Георг

Еду,как будто лечу на самолёте

В теме 20 сообщений

Поменял малую турбину на Т5,появился свист характерный по частоте разгона самолёта. Шланги подачи воздуха все на месте,хомуты затянуты. Может быть это из за того что снят сажевый фильтр? 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего дело в самой турбине. Турбину новую оригинальную поставили?

И откуда на Т5 вообще сажевый фильтр мог взяться? :xc_thinking:

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Георг,

У Вас дизель, и Вы заменили малую турбину на аналогичную от Т5?


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой позитивный заголовок.) Еду, как лечу на самолете.) А оказывается проблема...

3 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень понравился вопрос откуда на Т5 сажевый фильтр? Ответ-с завода изготовителя!!!!  Да малая турбина установлена оригинальная.И еще отвечу последнему аппоненту( motor 53)- это не проблема, это вопрос.Критично ездить без сажевого фильтра ,либо нет?????

добавлено через 3 минуты

@gus_dim, Авто 2012 года, я так понимаю на заводе вольво тогда ставили сажевые фильтры.Шведы же борются за экологию. Это сейчас на новых вольво,которые собирают маленькие и кривоногие китайцы возможно ничего не ставят. Да и современную Вольво назвать можно только Пародией на Вольво.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сажевый фильтр стоит на дизеле, если Т5 , то катализатор. Есть вариант появления такого свиста, при ремонте не вставили на место пыльник рулевой колонки. И работу турбины слышно в салоне. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Георг, поясните мне пож-та - откуда может появиться сажа в автомобиле с бензиновым двигателем ??? И второй вопрос - турбины вроде как идут одним картриджем (большая и малая) и официалы в случае проблем  - меняют весь картридж в сборе. Как Вам удалось заменить только малую турбину ???


Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Георг, я так понимаю у Вас стоит Фордовский движок Экобуст 2.0L. У нас мало на форуме таких машин, лучше на фордовских форумах инфу поискать.

добавлено через 8 минут

@Георг, вы б в разделе "авто" указали двигатель и модельный год. А то что вы написали, что у вас XC60 - это конечно хорошо, но двигатели T5 были принципиально разные в разные года производства (2012-2013 - EcoBoost, 2014-2015 - 2.5L 5-ти цилиндровые, 2016-2017 - Drive-e).

5 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY

XC90 T5+Polestar 2017MY all inclusive продана

ХС60 D5+Polestar Summum 13MY и XC60 T5 Summum 16MY проданы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Георг сказал:

Очень понравился вопрос откуда на Т5 сажевый фильтр? Ответ-с завода изготовителя!!!!  Да малая турбина установлена оригинальная.И еще отвечу последнему аппоненту( motor 53)- это не проблема, это вопрос.Критично ездить без сажевого фильтра ,либо нет?????

@gus_dim, Авто 2012 года, я так понимаю на заводе вольво тогда ставили сажевые фильтры.Шведы же борются за экологию. Это сейчас на новых вольво,которые собирают маленькие и кривоногие китайцы возможно ничего не ставят. Да и современную Вольво назвать можно только Пародией на Вольво.

 

Коллега, вам тут вообще то помочь хотят и задают уточняющие вопросы. Если у вас проблема с матчастью, то поможем разобраться.

Допустим, что у вас удален катализатор (на вашем сленге это "сажевый фильтр"). Ездить хоть как то без катализатора можно, но как мозги будут управлять работой двигателя зависит от того, как их обмануть. Возможно чего то намудрили с управлением активатора турбины и она уходит в разнос. Это все теория, надо разбираться что вы или ваш мастер натворили с двигателем при ремонте.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В салоне свист не слышно, только при открытом окне.

 

добавлено через 3 минуты

@Nikolay, Могу пояснить, что  мой автомобиль дизельный.Я писал об этом. А катриджи меняются в каждой турбине по отдельности. Они независимые(турбины) друг от друга. Они снимаются в сборе, вместе с  коллектором. 

добавлено через 3 минуты

@DIMON D., Двигатель 2.4 дизель,215 лошадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При замене турбины мастер провёл диагностику. После чего сказал, что машина прошита и катализатор полностью пустой,заполняемость всего 0.01.Точнее говоря от не участвует в общем режиме работы двигателя. Проще говоря его ПРОБИЛИ. Турбину мне заменили, тяга хорошая,масло не ест,не дымит.Ошибок нет,расход по трассе 7.5,город 8-9 литров дизеля. При езде на малых оборотах свиста нет, а при нажатии на педаль газа до 1800-2000 оборотов.появляется свист с дальнейшим его усилением. Добрые люди сказали, что возможно этот свист и есть причина того,что на машине нет катализатора. На езду конечно свист не влияет, но на улице прохожие смотрят с оглядкой-Не БОИНГ ЛИ ПАДАЕТ)))) Вот и прошу совета,кто может сталкивался с похожей проблемой. И переживаю, а вдруг мастер что делал авто, ошибается или просто меня успокаивает.....

 

добавлено через 5 минут

P.S небольшое уточнение. При замене турбиныони обе были отдиагностированы. Я думаю, что если что то было бы связано с разносом, масло бы убывало ручьём. А прошита машина было 3 года назад. 

добавлено через 6 минут

Извините за ошибки, пенсию просто так не дают.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Георг, так-то Т5 - это бензиновый двигатель. На дизеле он никак стоять не может. Оттуда и пошли вопросы.

Свист свисту тоже рознь. У меня (и у многих) с самого начала турбина свистит прилично так как раз с 1800 оборотов, это норма. Приятный такой свист.

Если там, конечно, как соловей-разбойник, то другое дело.

 

Опять же свист турбины не спутаешь ни с каким другим, как можно думать на катализатор-то? ))

Еще со звуком, похожим на свист, выходит воздух при утечке. Но там больше свисто-шипение.

Есть там один хомут на металлическом тройнике турбины, расположен примерно напротив бардачка. Мне его затянули неполностью, и при наддуве почти все выходило через него с жутким свистом и шипением, машина при этом выдавала ошибку по расходу воздуха и отключала турбины. Затянули хомут - все Ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос- в свидетельстве о регистрации написано Т5244. Двигатель пятицелиндровый битурбо.Дизель. 215 лошадей. Я так понимаю это и есть Т 5 или....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nikolay, картридж - это внутренности турбины, сами лопатки. Их обычно меняют, если ремонтируют старую турбину. Если ставят новую - она полностью новая, вместе с корпусом. Большая и малая совершенно никак не связаны и меняются и продаются по-отдельности.

Другой вопрос - что обычно горе-мастера не могут сказать какую именно нужно менять или разводят типа раз одна накрылась, то и второй недолго осталось и народ меняет обе в сборе. Но это совершенно необязательно.

добавлено через 2 минуты

@Георг, значит свидетельство о регистрации не от вашего авто. Элементарно, Ватсон :frantics:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,матчасть турбин на вольво я за месяц уже выучил. А про свист вы правильно написали,он турбинный. В одной тональности.Наверное я себе накручиваю. Хочется чтобы всё работало безупречно. % ю машину из серии Вольво держу.Начинал ещё с 940....

 

добавлено через 1 минуту

@=SERG=, Спасибо успокоили, что и у вас свистит)))) Накручиваю. А говорят катализатор....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Георг, если свист похож на звук старого советского бульдозера (но только потише, конечно) то это турбина и это нормально. Она так и работает :-) Особенно хорошо слышно, если открываешь окно в замкнутом пространстве - в тоннеле или вдоль бетонного забора... С закрытым окном вообще не слышно ничего.

Может быть просто старая у вас и не работала, поэтому и свиста не было :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина покупалась у диллера и был один хозяин, всё документы оригинал. Как Вы представляете обман в документах. Это же Мерседес G класса.что бы что то мутить...

добавлено через 3 минуты

@=SERG=, Да Вы всё верно написали,слышно только при открытом окне и раньше свиста не было,т.к. малая турбина не работала и масло из нее текло ручьём.Машина дымила сизым дымом что трактор. Ещё раз спасибо. Приятно пообщаться с понимающим человеком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу у всех собеседников прощения, что ввёл в заблуждение. У меня не Т5 а D5/////// Слепец

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Георг сказал:

Прошу у всех собеседников прощения, что ввёл в заблуждение. У меня не Т5 а D5/////// Слепец

Наконец-то! Я только хотел спросить, Вы солярку или бензин в бак заливаете?:haha:

5 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 motor53: smile_03.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти