· #161 Опубликовано 9 марта, 2013 Andermix, вообще супер ! Заодно узайте цену на предмет купить комплект с собой на таких же сказочных условиях, и стоимость доп. аксесуаров, может наладим поставки для одноклубников.можно и наладить для одноклубников,калёсики например могу достать nokia hkpl7 245/60/18 рублей в 53 000 +доставка,и не только зимние,летние,всесизонку,брелки для вебасты,тож щас приценюсь,каго,что интересует,пишите в л.с,цену могу узнать 13/14.03? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #162 Опубликовано 9 марта, 2013 KTL а Вы извиняюсь, с какой целью список производителей амортизаторов више указали с ссылками на каталоги ? Ведь ни у кого из них нет амортов на хс60 !!!Саксы - это то что у нас стоит, каябу не смотрим, она хуже стока, делфи, оптималы и другой шлак тоже, Кони, Бильштайн KW, НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ НА ХС60. Andermix, конкретно фирма - оригинал по вин коду, вопрос лишь , как купить оригинал дешевле чем у официалов !П.С. Можно установить амортизаторы Кони, которые бьються на S80, они же идеально станут на хс70 2008-2011 год, а вот на хс 60 нет, причем проблема в длине штока, все остальные позиции, включая посадку аморта, пружины идентично. У этой ситуакии 2 выхода:1. Купить комплент коней и перепаковать их более длинными штоками. ( таких спецов единицы, но знаю что так делали)2. Оригинал разрезать сверху и подобрать вкладыш того же кони например, потом аморт собрать сверху затянув гайкой. Такой себе тубус получаеться.Такая система вкладышей применялась фирмой БМВ на кузовае Е32, Е34, это 5 и 7 серии начала 90-х годов.[/quoteПочему "каябу не смотрим"? Кто сказал, что она хуже оригинала? Для японцев их на заводе ставят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #163 Опубликовано 9 марта, 2013 Во-первых потому что мы ездим на чем то лучшем чем японкий автопром !Во-вторых у каябы нет комплекта одной серии.и в дополнении, трудно купить оригинал, много подделок.Andermix, а может есть варианты по мелкому "фетишу" накладки на пороги, деревянный руль, накладка на задний бампер Р-дизайн и , напоследок, камера заднего вида ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #164 Опубликовано 10 марта, 2013 KTL, Вы открыли людям великую тайну о производителях , но их не только для меня нет, их вообще нет.alex67 каябы нет комплекта на хс 60, каяба будет хуже оригинала, ставить что-то хуже оригинала нет смысла. Boge подходят.DavaGozman, что Вы собрались таможить ? Комплект амортизаторов, цена которых ниже 1000 евро, зачем ?Сеня, прошу прощения, носпорить с людьми, которые не слышат, не видят и не хотят ничего узнавать, считая себя умнее и опытнее всех, я не хочу и не буду.Тайны открывает информация. Каяба, которой нет для xc60- 334973 перед левый и 334972 правый, например. Боге - дочернее Предприятие Саш. Делайте выводы.Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #165 Опубликовано 10 марта, 2013 Да все просто, если нет комплекта на авто, значить нет амортизаторов. Я не представляю замену пар амортизатором, да еще и от разных производителей или разных серий продукции. Боге действительно имеет отношение к Саксу, но еже ли сакс это оригинал, то боге хуже или такое же ( вот это точно врят ли, сравнив цену на оригинал и боге на экзисте ). В чем смысл замены на боге ? Выход простой один и я его давно озвучил, покупка оригинала по хорошей цене.Вот дождемся ответа от нашего одноклубника по цене оригинала, тогда и сделаем из этого выводы.Я не считаю себя опытнее всех, но давать ссылку на Кони и Бильштайн, с учетом отсудствия у данных производителей вообще каких либо вариантов на хс60, не считаю розумным, о чем собственно и высказался. Вы поставите каябу на свое авто ?????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #166 Опубликовано 11 марта, 2013 Да все просто, если нет комплекта на авто, значить нет амортизаторов. Я не представляю замену пар амортизатором, да еще и от разных производителей или разных серий продукции. Боге действительно имеет отношение к Саксу, но еже ли сакс это оригинал, то боге хуже или такое же ( вот это точно врят ли, сравнив цену на оригинал и боге на экзисте ). В чем смысл замены на боге ? Выход простой один и я его давно озвучил, покупка оригинала по хорошей цене.Вот дождемся ответа от нашего одноклубника по цене оригинала, тогда и сделаем из этого выводы.Я не считаю себя опытнее всех, но давать ссылку на Кони и Бильштайн, с учетом отсудствия у данных производителей вообще каких либо вариантов на хс60, не считаю розумным, о чем собственно и высказался. Вы поставите каябу на свое авто ??????Как-то Вы к Каябе неравнодушны явно. И уж слишком оптимистично считать, что оригинал ВСЕГДА лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #167 Опубликовано 11 марта, 2013 для японофобов .. коробка у нас стоит не от викингов продукт какбы сложнее чем амо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #168 Опубликовано 11 марта, 2013 У меня реплика вызрела: скажем нет комплекта каябы на нашу машину ... Т. Е. Четыре аморта перед зад , настроенные особым образом типа динамик или скажем комфорт ... А у меня на машине стоят перед комфорт , зад динамик... Т. К. Какая разница оригинал или нет , когда перед и зад , стоят разные по смыслу аморты... Не парились шведы : прикинули в раше дороги кривые , поэтому засадили нам сзади динамик ,чтобы хоть как нибудь задницу удержать на наших кочках...Так что извините за мое невежество : какой смысл платить в два с половиной раза больше... И получить тоже самое , что и сейчас : все рулится только на ровной дороге.. Жаль конечно , что коней нет на нашу машину, сразу бы поставил... А так, пока альтернативу каябе не вижу.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #169 Опубликовано 17 апреля, 2013 Итак, нужны еще коды. Коллеги, мои пять копеек в копилку кодов шасси. Взято из распечатки VIN. Шасси Comfort в сочетании с Four-C.Код шасси : 447966381687 Пружина, Спереди : 44 Пружина, Сзади : 63Амортизатор, Спереди : 79 Амортизатор, Сзади : 81Стабилизатор поперечной устойчивости, Спереди : 6 Стабилизатор поперечной устойчивости, Сзади : 6Опорная пружина, Спереди : 8 Опорная пружина, Сзади : 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #170 Опубликовано 20 апреля, 2013 Коллеги, мои пять копеек в копилку кодов шасси. Взято из распечатки VIN. Шасси Comfort в сочетании с Four-C. Типа хочу это видеть и сравнить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #171 Опубликовано 20 апреля, 2013 Присоединяюсь к проблеме.Машина с R18 и подвеской Comfort, но забирал зимой, поставив R17.Так вот с комфортной подвеской и зимней R17 все равно показалась жесткой ( трасса Минск-СПБ 900 км).Вот надо сейчас лето R18 ставить, даже не знаю, что и думать..Не очень понимаю, как люди с R19-20 и подвеской Dynamic ездят, в Петербурге, по крайней мере..Слегка разочарован этим моментом, старая XC90 в этом плане комфортнее.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #172 Опубликовано 20 апреля, 2013 Жесткость нашей машины от радиуса меньше всего зависит и от давления колес так же мало. Я катался на 17, сейчас на 18-19 зима/лето, ничего не чуствуется, попу, наверное, уже давно отбил Так что даже не задумывайтесь, берите что нравится.Подвеска у нас жесткая и пневмы нет и ничего с этим не поделать, никакие комфорт и форси уже не помогут - шаманство все это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #173 Опубликовано 20 апреля, 2013 Как бы теперь коды форси без комфорта получить. Кутузов... Ауууу!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #174 Опубликовано 20 апреля, 2013 Подскажите ещё раз где и что смотреть? У меня обычный Фурси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #175 Опубликовано 20 апреля, 2013 У меня вот не Фурси и я не шпрахаю Фарси... Но точно знаю, что у всех амортизаторов есть "цветовой" или "цифровой" код жёсткости у нас он "marked". Он берётся из таблички на стойке двери. У меня вот все заводские изначально "Динамик" - т.е. самые жёсткие. Думал воткнуть комфорт, Кутузов посоветовал не эксперементировать. Но тогда была гарантийная машина, а теперь.... хоть гвоздём маты на дверях карябай.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #176 Опубликовано 21 апреля, 2013 Alexey1972, надо открыть заднюю правую дверь, там будет табличка с цифрами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #177 Опубликовано 21 апреля, 2013 Подвеска у нас жесткая и пневмы нет и ничего с этим не поделать, никакие комфорт и форси уже не помогут - шаманство все это.Если вы ездили на динамике и на комфорте и не почувствовали разницу - то весьма удивительно, для меня разница весьма существенна, вот интересно было бы сравнить комфорт и комфорт с фурси, к сожалению все машины с комфортом отличаются друг от друга, судя по приведенным тут данным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #178 Опубликовано 21 апреля, 2013 У меня обычный Four-Cтабличка вот такая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #179 Опубликовано 21 апреля, 2013 Коллеги, мои пять копеек в копилку кодов шасси. Взято из распечатки VIN. Шасси Comfort в сочетании с Four-C.Код шасси : 447966381687У меня обычный Four-Cтабличка вот такаяНа табличке видим номер - 447966381687 - такой же, как и в сообщении от Kaiser.Отсюда можно сделать вывод, что нет никакого сочетания подвесок Four-C и Комфорт. Имхо. "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #180 Опубликовано 21 апреля, 2013 На табличке видим номер - 447966381687 - такой же, как и в сообщении от Kaiser.Отсюда можно сделать вывод, что нет никакого сочетания подвесок Four-C и Комфорт. Имхо.Дааа, забавно. Но при этом в распечатке VIN еще такое есть:153 COMFORT CHASSI и еще:RA01 CHASSIE TYPE Chassi 1, COMFORT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты