Stranger03

Износ резины с внутренней стороны

В теме 41 сообщение

Помыл я летние колеса и с удивлением обнаружил, что пара колес довольно сильно изношены с внутренней стороны. Одно колесо почти в ноль, второе колесо сточено до корда. Износ с внутренней стороны колеса. К сожалению, когда переодевал в зимнюю резину, не обратил на это внимания. Увидел через пару дней, когда мыл машину и заодно колеса. Съездил на сход-развал (результаты прикладываю).

 

Визуально арки колес чистые, никаких потертостей нет, обо что могло так сильно сточить. Пока ездил, вроде бы все отлично, едет как по рельсам. А как увидел, ну вроде бы слегка уводит вправо. Но, на Урале дороги то такие, что хрен поймешь, то ли прямой асфальт, то ли нет.

 

Подскажите пож-та, что может быть?

IMG_2311.JPG

IMG_2312.JPG

Рисунок.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это первый комплект с таким износом?Что происходило с зимней или другим летним, такой же износ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Stranger03 сказал:

с удивлением обнаружил, что пара колес довольно сильно изношены с внутренней стороны.

Колеса с какой оси?

перед или зад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Stranger03, это передние или задние колеса стерлись? Какой пробег был именно на них был?

Судя по отчету сход/развала было отрицательное схождение спереди , то есть колеса смотрели в разные стороны, вот внутреннюю часть и спилило.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@faeton701, да, летний первый, зимняя резина в норме. Похоже, что так сточило за это лето.

 

@jon, сорри, не знаю. Когда переодевал колеса комплектом, снял, одел, колеса были грязные, в гараже не стал мыть. Когда потеплело до +10, мыл машину и заодно решил помять колеса, и тут оппля.

 

@gus_dim, см выше, сорри, не знаю. Эти колеса проехали в сумме 2-а летних сезона. Машину брали летом 2016, ездил на 17-х дисках. В гараже так и стоит летняя 17-я резина, вполне рабочая. Весной 2017-го купил новые 18-е диски и новую Мишку 235/60 R18 103W. Эта стертая резина прошла в сумме 2-а полных летних сезона. Но стерлось так похоже этим летом. Сейчас пробег 95 тыс. Думаю за 2-а лета эта Мишка тысяч 60 то должна была пробежать.

 

24 минуты назад, gus_dim сказал:

Судя по отчету сход/развала было отрицательное схождение спереди , то есть колеса смотрели в разные стороны, вот внутреннюю часть и спилило.

Вы видать профи, с одного взгляда похоже увидели, :) . В начале не хотел это писать, думал подождать вашего ответа. В сервисе так и сказали, что передние колеса "слегка" смотрели в разные стороны. Говорят от этого и сточило.

 

1. Но, тогда не очень понятно, а почему машину не вело в сторону? По фоткам одно колесо сточено до корда....

 

2. Такой "смотр" колес в разные стороны мог так сильно сточить резину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Stranger03 сказал:

1. Но, тогда не очень понятно, а почему машину не вело в сторону? По фоткам одно колесо сточено до корда....

 

2. Такой "смотр" колес в разные стороны мог так сильно сточить резину?

1. в сторону ведет от неравномерного развала, а от схождения не ведет. Это как плугом на коньках тормозить .

2. ну они же при этом не просто катятся а еще проскальзывают, как при мини дрифте.

 

Да какой я профи, просто есть опыт и общее понимание геометрии подвески. Штатный отрицательный развал должен компенсироваться небольшим положительным схождением, а у вас отрицательное схождение усугубило большую нагрузку именно на внутреннюю сторону резины

Обратите внимание на задний, почти предельный отрицательный развал, который никак не отрегулировать. Это устали сайлентблоки , надо задуматься о  скором ремонте 

 

в любом случае если шины пробежали 60 к то это очень хороший показатель

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один - в один случай, как у моего приятеля (по кр. мере внешне).Только у него так съелось ... заднее колесо на Лансере(!).Собрался консилиум в гаражах (это было на прошлой неделе), судили-рядили и тут Лансерист вспомнил, что он это колесо после сборки не отбалансировал, т.к. то ли денег пожалел, то ли не было.И вот - такой результат.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gus_dim сказал:

Обратите внимание на задний, почти предельный отрицательный развал, который никак не отрегулировать. Это устали сайлентблоки , надо задуматься о  скором ремонте 

Понял, возьму на заметку. Через 5 тыс на ТО, подремонтирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, gus_dim сказал:

Это устали сайлентблоки

А кстати, они меняются в сборе? Можете помочь найти партномера? А то у ОД ценники ацкие, :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не подскажу. Виды нет и пробег пока 11к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не факт, что устали сайленты. У меня они поменяны год назад, а показатели развала задней оси похожие. Задние колеса "домиком" - болезнь "фордообразных".

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Bulyan сказал:

Не факт, что устали сайленты. У меня они поменяны год назад, а показатели развала задней оси похожие. Задние колеса "домиком" - болезнь "фордообразных".

у всякой болезни есть обоснование. Что это тогда? Деформация рычагов, балки, кузова? Конструкция подвески такая что сайленты нижнего рычага постоянно держат вес автомобиля и быстро деформируются, даже если не ездить

Было бы интересно в динамике контролировать развал сразу же после замены сайлентов и через год, например. Вообще внутренний болт крепления нижнего рычага является регулировочным развал, только он быстро закисает и придется спиливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gus_dim сказал:

у всякой болезни есть обоснование. Что это тогда? Деформация рычагов, балки, кузова? Конструкция подвески такая что сайленты нижнего рычага постоянно держат вес автомобиля и быстро деформируются, даже если не ездить

Было бы интересно в динамике контролировать развал сразу же после замены сайлентов и через год, например. Вообще внутренний болт крепления нижнего рычага является регулировочным развал, только он быстро закисает и придется спиливать.

Именно хлипковатая конструкция подвески + просадка пружин, явно не рассчитанных на большой вес. Фордовские рукожопы водрузили тяжеленный кузов на ходовую от Мондео, которая слаба даже для S80. Хотя, признаться, передние рычаги и стойки стабилизатора показывают себя очень живучими.

Внутренний болт крепления нижнего рычага регулирует СХОЖДЕНИЕ задних колес. Развал конструктивно не регулируется ни спереди, ни сзади, но, судя по показаниям стенда, при изменении схождения развал тоже немного плывет.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Stranger03, была точно такая же ситуация. Купил новые колеса - сделал на 3D стенде регулировки. Покатался с регулярным контролем и обнаружил, что все равно "ест" резину. Была целая эпопея с разными стендами и конторами, но в конце-концов удалось все привести в норму - теперь показатели углов в норме и колеса стираются равномерно. Так что вариант один - новая резина + грамотный установщик с хорошим стендом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, seldom сказал:

Так что вариант один - новая резина + грамотный установщик с хорошим стендом.

Установщик чего? И что надо регулировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Stranger03 сказал:

Установщик чего?

углов колес, как я понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Bulyan сказал:

Внутренний болт крепления нижнего рычага регулирует СХОЖДЕНИЕ задних колес

внимательно посмотрел кинематику на схеме, согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, gus_dim сказал:

внимательно посмотрел кинематику на схеме, согласен

У меня, судя по цифрам, схождение задних колес в норме. Развал как-то хромает, мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.11.2018 в 13:48, Stranger03 сказал:

Установщик чего? И что надо регулировать?

нужен хороший стенд и грамотный спец. в стенде есть софт по нашей машине - где указаны параметры всех углов

судя по распечатке результатов - в вашем случае проблемы с задней осью, перед на грани.

 

хороший стенд и софт визуально покажут все проблемы. по результату Вам выдадут бумагу с показаниями до и после, указав допустимые пределы значений.

ну и соблюдение первичных условий: проверка давления в колесах (косвенный признак профессиональности мастера), фиксация руля и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stranger, 

А гула при этом не было?

(У меня звук был как центрифуга при скоростях выше 80)

Изменено пользователем Gromootvod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти