Heim

В полку прибыло!

В теме 31 сообщение

@Spy, ну далеко ходить не надо, возьмём моторные масла...есть ряд контор, которые легко нагуглить. Они продают масло на том же Яндекс Маркете на порядок дешевле! Но если про них почитать, оказывается они торгуют откровенным леваком. Потому да, если я вижу довольно низкую цену - я начинаю сомневаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Heim сказал:

@Spy, ну далеко ходить не надо, возьмём моторные масла...есть ряд контор, которые легко нагуглить. Они продают масло на том же Яндекс Маркете на порядок дешевле! Но если про них почитать, оказывается они торгуют откровенным леваком. Потому да, если я вижу довольно низкую цену - я начинаю сомневаться

Вы сейчас про крайности) Давайте с примерами! Что и кто тогда продает.

По zzap ценники у вольвомоскоу не самые низкие, есть куча контор, которые существуют как-то и продают еще дешевле. Вам рекомендовали проверенных, кто этим занимается давно. Или вы думаете, что вы купили Вольво и здесь лохи сидят и пишут, обладая машиной полгода? Форум для этого и нужен, чтобы прошаренные пользователи делились своими экспертными мнениями. Да, они в какой-то мере уже эксперты, т.к. владеют авто давно и читают мнения других, проверяют на себе. 

 

Честно говоря, не хочу писать ликбез по цепочке поставок, как работает схема. В двух словах. Есть несколько крупных поставщиков запчастей. Любой ИП может открыть ларек и продавать почти по минимальной стоимости, если выжевет, т.к. есть система или системы где в режиме почти онлайн пишутся цены на з/ч c разных складов. ИП делает свою наценку и доставляет. Скидки от объема и прочее, все это есть, но они никак не перекрывают разницы, чтобы крупняк торговал как ИП, который может и у поставщика купить, который в серую ввозит.

 

Да, приходим к тому, что все могут, но для этого есть какая-никакая репутация... Минимизировать риск можно. Идите к дилеру. Ну или вольво77 - это самый крупный неоф. сервис, у которого не верю , что левак бывает. 

 

А далее думайте сами.

 

Конечно, когда масло, например. даже на 10-12% отличается от , например, вольвомосква (как одни из самых низких цен), то стоит сильно задуматься откуда у них.

 

Изменено пользователем Spy
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня посетил Revolvo, сервис крайне понравился, ответили буквально на все мои вопросы, но по пути домой появились новые ... задам их и тут и Александру недели через 2, т.к. вышел из строя датчик уровня омывающей жидкости, а его надо заказывать. + в наличии не было нужной эмблемы с Лосиком :)) Заменили все ремни с роликами, тормозную, масло в угловой и заднем редукторе, ну и поставили что я хотел - щуп, веерные форсунки омывателя, кронштейн + ещё какой-то хомут. Чистку ЕГР решили провести вместе с радиаторами весной/летом.

Братцы, подскажите:

- Александр посоветовал не заправляться на ТНК, БиПи, Роснефти - что с ними не так? До этого более 10 лет отъездил на бензиновых и там лил только Лукойл, нареканий не было

- Средства для прочистки топливной системы. Нужны ли? И как часто меняется топливный фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Heim сказал:

Братцы, подскажите:

- Александр посоветовал не заправляться на ТНК, БиПи, Роснефти - что с ними не так? До этого более 10 лет отъездил на бензиновых и там лил только Лукойл, нареканий не был

Heim,приветствую) . Если у Вас большой положительный опыт с Лукойлом, стоит ли заморачиваться, что не так с ТНК, БиПи и тд?) Мне при покупке машины рекомендовали Лукойл, и я года два честно лил только Лукойл. Сейчас последний месяц лью Шелл V-power, перед этим -Газпромнефть на заправке в Капотне.. Вы чеки после заправки не выкидывайте(до следующей заправки) -на всякий случай. Нарваться можно и на фирменной заправке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@bort434, есть 2 фактора) Во первых я до этого у Лука лил бенз, ДТ это всё же совсем другое. Во-вторых скажем так, у меня есть выход на топливную карту ТНК/Роснефть, т.е. можно ездить почти бесплатно. Отсюда и вопросы) Если ездить за свои кровные, то наверняка выбрал бы Лук и не парился бы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Heim сказал:

@bort434, есть 2 фактора) Во первых я до этого у Лука лил бенз, ДТ это всё же совсем другое. Во-вторых скажем так, у меня есть выход на топливную карту ТНК/Роснефть, т.е. можно ездить почти бесплатно. Отсюда и вопросы) Если ездить за свои кровные, то наверняка выбрал бы Лук и не парился бы)

мне представляется, выбор заправки - это как выбор религии. У меня на работе коллега на дизельном бмвХ5 -заправляется только на БиПи. Я, согласно рекомендации, два года заправлялся на Лукойке, потом заправился на Газпромнефти, и о, чудо! Ничего плохого не случилось). Так же осторожно я плеснул в бак Шелловского V-power; и даже как то живее машина поехала,хотя Шелл сам не производит в России диз топливо( но суёт в него присадки). Если у меня была бы возможность по топливной карте заправляться на Роснефти - так же,вначале осторожно, и наблюдая за машиной это бы сделал; и делал бы потом уже свои выводы. Кстати, с Лукойла я перешёл на газпромнефть, когда после одной заправки загорелся "чек", и я скатался к дилеру на магистральную. Сказали, проблема с топливом, необходим прожиг( что я сам и сделал, проехав 20 мин на оборотах 3000)

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@bort434, ну неделю назад залил полный бак на ТНК, полёт нормальный...а вот про количество сажи,да, был на сервисе и по незнанке даже не спросил количество. Так а что вы скажите насчёт разных очистителей в бак? Каков их функционал, если топливный фильтр, как я понял, меняется каждое ТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

\Heim, насчёт специальных очистителей в бак,ничего не скажу-так как их не использовал. Два года зимой на всякий случай (при низких температурах) добавлял "Хай гировский" антигель; но это скорее для перестраховки; в этом сезоне когда похолодало до минус семи, плеснул разочек антигель от "Астрохима",они используют немецкие присадки в производстве( которые в том числе связывают воду в баке)- но опять же для перестаховки,так как сейчас на Шелле не зимнее топливо, а межсезонное Е-класса( до -15). Наверное зимой при нижких температурах буду добавлять немного "Хай гира",там дозировка небольшая на бак нужна.

 Это у меня первая машина на дизеле, до этого всю свою водительскую жизнь ( с 1991 года) был бензин. К дизелю прислушиваюсь(и принюхиваюсь) до сих пор))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@bort434, на Шелл межсезонка до -20 спрашивал,а зимнее будет до -35,зачем что добовлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Mihana сказал:

@bort434, на Шелл межсезонка до -20 спрашивал,а зимнее будет до -35,зачем что добовлять

я ж говорю-на всякий случай. И если строго, то класс Е по паспорту на Шелл предельная температура фильтруемости по испытанию не выше - 17, а температура помутнения не выше -7 . А по ГОСТ 22254 первый параметр --не выше -15 . Я выкладывал паспорт на Шелл V-power в разделе "дизтопливо, отзывы".

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@bort434, Невидел,я про обычный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти