· #21 Опубликовано 4 ноября, 2018 (изменено) 10 часов назад, seldom сказал: нужен хороший стенд и грамотный спец. в стенде есть софт по нашей машине - где указаны параметры всех углов судя по распечатке результатов - в вашем случае проблемы с задней осью, перед на грани. Нужно смотреть состояние сайлентов задних продольных рычагов. На таком пробеге они 100 процентов сдохшие. Регулировать там нечего-впустую потратите деньги. Развал обусловлен конструкцией кузова и подвески. Изменено 4 ноября, 2018 пользователем Bulyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #22 Опубликовано 5 ноября, 2018 22 часа назад, Gromootvod сказал: А гула при этом не было? (У меня звук был как центрифуга при скоростях выше 80) Всегда казалось, что шумка на этой Вольве хуже, чем на предыдущей, добавлено через 1 минуту 23 часа назад, seldom сказал: нужен хороший стенд и грамотный спец. в стенде есть софт по нашей машине - где указаны параметры всех углов судя по распечатке результатов - в вашем случае проблемы с задней осью, перед на грани. Я правильно понимаю, что сзади надо менять сайленблоки? А спереди что? добавлено через 2 минуты 12 часов назад, Bulyan сказал: Нужно смотреть состояние сайлентов задних продольных рычагов. На таком пробеге они 100 процентов сдохшие. Регулировать там нечего-впустую потратите деньги. Я на прошлой Вольве по ходовой начал работы при пробеге 160+. До этого вообще ничего не трогал. С тех пор манера езды не поменялась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #23 Опубликовано 5 ноября, 2018 14 часов назад, Bulyan сказал: Нужно смотреть состояние сайлентов задних продольных рычагов. На таком пробеге они 100 процентов сдохшие Не нужно ничего смотреть, если дело только в пробеге. Но это 100 процентов не так. У меня например пробег больше 100 ткм и сайлентблоки задних продольных рычагов не требуют замены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #24 Опубликовано 6 ноября, 2018 23 часа назад, Alexey сказал: У меня например пробег больше 100 ткм и сайлентблоки задних продольных рычагов не требуют замены. Даже при годном внешнем виде сайлентов значение развала может быть не оптимальным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #25 Опубликовано 30 ноября, 2018 Вот и я столкнулся с такой же проблемой. Проверял на 3-х! стендах.разные мастера - развал в минусе спереди, уже пограничные значения и думаю прогрессирует.Выход вижу в одном - замена пружин спереди на новые или проставки под стойки(для удлинения рычага воздействия на колесо) - развал уйдет или в 0 или в +.Зимой резину жрет малозаметно, летом будет караул. Пробег 95 000, нижние передние рычаги в сборе и стойки поменяны 15 000 назад. Неужели только у меня такой вопрос по развалу?Именно по развалу!Схлждение в идеале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #26 Опубликовано 4 декабря, 2018 (изменено) На двух XC60 такая же фигня, передние колеса стираются изнутри до корда.... Посмотрите на локеры передних колес, не стерлись ли они впереди? у меня на обеих стерты до дыр, подозреваю, что на большой скорости локер потоком воздуха выдавливается и стирает себя и колесо. Зимняя резина так не стирается, нет больших скоростей и мягкость локера в морозы не та... Изменено 4 декабря, 2018 пользователем Yura 1 пользователю понравился пост Юра. Кемерово XC60 - белый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #27 Опубликовано 4 декабря, 2018 (изменено) Локеры целые,машина раз в неделю на яме(свое СТО). Про них вы правы - это из-за скорости и возд.потока и не только на Volvo. Меня волнует "уход" углов развала. Что это: ходовая.кузов,подрамник? Где самое слабое место?Это не та машина,где допускают инженерные промахи и недоработки. Колхозить глупо и очень не профессионально,менять "всё" методом исключения - это надо быть "полным официалом". А локером такой износ колеса не сделать. Я сам на стенде всё делал - цифры развала не обманешь. Да отриц развал - это управляемость, но не в эгоду такому эпичному износу резины. Можно долго язвить про то, что купил - обслуживай.что это не китаец или Калина,но тут речь не о деньгах,а о уверенности в авто и оправданной долговечности... Изменено 4 декабря, 2018 пользователем faeton701 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #28 Опубликовано 14 декабря, 2018 В 01.11.2018 в 15:51, gus_dim сказал: 1. в сторону ведет от неравномерного развала, а от схождения не ведет. Это как плугом на коньках тормозить . 2. ну они же при этом не просто катятся а еще проскальзывают, как при мини дрифте. Да какой я профи, просто есть опыт и общее понимание геометрии подвески. Штатный отрицательный развал должен компенсироваться небольшим положительным схождением, а у вас отрицательное схождение усугубило большую нагрузку именно на внутреннюю сторону резины Обратите внимание на задний, почти предельный отрицательный развал, который никак не отрегулировать. Это устали сайлентблоки , надо задуматься о скором ремонте в любом случае если шины пробежали 60 к то это очень хороший показатель У меня старые покрышки летние также съело. Переднее правое. Сейчас другой комплект. Вроде все норм. Сделал сход-развал в прошлом году, когда поменяли сайленты. Можете сказать о состоянии?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #29 Опубликовано 11 января, 2019 Обновлю тему. На ТО-100 т.км. заменили задние сайлен-блоки, заново сделали сход развал. Сейчас все в зеленой зоне, итого все ровно, прямо. По итогу лета посмотрим износ летней резины, но уже будет к концу осени, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #30 Опубликовано 11 января, 2019 А о каких сайлент блоках идёт речь?Перед, зад? У вас по отчету и там и там выход за допуски Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #31 Опубликовано 11 января, 2019 @faeton701, задние было не в допуске или на грани. добавлено через 3 минуты В 01.11.2018 в 17:51, gus_dim сказал: Обратите внимание на задний, почти предельный отрицательный развал, который никак не отрегулировать. Это устали сайлентблоки , надо задуматься о скором ремонте Вот что было, сейчас все в пределах нормы. Щас покажу новый отчет. добавлено через 7 минут Вот новые показатели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #32 Опубликовано 16 января, 2019 (изменено) Поэтому я поставил новые лето типа грязевые с большим протектором,на обычных та же проблема как и у всех ,износ с внутренней стороны,а на этой такого нет ,отъездил пол сезона, и по грязюке можно типа на рыбалку смело ехать П.с.Единственный минус руль тяжелее стал,а вот шума не прибавилось. Изменено 16 января, 2019 пользователем Амброси добавление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #33 Опубликовано 6 августа, 2019 Подскажите присмотревшись заметил, что задние колеса немного подтерты изнутри , понимаю, что нужно сьездить на сход\развал, но у знакомого на v60 стерлись также колеса задние и на развале сказали что все в норме. Так в чем вопрос если и у меня будет все в норме на что там обратить внимание в подвеске. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #34 Опубликовано 7 августа, 2019 @5euro, у меня было как раз из-за сход/развала. После замены задних сайленблоков все встало в норму. К зиме буду менять резину, обязательно посмотрю, что там с износом. Но судя по показаниям должно быть норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #35 Опубликовано 7 августа, 2019 13 часов назад, 5euro сказал: Подскажите присмотревшись заметил, что задние колеса немного подтерты изнутри , понимаю, что нужно сьездить на сход\развал, Сначала заменить сайлентблоки задних продольных рычагов. Потом на сход/развал. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #36 Опубликовано 6 июля, 2020 Обновлю немного тему. Нужен совет по передней подвеске. В задней на этом ТО заменили рычаги и сайленты. По задней все в зеленой зоне. По передней развал в отрицательной зоне. Пробег 140 тыс.км. По переду еще ничего не делал, от слова совсем, :). Подскажите, что стоит осмотреть/поменять? Сервисники говорят вроде все норм, но сход/развал по правой части в отрицательной зоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #37 Опубликовано 6 июля, 2020 Хотя там всего недопуск в пределах 0.04. Наверное до зимы доезжу, потом на сход/развал загоню. Может пока и не критично? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #38 Опубликовано 6 июля, 2020 @Stranger03, у меня похожая фигня. Резина новая, диски стандартные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #39 Опубликовано 6 июля, 2020 развал, к сож., не регулируется, только схождение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #40 Опубликовано 7 июля, 2020 18 часов назад, seldom сказал: развал, к сож., не регулируется, только схождение Если я правильно понимаю, если заменить передние рычаги, то после сход-развала ситуация вполне может устаканится. А текущая ситуация возникает от "усталости" элементов подвески. Разве нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты