· #81 Опубликовано 12 марта, 2022 Но не на долго? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #82 Опубликовано 12 марта, 2022 Ну почему же,кальциевый вполне себе работоспособный 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #83 Опубликовано 10 июля, 2023 Поднимем тему, подскажите по нескольким вопросам: 1. стоит аккумулятор 70ач 278x175x190, возможно ли поставить 315мм 90ач. 2. Нужно ли соблюдать рекомендации завода об обязательности EFB или AGM аккумулятора, может обычный кальциевый с большей емкостью прослужит дольше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #84 Опубликовано 7 января (изменено) Присоединился бы к выше заданным вопросам: стоит 31255132 (volvo, AGM, 70ah 760A, они теперь, кстати, под новым артикулом продаются - 31652063), пришло время его менять. Хотел поставить 30659796, он по высоте точно лезет (175 против 190 у старого AGM), по длине, хоть и длиннее (352 против 278), но вроде - помещается. Ну, или взять 30659795 (80ah 700A), у него размер 315x175x175, т.е. - точно поместится. А вот продавец акб удивил: не будет, говорит, у вас система start/stop работать, ибо старый аккум. у вас - AGM, а новые - неAGM. Так ли это? Изменено 7 января пользователем Lixydgc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #85 Опубликовано 7 января @Lixydgc, старт стоп может не работать от того что система контроля заряда будет считать акум недозаряженным по причине разных зарядных напряжений для AGM и Са батарей Но в любом случае обе батареи большая и маленькая должны быть одного типа, ибо заряжаются от одного генератора одним напряжением Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #86 Опубликовано 7 января Т.е. если я ставлю новую ‘большую’ батарею неAGM, а маленькая, которую я менять не собираюсь - AGM, то может случиться ‘конфликт интересов’ и s/stop не заработает? Что-то подсказывает, что маленькая - точно AGM, как и подсевшая большая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #87 Опубликовано 7 января (изменено) @gus_dim, С завода стоял EFB большой.... маленький насколько я знаю только AGM, так что не в любом случае... Большой после 7 лет работы вместо 70 имеет 35, заменил на Топла AGM, маленький родной пока работает. Изменено 7 января пользователем iAgentRed Да будет битва !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #88 Опубликовано 7 января О, появилась надежда, что «не в любом случае»… Ибо цены на большие AGM нынче очень удивляют. И для расширения кругозора, EFB - это что (я тут не совсем ‘в теме’)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #89 Опубликовано 7 января (изменено) Спойлер Почитал. Похоже, efb и agm - почти одно и то же. Т.е. получается, чтобы s/stop работал - обе батареи должны быть из этих ‘серий’. Изменено 7 января пользователем Lixydgc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #90 Опубликовано 8 января @iAgentRed, я писал про агм и кальций, у них точно разные напряжения заряда Но суть моего поста что в идеале батареи должны быть одной системы Ездить же можно на чем угодно, а старт стоп для многих это зло и если его не будет то только обрадуются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты