stk

Жесткость подвески хс60

В теме 549 сообщений

Заехайте продиагностируйте, мне кажется это не пробои, а удары резины о неровности.

Ага, как мой муж недавно печальный и сердитый приехал и говорит: "офигеть, внедорожник (это он про Паджеро),новый, а что-то так не по деццки стучит!! завтра поедешь на диагностику.." (у нас в семье я такими вещами занимаюсь:D). Я говорю, ладно, только давай проедемся, сама послушаю что за стук. Проехались - звук действительно ужасный оказался, не зря мой бедный заяц весь день переживал))) только причина была проста - между брызговиком и колесом снег налип и замёрз сильно, никак не спадал, вот и получалось такое:D Я же направление источника звука выявила и осмотрела тот район))

Так что да, диагнозы нужно осторожно ставить!


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заехайте продиагностируйте, мне кажется это не пробои, а удары резины о неровности.

да ладно...я ж не первый день за рулём!...стойку пробивает 100% тут-то я не спутаю,просто до этого амортизаторов газовых не было и как новые себя ведут не знаю,вот и спрашиваю?тут и диагностировать не нужно,просто реально менять придётся,потому-что по ходу на Россию действительно идут газо-масленные,завтра попробую глянуть под машину и посмотреть на шток аморт-ра,как ранее писал человек,на толщину штока посмотреть над:eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да ладно...я ж не первый день за рулём!...стойку пробивает 100% тут-то я не спутаю,просто до этого амортизаторов газовых не было и как новые себя ведут не знаю,вот и спрашиваю?тут и диагностировать не нужно,просто реально менять придётся,потому-что по ходу на Россию действительно идут газо-масленные,завтра попробую глянуть под машину и посмотреть на шток аморт-ра,как ранее писал человек,на толщину штока посмотреть над:eek:

Мое дело предло/положить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...может ещё у Вас есть информация по поводу какие стойки(марка) лучше приобрести,чтоб соотношение цена и качество было?

По родным стойкам и их вариантам мы тут как раз и собирает информацию (http://www.xc60-club.ru/xcforum/showpost.php?p=75107&postcount=110). "Родные амо по кругу выйдут в районе 1000 usd по нашим украинским ценам, может у Вас дешевле или дороже". Но родные - это лишь Monroe, Sash, Bilstein и может еще что-то под этикеткой Volvo. Открывайте каталоги производителей и по конструктору подбирайте, что Вы хотите. Лучше, зная коды родных, подойдите к спецам, которые этим занимаются и они Вам подберут и расскажут разницу. Не все так просто. Если хотите, чтобы пробоев совсем не было, то нужно брать полностью газовые, но при этом они будут все мелочь с дороги "транслировать" и очень хорошо держать трассу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каталоги с подбором:

SACHS/BOGE http://webcat-services.zf.com/index.asp?SPR=16

Kayaba Каталог 2012 http://allparts.com.ua/file/catalog/1324118579.zip (есть только передние и только для дизелей)

KONI http://www.koni.com/index.php?id=254 (вообще о XC60 ничего не знает :))

MONROE http://www.monroe.com.ua/catalogue.php (и ненавязчиво так написало почти везде какие они отличные амо для Volvo делают:D)

Bilstein http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?11=18&14=16&10=1DC97C04F84145C9BB6EE776C9C86E64018016&12=101&52=1&30=120

LOVBY странно, но как раз бельгийцы на Volvo XC60 и забили :). Ну и Optimal и TOKICO тоже о XC60 не хотят иметь дело.

Может и забыл кого-то из производителей, но, думаю, что не о сильно крупных :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот это в масть! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо!

Скажу, что много сильно циферок:D, где-то рука у Вас гульнула. Должно быть 12 цифр.

Оки, завтра перепроверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если хотите, чтобы пробоев совсем не было, то нужно брать полностью газовые, но при этом они будут все мелочь с дороги "транслировать" и очень хорошо держать трассу.

т.е хотите сказать,что газовый вариант стоек лучше газо-масленных???а я вот слышал,что наоборот,газ выйдет из под сальника,резинки,она еще дубовая будет,например не на разогретой подвески и все,стойкам капец-это не так?или чисто на газовых амор-ах резинки по надежнее будут?про,что дорогу лучше держат газовый вариант-это да,мнения сошлись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве есть чисто газовые аммортизаторы? Насколько мне известно, есть их разновидность (газонаполненных) - однотрубные и двухтрубные, но масло всё равно присутствует в обоих видах.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
т.е хотите сказать,что газовый вариант стоек лучше газо-масленных???а я вот слышал,что наоборот,газ выйдет из под сальника,резинки,она еще дубовая будет,например не на разогретой подвески и все,стойкам капец-это не так?или чисто на газовых амор-ах резинки по надежнее будут?про,что дорогу лучше держат газовый вариант-это да,мнения сошлись!

Так или иначе, даже "газовые" - это тоже газ-масло, только они могут быть однотрубные и газ там по высоким давлением (больше 20 атм.). Чисто газовые выпускать можно, но очень дорого и сложно.

Спорить, что же лучше, это как спорить, что лучше вилка или ложка (палочки в счет не берем:)). И то и то нужно, и тем и тем можно есть, но с разным комфортом:D.

Например "газовые" однотрубники с высоким давлением ставит на Мерсы (серия В6, как привило). И только их (регулируемую и пневмо в учет не берем). Более того, Мерседес делает отбор лично на линии Бильштайнов. И сказать, что Мерсы жесткие я не могу.

Били В6 отлично держат дорогу и нет раскачки вообще, только вот профиль дороги "читают" сильно, ИМХО.

Staryi,

думаю, ответил и на Ваш вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так или иначе, даже "газовые" - это тоже газ-масло, только они могут быть однотрубные и газ там по высоким давлением (больше 20 атм.). Чисто газовые выпускать можно, но очень дорого и сложно.

Спорить, что же лучше, это как спорить, что лучше вилка или ложка (палочки в счет не берем:)). И то и то нужно, и тем и тем можно есть, но с разным комфортом:D.

Например "газовые" однотрубники с высоким давлением ставит на Мерсы (серия В6, как привило). И только их (регулируемую и пневмо в учет не берем). Более того, Мерседес делает отбор лично на линии Бильштайнов. И сказать, что Мерсы жесткие я не могу.

Били В6 отлично держат дорогу и нет раскачки вообще, только вот профиль дороги "читают" сильно, ИМХО.

KTL извеняюсь за настойчивость,просто гляжу вы не плохо разбираетесь в аморти-ах...вооот к Вам вопрос,на ваше усмотрение какие мне лучше подойдут,можно конкретно фирму...вот,что хочется...Живу на севере Россия,прям рядышком родины наших Лосей-Volvo;)дороги обычные Родные,кочко-яма,гоняю,как особо нет....Значит так,стойки должны быть такими:пробивать не должны)чувствительны к неровностям прям самым мелким не хочется ощущать своей пятой точкой,ну и не хочется переплачивать за бренд,хотелось бы какой-нибудь не дорогой-надёжный вариант..типо недороХГо-но бооХГато?:Dспасибо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KTL а Вы извиняюсь, с какой целью список производителей амортизаторов више указали с ссылками на каталоги ? Ведь ни у кого из них нет амортов на хс60 !!!

Саксы - это то что у нас стоит, каябу не смотрим, она хуже стока, делфи, оптималы и другой шлак тоже, Кони, Бильштайн KW, НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ НА ХС60.

Andermix, конкретно фирма - оригинал по вин коду, вопрос лишь , как купить оригинал дешевле чем у официалов !

П.С. Можно установить амортизаторы Кони, которые бьються на S80, они же идеально станут на хс70 2008-2011 год, а вот на хс 60 нет, причем проблема в длине штока, все остальные позиции, включая посадку аморта, пружины идентично. У этой ситуакии 2 выхода:

1. Купить комплент коней и перепаковать их более длинными штоками. ( таких спецов единицы, но знаю что так делали)

2. Оригинал разрезать сверху и подобрать вкладыш того же кони например, потом аморт собрать сверху затянув гайкой. Такой себе тубус получаеться.Такая система вкладышей применялась фирмой БМВ на кузовае Е32, Е34, это 5 и 7 серии начала 90-х годов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andermix, конкретно фирма - оригинал по вин коду, вопрос лишь , как купить оригинал дешевле чем у официалов !

Сеня,ответ прост,дешевле чем у наших официалов...есть...и как ни странно тоже у официалов)только финских) и на порядок дешевле,а ещё они тебе и 23%скинут,так называемый налог ALV в 23%,благо находятся от меня эти ОД в 150км...вот поеду 13-го,заодно к ОД заеду,поинтересуюсь ценой,потом отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andermix, вообще супер ! Заодно узайте цену на предмет купить комплект с собой на таких же сказочных условиях, и стоимость доп. аксесуаров, может наладим поставки для одноклубников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сеня,ответ прост,дешевле чем у наших официалов...есть...и как ни странно тоже у официалов)только финских) и на порядок дешевле,а ещё они тебе и 23%скинут,так называемый налог ALV в 23%,благо находятся от меня эти ОД в 150км...вот поеду 13-го,заодно к ОД заеду,поинтересуюсь ценой,потом отпишусь!

Свежо предание, но хочется Вам верить! Мне кажется, что на русской земле всё это станет не таким дешёвым. Ведь надо растаможиться... Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо это таможить. У нас полно людей так делает. И не только с автостафом.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KTL а Вы извиняюсь, с какой целью список производителей амортизаторов више указали с ссылками на каталоги ? Ведь ни у кого из них нет амортов на хс60 !!!

Саксы - это то что у нас стоит, каябу не смотрим, она хуже стока, делфи, оптималы и другой шлак тоже, Кони, Бильштайн KW, НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ НА ХС60.

Andermix, конкретно фирма - оригинал по вин коду, вопрос лишь , как купить оригинал дешевле чем у официалов !

С целью познавательной. :D если для Вас нет, то нет. ;).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сеня,ответ прост,дешевле чем у наших официалов...есть...и как ни странно тоже у официалов)только финских) и на порядок дешевле,а ещё они тебе и 23%скинут,так называемый налог ALV в 23%,благо находятся от меня эти ОД в 150км...вот поеду 13-го,заодно к ОД заеду,поинтересуюсь ценой,потом отпишусь!

А если посмотреть у арабских официалов, то станет еще дешевле;). На сейчас от арабов 4 Аморта Volvo Комфорт с доставкой в мой город 640 долл, например.

А вообще, нужно смотреть весь мир. Я с Америки привез запчасть за 15 долл, но ждал 1 месяц, при том, что у ОД она была около 120 и в екзисте 70.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит любимый в России народный аморт по фамилии каяба это плохо?

Хотя по личному опыту, правда на других авто , показали себя очень не плохо ... Кстати нам по моему Boge , тоже подходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KTL, Вы открыли людям великую тайну о производителях , но их не только для меня нет, их вообще нет.

alex67 каябы нет комплекта на хс 60, каяба будет хуже оригинала, ставить что-то хуже оригинала нет смысла.

Boge подходят.

DavaGozman, что Вы собрались таможить ? Комплект амортизаторов, цена которых ниже 1000 евро, зачем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти