Heim

В полку прибыло!

В теме 31 сообщение

Приветствую всех! Зарегистрирован с зимы, читал много тем и не спеша шёл, к тому, о чём давно мечтал. В силу обстоятельств был продан бодрый, но маленький Тигуан, и пару дней назад я стал счастливым обладателем XC70. Мне она нравилась всегда, хотя многие крутили пальцем у виска, мол "куда тебе такая, зачем?" и не оценивали данный турбосарай) Кстати хочу сказать что живой экземпляр не так уж и легко найти! Ну с учётом 1-го владельца, и прочих разумных требований. Машина конца 13, my14. Пробег 83к. Но так получилось, что машина досталась мне без мануала (привет Inchcape), но я зарегался на volvocars, получил volvo id и с ним же - электронный мануал. Хочу задать несколько вопросов бывалым, прошу не пинаться, т.к. некоторые вещи я честно искал в мануале, но возможно не нашёл:

 - Нужна замена ремней. Пока определился, что буду брать оригинальный ремень ГРМ, к нему ролики Ina, так же ориг. ремень генератора с ориг.роликом, ремень кондёра- gates. Так же не забываю про гайку шкива коленвала и болт натяжителя) Но вот в чём вопрос, если взять всё это на Экзисте/Автодоке/Емексе, то это сэкономит определенную сумму, но есть ли шанс нарваться на подделку? Или же взять все эти расходники в сервисе, где делать работы, и тогда в случае беды - можно будет аргументировать, что мол брал у вас, делал у вас, давайте разбираться??? Или вся ответственность всё ранво ляжет на меня? Кстати о сервисах ниже.

 - Выбор сервиса. Да, я знаю что такое Revolvo, что у них хорошие отзывы и т.д. Но живу в Жулебино, и есть 2 сервиса можно сказать под боком. Один так точно под боком - Volvomania, Привольная 70. Второй - RusVolvo на Остаповском. Если кто-то обслуживается там - напишите свои отзывы, мне это важно и интересно.

 - Выбор масла. Да, знаю что это вечный холивар. Все предыдущие машины держал на Mobil1, предыдущий хозяин тоже лил Mobil1 - 0w30 fuel economy. Смотрю на сайте, а у него допуск C2/C3. Если не ошибаюсь, у нас A5/B5... то есть такое нельзя? Или что-то не так понимаю в этом допуске? Кстати, 6л. для замены хватает или брать чуть больше? Привык у VAGa к масложору, потому литрушечку возить с собой - всегда было милое дело.

 - Отопитель. До этого никогда не было дизельной машины. Так ли он нужен? Просто у меня у знакомого был Дискавери 4, он никогда ничем не прогревал. Просто выходил, заводил, ждал минут 10 и ехал. Потому прошу немного посвятить в нюансы использования сего девайса.

 - Дизель. Используете ли антигель?

 - Форсунки омывателя. Вот это меня прямо удивило!( Почему не стоят веерные?( Но я так понял что они меняются, цена вопроса около 1к за штуку, потому планирую это сделать в ближайшее время. Кстати...если у меня стекло с обогревом, форсунки тоже? Как включается их обогрев?

 - Камера заднего вида. Я привык к этому удобному девайсу, но увы в данной машине её не оказалось. Позвонил сегодня в Revolvo, на что услышал цену около 40 за камеру с траекторией (ессно родную), но прямо было какое-то смущение в голосе, что мол спрашивают не часто, да и вроде как за такие деньги показывает она так себе. Это правда? Прошу ответить владельцев xc70, и если можно - с фотографией. 

 - Прочитал несколько тем про давление в шинах. Т.к. преимущественно езжу один, то наверное буду качать до 2,4 (читал несколько тем здесь и на volvoclub). Но если что-то не так понял - поправьте

 - Кронштейн воздушного патрубка. Стоит копейки, но он вообще полезен или нет?

В общем буду по чуть-чуть разбираться. А пока вот вам фото моей красавицы :)

 

IMG_20181111_153441.jpg

IMG_20181111_153510.jpg

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В нашем полку прибыло ) поздравляю. Что есть из плюшек ?

- отопитель вещь удобная, если есть дистанционный запуск

- антигель не разу не использовал, заправки Лукойл и Газпромнефть 

- по давлению есть табличка на стойке у водитьской двери, а так 2.4

- от кронштейна толку особо нет, но если вопрос появился, то проще поставить и забыть )

Имхо в хороший сервис можно и доехать, я езжу только в m1 и revolvo, а живу в сао.

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать! По ремням и маслу спокойнее будет обратиться к Кутузову, т.к. подделок все таки много на рынке. Цена сопоставима, а спится спокойнее. 6 литров масла хватает, ни разу не доливал. Ездил и в морозы, и в Сочинские плюсы за 40. Выбор сервиса за Вами. Где удобнее, там и делайте. Но всегда есть нюансы. Отопитель штука хорошая. Догревает двигатель при работе на холостых, готовит мотор к запуску. Но помогает больше мотору, чем пилоту. Антигель в межсезонье пользую обязательно. Но об этом темы есть, и за всех отвечать не стану. Некоторые абсолютно не пользуются. По форсункам омывателя не скажу. Не задавался вопросом. Брызгают, и ладно. По камере заднего вида решений много, нагуглите. Тем более у Вас! 2,4 - нормальное давление в шинах. Комфортно в большинстве случаев. Ну, а про кронштейн прочитал, купил и поставил. Дилера местного немало удивил). Болтается патрубок, конечно, меньше. Удачной эксплуатации!
p.s. Я в Мурманске живу, и то в М1 заезжал пару раз. В Револьво пока не добрался)

Изменено пользователем Олег51
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря я затрудняюсь ответить про плюшки, т.к. я думаю +- у меня то же, что и у всех. Summum с 3-мя пакетами. Наверное проще сказать чего нет, а нет - камеры заднего вида, ламинированных стёкол по бокам (хотя лобовое и с ухом и с обогревом), ну и отсутствую помощники типа блис и активный круиз контроль. Но за месяцы поиска, машины с ACC и Blis практически и не встречаются) Люди наверное их просто и не продают, .т.к. трудно найти замену.

Почему спросил про давление, впервые вижу такие такие таблички где написано для одного режима 2,3 для другого 2,6. А потом строчка Eco и она вся 2,6. Просто мне кажется такое давление свойственно профилю пониже, но никак не 55. 

А предпусковой у меня по всей видимости не дистанционный, т.к. никакой пульт не прилагался. Как я понял - его надо включать минут за 40 до старта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Heim, 40 минут много. При небольших минусах и 10 хватит. Ближе к нулю можно включить после запуска двигателя вручную, хотя ниже +5 он должен запуститься автоматом. Как-то так. Всё индивидуально. Надо пробовать. Частые вкл/выкл - не любит. Будет высаживать АКБ. Как я понял, авто должен ехать не меньше, чем до этого отработает подогреватель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Heim сказал:

Честно говоря я затрудняюсь ответить про плюшки, т.к. я думаю +- у меня то же, что и у всех. Summum с 3-мя пакетами. Наверное проще сказать чего нет, а нет - камеры заднего вида, ламинированных стёкол по бокам (хотя лобовое и с ухом и с обогревом), ну и отсутствую помощники типа блис и активный круиз контроль. Но за месяцы поиска, машины с ACC и Blis практически и не встречаются) Люди наверное их просто и не продают, .т.к. трудно найти замену.

Почему спросил про давление, впервые вижу такие такие таблички где написано для одного режима 2,3 для другого 2,6. А потом строчка Eco и она вся 2,6. Просто мне кажется такое давление свойственно профилю пониже, но никак не 55. 

А предпусковой у меня по всей видимости не дистанционный, т.к. никакой пульт не прилагался. Как я понял - его надо включать минут за 40 до старта

У меня дилер прошил стандартный ключ-брелок (у меня key-less) за доплату и получил дистанционный запуск двигателя (может предыдущий хозяин был не жмот и сделал это)

добавлено через 1 минуту

ой, ссори, запуск Вебасто конечно

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Heim сказал:

Как я понял - его надо включать минут за 40 до старта

 Там же таймер есть - выставляете время, к которому машина должна быть прогрета и вебасто сама включится когда надо.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Heim,

- Нужна замена ремней. Пока определился, что буду брать оригинальный ремень ГРМ, к нему ролики Ina, так же ориг. ремень генератора с ориг.роликом, ремень кондёра- gates. Так же не забываю про гайку шкива коленвала и болт натяжителя) Но вот в чём вопрос, если взять всё это на Экзисте/Автодоке/Емексе, то это сэкономит определенную сумму, но есть ли шанс нарваться на подделку? Или же взять все эти расходники в сервисе, где делать работы, и тогда в случае беды - можно будет аргументировать, что мол брал у вас, делал у вас, давайте разбираться??? Или вся ответственность всё ранво ляжет на меня? Кстати о сервисах ниже.

Нарваться на подделку шанс есть всегда! Покупать стоить у проверенных купцов - типа Revolvo, 77volvo (крупная сеть по Мск, специализирующаяся на Вольво - кстати драйвовчанам у них скидки и на з/ч и на сервис). Из тех где сам покупал - volvomoscow, humpo - тоже хорошие магазины с хорошим ценником. На zzap в целом можно поискать магазины, отзывы и т.д.

По ремням: брал на ГРМ оригинал VOLVO 31359568, ремень навесного брать ТОЛЬКО оригинал - ролики можно Ина. Ремень кондея не существенен - можно ориг, можно Гейтс.

 

 - Выбор сервиса. Да, я знаю что такое Revolvo, что у них хорошие отзывы и т.д. Но живу в Жулебино, и есть 2 сервиса можно сказать под боком. Один так точно под боком - Volvomania, Привольная 70. Второй - RusVolvo на Остаповском. Если кто-то обслуживается там - напишите свои отзывы, мне это важно и интересно.

Был в РусВольво на остаповском - хороший сервис, ребята добротные. Немного грязновато у них там, карточки не принимают и т.д. - но отношение к делу хорошее.

Потом несколько раз был на Алексеевской а ВольвоСтар, но потом соскочил оттуда в 77volvo (на драйве отговорили от посещения, мол много отзывов отрицательных, хотя отрицательного ничего не заметил, правда и работы проводились из разряда самых обыденных, ТО да и только).

Собственно последний раз был в 77volvo под электрозаводским мостом - и ценник и качество обслуживания устроило!

Еще недалеко от остаповского опять же ДокторХаус по-моему, на Нижегородке недалкеко от ТТК - тоже хороший сервис по Вольво

 

 - Выбор масла. Да, знаю что это вечный холивар. Все предыдущие машины держал на Mobil1, предыдущий хозяин тоже лил Mobil1 - 0w30 fuel economy. Смотрю на сайте, а у него допуск C2/C3. Если не ошибаюсь, у нас A5/B5... то есть такое нельзя? Или что-то не так понимаю в этом допуске? Кстати, 6л. для замены хватает или брать чуть больше? Привык у VAGa к масложору, потому литрушечку возить с собой - всегда было милое дело.

Тут холивар тот еще, главное лей НЕконтрафакт и меняй раз в 10 тысяч (20 все-таки многовато для дизельков и условий РФ).  Я лью уже 50+ тысяч Лукойл Кларитек С3 - полет отличный (делали здесь кооперативную проверку отработки 10 тысяч этого масла - результат достойный)

 

 - Отопитель. До этого никогда не было дизельной машины. Так ли он нужен? Просто у меня у знакомого был Дискавери 4, он никогда ничем не прогревал. Просто выходил, заводил, ждал минут 10 и ехал. Потому прошу немного посвятить в нюансы использования сего девайса.

Отопитель нужен 100%, но нужен дистанционный пуск (ибо таймер в машине только на конкретное ВРЕМЯ можно выставить, К КОТОРОМУ она прогреет машину. Автоматика сама решит за сколько запустить котел.

Я себе в том году поставил Призрак 800. Завожу котел из приложения на телефоне. Многие ставят Автоплагин - по-моему чуть дешевле получается.

 

 - Дизель. Используете ли антигель?

В принципе нужды в антигеле нет, в центральном регионе даже летняя солярка по-моему имеет температуру незамерзания -15, а зимняя еще ниже. То есть если нарветесь в межсезон на лето, то не думаю, что будет -15... хотя некоторые перестраховываются типа такими штуками - Diesel Fliess-Fit K. У меня тоже в багажнике такая банка ездит - два раза пользовался в межсезонье, заливал колпачок с полным баком.

 

 - Форсунки омывателя. Вот это меня прямо удивило!( Почему не стоят веерные?( Но я так понял что они меняются, цена вопроса около 1к за штуку, потому планирую это сделать в ближайшее время. Кстати...если у меня стекло с обогревом, форсунки тоже? Как включается их обогрев?

я себе заменил на веерные (но у меня ни те, ни эти неподогреваемые) 

 

 - Камера заднего вида. Я привык к этому удобному девайсу, но увы в данной машине её не оказалось. Позвонил сегодня в Revolvo, на что услышал цену около 40 за камеру с траекторией (ессно родную), но прямо было какое-то смущение в голосе, что мол спрашивают не часто, да и вроде как за такие деньги показывает она так себе. Это правда? Прошу ответить владельцев xc70, и если можно - с фотографией. 

не имею камеры з.в. и нужды в ней не испытываю...

 

 - Прочитал несколько тем про давление в шинах. Т.к. преимущественно езжу один, то наверное буду качать до 2,4 (читал несколько тем здесь и на volvoclub). Но если что-то не так понял - поправьте

всегда обычно ставлю на 2,4..езжу 1+легкая жена+2 легких сына))

 

 - Кронштейн воздушного патрубка. Стоит копейки, но он вообще полезен или нет?

хз, есть ли от него толк. у меня валялся в бардачке больше года. Вот недавно на ТО-100 все-таки его поставил)

 

 

p.s. ах да - поздравляю с приобретением!)) удачного владения!

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Azuro, все сказал по делу)

Добавлю по основным:

1) Хочешь низкие цены на з/ч. zzap! Остальное все это дополнительные посредники. На zzap есть несколько контор, специализирующихся на Вольво. Там и брать. Volvomoscow или МС-групп(Кунцево) - почти самые низкие цены и есть заменители оригинала, удачное расположение и относительно давно на рынке. Сейчас заказывал з/ч на ТО. Масло Кастрол, все фильтры Манн, кольцо. Где-то 7500 (может меньше, точно не помню) (Покупаю все в Вольвомоскоу, т.к. удобно по расположению) 

Вольво77 - хороший сервис и магазин. Вопрос цены только. Зачем, если можно купить дешевле

2) Сервис. РусВольво - хороший сервис для выполнения стандартных работ и механики. Цены, наверное, одни из самых низких в Мск. Ребята толковые, езжу к ним регулярно. (Да, все у них просто и обычно, но и стоимость не высокая и норм качество). Тот же Доктор Хаус тоже отличный  сервис. Ценник у них выше процентов на 20. На Автозаводской сервис 77 не возникло вопросов. Но, например, сход-развал они делают у партнеров и с этим проблемы. Менял сайленты задние у них. Там только прием авто и выкат как у дилера. Ларсон - тоже отличный и удобный сервис. подороже, но и по атмосфере получше. Качество работ не выше чем в РусВольво. РусВольво - популярен среди клубного большого форума Вольво. Так что там ребята в теме. Езжайте туда на пробу.

3) Масло лью Кастрол все время. Тьфу-тьфу, все норм. Покупал его через ззап у разных контор. Проблем не было никогда. Профессионал не подделывают, имхо.

4) Камера , имхо, не нужна. И так все видно. Езжу часто на КШ, так и там не пользуюсь ей). Шины 2.4 - стандрат. Дальше жестко, но меньше топлива будет есть. Антигель можно купить и возить с собой. Если будет резки обвал с -5 до -20, то может соляра подвести. Было так. Т.к. присадки на колонках расчитаны не с запасом. А встать ... Ну , один раз так будет, потом запомнишь на всю жизнь) У меня так было. и не только в те дни. Есть тема на этот счет. Но так лить антигель не нужно. Прогревать тоже авто нет необходимости, если не ниже -15. Спокойно так можно ездить и не париться, ждать на месте не стоит. Ехать сразу. После бензинок КШ наш дизель бесит, что долго прогревается, если комфорт важен, то грейте вебастой. Ниже -15 лучше просто для двигателя запуск. 

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати вопрос, раз уж менять все жижи под себя, верно ли я понимаю что в передний и задний редуктор идёт по 1л масла 75w90 API GL-5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Heim сказал:

Кстати вопрос, раз уж менять все жижи под себя, верно ли я понимаю что в передний и задний редуктор идёт по 1л масла 75w90 API GL-5?

НА XC60 масла не меняют там. Так что в этом нет необходимости. Так в сервисе сказали. 

А все остальное можно менять. 

Антифриз - 1 раз в 5 лет

ГУР - 1 раз в 3 года

Тормозная - 1 раз в 2 года

Халдекс - 60-80К

Коробка АКПП - 60К

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Spy, ну тут спорный момент...редуктор по сути ванночка, а вечных смазывающих материалов не бывает. Да нагрузка там не такая большая, но в тех же VAGах стоят те же муфты Халдекс 4-го и 5-го поколения, так же в регламенте ни слова про обслуживание редукторов, но все обслуживают. Вот и спросил. Обычно в переднем редукторе масло чернеет на порядок раньше, чем в заднем.

 

@Azuro @Spy Спасибо за наводку на volvomoscow, действительно хорошие цены на то, к чему я приценивался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Spy, только я наверно халдекс и АКПП почаще буду менять.

Халдекс скорее всего раз в 30, а АКПП раз в 40

 

@Heim, к тому же они сейчас переехали ближе к метро - прямо у Тульской сидят, 2 мин. ходьбы. Норм магазин!

Изменено пользователем Azuro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Azuro сказал:

@Spy, только я наверно халдекс и АКПП почаще буду менять.

Халдекс скорее всего раз в 30, а АКПП раз в 40

Тут важно знать какой он 4 или 5. У вас по году, скорее всего, 5. Он более требовательный. У меня 4. Плюс от бездорожья зависит. Если по нему не ездить, то и менять почти не надо)

На счет АКПП могу сказать, что кольца не менял, т.к. коробка почти не пинается. Сначала менял на оригинал масло. потом Идемитсу через 55К. Разницы никакой, а по цене в два и более раз дешевле. Главное, чтобы промыли коробку с запасом масла, а не просто заменили. Поэтому, считаю, что 60К -норма. Правда, у меня пробеги 80% - трасса. Может и поэтому все отлично.

 

 

добавлено через 1 минуту
20 минут назад, Heim сказал:

@Spy, ну тут спорный момент...редуктор по сути ванночка, а вечных смазывающих материалов не бывает. Да нагрузка там не такая большая, но в тех же VAGах стоят те же муфты Халдекс 4-го и 5-го поколения, так же в регламенте ни слова про обслуживание редукторов, но все обслуживают. Вот и спросил. Обычно в переднем редукторе масло чернеет на порядок раньше, чем в заднем.

 

@Azuro @Spy Спасибо за наводку на volvomoscow, действительно хорошие цены на то, к чему я приценивался!

Согласен, что спорный, но в сервисе как-то убедительно сказали, поэтому не стал. Понятно, что АКП и Халдекс типа тоже не обслуживаемые, но все меняют. Тут вопросов нет. Но на форуме не встречал тоже замены жиж в редукторах. 

 

Изменено пользователем Spy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Spy тут не совсем согласен, производитель акпп говорит, что масло менять нужно. Это мнение вольво что не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Heim,  Коллеги всё верно расписали. Ремни - только оригинал, ролики INA . В синих коробках именно INA и лежат. А вообще есть оригинальные комплекты для замены, там сразу и ремень и все ролики в комплекте. Есть комплект для ГРМ и комплект для гены. Я не кроил, купил сразу ориг. комплекты для замены.  

По маслу также без разницы, с3, А5/В5, главное раз в 10000 и не палёное.  Я лично остался на А5/В5.

Отопитель - вещь полезная, если хочется в тёплой машине отъезжать со двора сразу) Я лично зимой использую отопитель после -10, только для того, чтобы мотор не испытывал нагрузки при морозном старте. Если теплее, то запускаю без отопителя, всё с пол оборота пускается. Двигатель всегда прогреваю. И не важно бензин это или дизель. 5-10 минут, более нет смысла . А когда за бортом -25, -30 - догреватель может запускаться сам для поддержания тепла в салоне и мотора. Автозапуск отопителя настраивается в меню машины (не путать с программированием запуска по времени).

Давление в шинах 2,3 держу. Вполне комфортно.

Антигель при наличии луки, гпн - не нужен особо. Но надо следить, чего продают в текущий момент времени. Вот на сегодня на автоматах гпн до сих пор идёт летняя солярка, тогда как на луке - зимняя, до -35 по паспорту. 

Судя по комплектации, в машине должна быть подготовка под камеру заднего вида. Поставить будет не сложно, если оно надо конечно.

Кронштейн - вещь полезная, наверно. Я когда разбирал дроссель и ЕГР просто прилепил виброгасительную пластину на бачке воздушного расширителя в том месте, где он касается шлангов. Этого вполне достаточно, чтобы ничего не тёрлось от вибрации. 

По поводу масла в редукторах. В передним и заднем на 100000 км. меняй. Копеечное дело. Любое масло не только теряет свои свойства, но и влагу подбирает. за это время В халдексе, раз в 50,60 т.км. меняй масло + чисти сетку насоса. Тоже копеечная процедура. Масло в коробке - обязательно раз в 60000 км.

Рекомендую обратить внимание на радиаторы, если сильно забиты - по весне помой пакеты. 

А ещё, если машину на долго берём, то сделай антикор, тем более что в Москве. Да металл хороший, но доп антикор снизу нужен., особенно под локерами. Я делал.    

Старайся следить за прожигом сажевика, а именно не прерывать его, тем более что процесс быстро проходит. Контролировать удобно по мгновенному расходу топлива.

Ещё по поводу сервисов, только добавлю - заедь к официалам и залей апдейты на электронные блоки, если таковые вышли для машины. Всё-таки некоторые моменты производитель фиксит в апдейтах, поэтому это стоит сделать. 

 Ну и поздравляю с вольво! Достойный автомобиль, велкам :) 

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alex09, спасибо! Ну имея VAG до этого, я уже привык менять масло раз в 7500, тут будет раз в 10000) С маслом +- определился, либо оставлю Мобил, либо попробую Мотюль. По радиаторам - планировал помыть их по весне)

Сейчас жду, когда Инчкейп отдаст мне наконец комплект дисков и зимней резины, переобуюсь, и поеду менять ремни...и через 1500 все жижи + наверное буду делать чистку дросселя. 

 

Меня больше смущает другой вопрос. Для замены ремней и роликов, за весь материал в том же Емексе - по деньгам выходит около 12к. В ВольвоМоскоу 11к. А в уважаемом и почитаемом сервисе мне озвучили почти 23к за материал + работы (из них работы на 4,5к). Естественно, если я приеду со своими, то никаких гарантий на материал не будет вообще. Разница в 7,5к! Фактически это комплект защиты фар, например, который я тоже планирую ставить... Но увы толком отзывы об этом магазине я не смог найти, потому пока не могу понять, как у них получается дешевле, чем на других сайтах с определенной наработанной скидкой :xc_thinking:

Изменено пользователем Heim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Heim сказал:

А в уважаемом и почитаемом сервисе мне озвучили почти 23к за материал + работы (из них работы на 4,5к).

Материалы разные бывают. В последнее время часто было что в "оригинальных" коробках такой шлак лежит....

https://kontrafakta.net/blog/Volvo/

https://clubvolvo.ru/showthread.php?t=132457

 

2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.11.2018 в 21:56, Heim сказал:

- Кронштейн воздушного патрубка. Стоит копейки, но он вообще полезен или нет?

нужная вещь

уже проверил 

перестал трястись патрубок впуска и теперь не трется о проводку

советую

добавлено через 5 минут
22 часа назад, Alex09 сказал:

Судя по комплектации, в машине должна быть подготовка под камеру заднего вида. Поставить будет не сложно, если оно надо конечно.

в семидесятках, по моему, нет подготовки с конвейера

Изменено пользователем jon
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Heim сказал:

@Alex09, спасибо! Ну имея VAG до этого, я уже привык менять масло раз в 7500, тут будет раз в 10000) С маслом +- определился, либо оставлю Мобил, либо попробую Мотюль. По радиаторам - планировал помыть их по весне)

Сейчас жду, когда Инчкейп отдаст мне наконец комплект дисков и зимней резины, переобуюсь, и поеду менять ремни...и через 1500 все жижи + наверное буду делать чистку дросселя. 

 

Меня больше смущает другой вопрос. Для замены ремней и роликов, за весь материал в том же Емексе - по деньгам выходит около 12к. В ВольвоМоскоу 11к. А в уважаемом и почитаемом сервисе мне озвучили почти 23к за материал + работы (из них работы на 4,5к). Естественно, если я приеду со своими, то никаких гарантий на материал не будет вообще. Разница в 7,5к! Фактически это комплект защиты фар, например, который я тоже планирую ставить... Но увы толком отзывы об этом магазине я не смог найти, потому пока не могу понять, как у них получается дешевле, чем на других сайтах с определенной наработанной скидкой :xc_thinking:

Вы это серьезно?))) А как другие товары покупать не задаетесь вопросом, или почему с Алиэкспрессом дешевле возить или мы принимам только наличные?)))  

Кто-то жестко режет косты и живет на обороте и все в черную, кто-то крупнее обеляется и издержки выше, а кто-то считает себя пупом земли и умнее всех. Надо везде искать баланс... Я не понимаю вопроса, если честно) Это как с любой техникой. На я.маркете всегда дешевле , чем в сетях, зачастую... 

 

На счет ремней. Мне кажется предъявлять претензии можно только дилеру, который за что-то будет отвечать. Все остальные сервисы найдут как отбрехаться. В РФ я считал 40-45 тыс. XC60 1 поколения)  Представьте масштаб) И все так волнуются как вы? 

 

Изменено пользователем Spy
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти