из двух зол я бы выбрал первое.

У меня стоит Туринг и 17 колеса на 235/65 и я однозначно могу сказать, что это мягче и приятней чем на Сузуке Гранд Витаре с 225/65 R17, Тигуане 225/55 R17 и Хтрейле с 235/65 R17. Понять Вас тоже могу так как сам люблю "мягкие" подвески. В свое время предпочитал корпоративные машины с мягкой подвеской (Рено Калеос) более жестким Пассат 3,2 DSG (вообще как дровеняка:)).

Но вот Камри не люблю как на дальние растояния, меня просто тошнит от раскачки, причем не поперечной, а продольной в первую очередь. Хотя в городе все ямки она "ест" великолепно и незаметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо! Пошел смотреть табличку.

Давление в шинах 2.1, похоже буду спускать до 1.9 )

Дело в том, что амортизаторы пропускают все мелкие неровности, дробь. Даже от наледи, небольших выбоин и т.д. Когда едешь по расстоянию хотя бы больше 50 км. - это начинает изматывать. Такое ощущение, что тебя кто не сильно, но постоянно бьет в поддых. Я не помню такую усталость на Камри. Можно было запросто сесть и прокатиться из Москвы хоть в Пущино, хоть в Калугу. И это было в удовольствие. В прошлые выходные поймал себя на том, что мне просто не хочется садить за руль. Пришлось остаться дома смотреть телевизор )

alex_sl что вы сравниваете обычный седан и кроссовер.То что можно сделать с подвеской на 12-14 см клиренсе,невозможно сделать на 23 см.При таком клиренсе подвеска обязана быть в меру жесткой,иначе управляемость авто будет ни к черту.К сожалению законы физики невозможно обмануть,либо мягкая подвеска и валкость,либо жесткая и управляемость.Либо пневма или аморты с возможностью изменения жесткости.Другого не дано.Я уже не от первого человека слышу про жалобы на жесткость(причем не только на вольве) после перехода с обычного авто на кроссовер,но со временем как правило все притирается и человек привыкает.Если нет,значит это не ваша машина.Меня вполне подвеска устраивает,даже на 18 колесах.Еще можно поэксперементировать с резиной.кстати штатная летняя Пирелли очень жесткая


Volvo XC60 D5 AWD Summum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex_sl, у меня на подвеске Туринг (комфорт) такая же хрень- по наледи ездить ужасно некомфортно! Давление в шинах 2.2. Да еще и пластик весь резонировать начинает, скрип как в телеге )) А вот средние неровности на отлично отрабатывает.

Ну, во-первых, по наледи ездит на любой машинке неприятно, во-вторых, при коротких поездках масло в амо не успевают прогреться и все мелкие неровности отображают стуками, в-третьих, зависит о резины, как я уже упоминал, у меня туринг+235/65 R17 зимняя и я качаю 2.6, а не 2.4 штатных ибо сильно мягко на мой вкус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти