Mike018

Какой аккумулятор выбрать для XC60 2.4D

В теме 90 сообщений

Но не на долго?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему же,кальциевый вполне себе работоспособный

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поднимем тему, подскажите по нескольким вопросам:

1. стоит аккумулятор 70ач 278x175x190, возможно ли поставить 315мм 90ач.

2. Нужно ли соблюдать рекомендации завода об обязательности EFB или AGM аккумулятора, может обычный кальциевый с большей емкостью прослужит дольше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

Присоединился бы к выше заданным вопросам: стоит 31255132 (volvo, AGM, 70ah 760A, они теперь, кстати, под новым артикулом продаются - 31652063), пришло время его менять. Хотел поставить 30659796, он по высоте точно лезет (175 против 190 у старого AGM), по длине, хоть и длиннее (352 против 278), но вроде - помещается. Ну, или взять 30659795 (80ah 700A), у него размер 315x175x175, т.е. - точно поместится. А вот продавец акб удивил: не будет, говорит, у вас система start/stop работать, ибо старый аккум. у вас - AGM, а новые - неAGM. Так ли это?

Изменено пользователем Lixydgc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lixydgc, старт стоп может не работать от того что система контроля заряда будет считать акум недозаряженным по причине разных зарядных напряжений для AGM и Са батарей

Но в любом случае обе батареи большая и маленькая должны быть одного типа, ибо заряжаются от одного генератора одним напряжением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. если я ставлю новую ‘большую’ батарею неAGM, а маленькая, которую я менять не собираюсь - AGM, то может случиться ‘конфликт интересов’ и s/stop не заработает? Что-то подсказывает, что маленькая - точно AGM, как и подсевшая большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

@gus_dim, С завода стоял EFB большой.... маленький насколько я знаю только AGM, так что не в любом случае...

Большой после 7 лет работы вместо 70 имеет 35, заменил на Топла AGM, маленький родной пока работает.

Изменено пользователем iAgentRed

Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, появилась надежда, что «не в любом случае»… Ибо цены на большие AGM нынче очень удивляют. И для расширения кругозора, EFB - это что (я тут не совсем ‘в теме’)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

Спойлер

5552AF05-9930-4821-A1C1-F8D3EF0CA804.thumb.jpeg.24d61d1831af1fc2ca1b2ed34f9ae9ff.jpeg

Почитал. Похоже,  efb и agm - почти одно и то же. Т.е. получается, чтобы s/stop работал - обе батареи должны быть из этих ‘серий’.

Изменено пользователем Lixydgc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iAgentRed, я писал про агм и кальций, у них точно разные напряжения заряда

Но суть моего поста что в идеале батареи должны быть одной системы

Ездить же можно на чем угодно, а старт стоп для многих это зло и если его не будет то только обрадуются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти