chilla

XC60 2014 г.в. VS SantaFe 2015 г.в.

В теме 9 сообщений

Есть у кого то опыт эксплуатации обеих машин на дизеле?

 

Собираюсь приобрести один из этих двух вариантов (б/у) для семейных нужд + возможен выезд по европам.

 

ХС60 думается мне будет дороже в обслуживании, а у Санты какая то повальная беда с муфтой полного привода :\

Изменено пользователем chilla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сантой не владел. До покупки ХС60 Санта рассматривался как вариант. В то время была какая-то неизлечимая болезнь с рулевой рейкой. Рейка стучала. Ее меняли по гарантии и она опять стучала. Это было в период 2009-2010 г. По этой причине Санта как вариант тогда отпала. Как сейчас с качеством не знаю, с 2010 года езжу на ХС60. Существенным недостатком ХС60 считаю очень тесно на задних сиденьях. Сам за собой при росте 185 не помещаюсь. Санта сзади попросторней будет. Обратите внимание на этот момент.

У ХС60 с 5 Халдексом определенных лет выпуска 2012-2015 тоже есть проблемы с муфтой привода. Замена насоса привода муфты около 25 тыс. рублей.

Изменено пользователем motor53

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у отца Санта Фе на дизеле. хорошая, шустрая машина. После 100 тыс-110 тыс посыпалась капитально: ступицы, шаровые, турбина и тд и тп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DaveCage сказал:

хорошая ---->>> После 100 тыс-110 тыс посыпалась капитально: ступицы, шаровые, турбина и тд и тп

это точно из одного предложения:) или хорошая относилось только у "шустрой"?)

 

p.s. сам кстати рассматривал при покупке Вольвы Санту - по стоимости они получались равными за равнозначный год выпуска. Но почему-то тогда в конце 16, начале 17 меня качнуло все-таки к Вольве...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если берете машину , что бы продать до 100 тыс, то хорошая машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вряд ли... если автор в поиске 14-15 год - то на ней уже будет порядка 50.

Если она к 100 будет сыпаться, то не рассматривал бы. Хотя я когда изучал ее - не было про Санту таких "страшилок", что от 100 тыс. ей крандец. Вполне добротный аппарат. Про траблы с муфтой ПП говорили - там да, только ленивый с ней не напоролся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как бы нибыло, видимо ходовая не супер хорошая. 

в XC60, я так понимаю, ходовая хорошая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DaveCage сказал:

у отца Санта Фе на дизеле. хорошая, шустрая машина. После 100 тыс-110 тыс посыпалась капитально: ступицы, шаровые, турбина и тд и тп

Уточните, пожалуйста, а/м какого поколения и г.в. имеется ввиду?

ТС спрашивает о 2015г.в., а это должно быть III поколение рестайлинг. Хотя год пограничный: 2015-го может быть и рестайл и дорестайл, если я ничего не путаю.

Так  вот, подвеска рестайлинговой модели сильно отличается от дорестайла. У мя были и рестайлинговый Санта (2015гв) и соплатформенный Соренто дорестайл (2011гв), оба дизели. Подвески отличаются как небо и земля. Дорестайл имеет очень дряблую подвеску, что холодец... раскачка... пробивается на любой ямке, через леж. полицай только "шепотом" 20км/ч и т.д.  В рестайле ситуация кардинально улучшена, по ощущениям, кста, на XC60-I похоже, все сбито и плотненько так.

Насчет сыплется/не сыплется- ничего сказать не могу, т.к. наши а/м на момент продажи пробежали в районе 30-40 т.км и никаких фатальных поломок не было вообще. По гарантии, у Соренто на 4-м году заменили крепление водительского сиденья- люфтило. Вроде больше ничего не было. А, у Соренто на момент продажи повысился расход топлива. Было в районе 9л, стало 10-11. С чем связано не знаю, на диагностику не ездили, ибо вскоре продали.

Связка дизель+АКПП мне очень нравилась в этих машинах. Все толково, предсказуемо, без пинков, с мощным ускорением, если это требуется.

 

@chilla, если сзади на 2-м ряду будете кого-то постоянно возить, то по этому показателю Санта предпочтительнее, чем XC60.

Но меня в нем просто добивала противная синюшняя подсветка в салоне. Хотя это на любителя, кому-то даже нравится. Ну и по общему пресловутому ощущению качества, конечно, Вольво препочтительнее. Тактильно сильно приятнее, чем в Санте, и сиденья удобнее. В Санте сидуха чрезмерно широкая, там таких как я вдвоем можно за руль посадить)))

Изменено пользователем Alxr
2 пользователям понравился пост

LR Freelander-2. Got what you paid for.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был в дилере на тест-драйве Санты и туссана, в Санте очень понравилась сидушка, удобно, хотя я достаточно строен )

Да синяя подстветка тоже морозит. Место важная штука, но уж больно ХС60 хорош показался, правда протестдрайвить нет возможности (

 

Непонятно для меня почему на вторичке так мало теряет санта 15 год рестайл стоит (полная комплектация) от 1,7 до 2 млн..

Изменено пользователем chilla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти