· #1 Опубликовано 13 ноября, 2018 Добрый день. Подскажите пожалуйста. Купил недавно XC60, поэтому прошу помощи. Сегодня на улице -10 и открыв капот на холодную увидел что работают оба вентилятора охлаждения. Это так и должно быть или что то сломано? Если сломано, то куда лезть и что смотреть или менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 13 ноября, 2018 3 минуты назад, amun сказал: Добрый день. Подскажите пожалуйста. Купил недавно XC60, поэтому прошу помощи. Сегодня на улице -10 и открыв капот на холодную увидел что работают оба вентилятора охлаждения. Это так и должно быть или что то сломано? Если сломано, то куда лезть и что смотреть или менять? что за двигатель и модельный год? Возможно что климат контроль пытается высушить воздух даже при небольшом минусе за бортом Если сами в автоэлектрике, схемах и устройстве системы включения вентиляторов охлаждения не шарите, то лучше обратиться в сервис для считывания ошибок, а потом уже делать выводы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 13 ноября, 2018 (изменено) Двигатель D4 190л.с MY16. Климат отключал, ничего не меняется. Начинают работать сразу после запуска двигателя. В электрике разбираюсь. Читаю в интернете, про реле которое между вентиляторами. Хочу собрать информацию и потом уже действовать. Кнопка AC не нажата, но климат в авто. Изменено 13 ноября, 2018 пользователем amun 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 13 ноября, 2018 (изменено) Ну они не ревут на полных оборотах? Нет - значит забить. Вольво умная машина, будут проблемы - она "скажет". Изменено 13 ноября, 2018 пользователем Бес 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 13 ноября, 2018 Нет не ревут. Крутится не сказать чтобы на полную мощность. На счет забить, не мой случай. Уж очень люблю когда все работает так как надо. В связи с этим и встал вопрос - это норма или нет. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 13 ноября, 2018 3 минуты назад, amun сказал: Уж очень люблю когда все работает так как надо. Она работает как надо. 5 минут назад, Бес сказал: Вольво умная машина, будут проблемы - она "скажет". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 13 ноября, 2018 Услышал 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 13 ноября, 2018 Послушайте еще мнений. Я часто ошибаюсь 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 13 ноября, 2018 48 минут назад, Бес сказал: Послушайте еще мнений. Я часто ошибаюсь ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 13 ноября, 2018 @Хищник, ты не смейся. Лучше расскажи как у тебя. Я вот честно - не знаю как у меня. Я не лезу туда, пока что-нибудь не напишет. Вот написала среди ночи - долей омывайку, я и полез. На одной машине температура поползла, а потом вниз. Снова поползла и снова вниз. Обратил внимание, что в гору - ревет вентиль на полную, как падает - вентиль молчит... Прааавильно - пропала первая скорость вентилятора. Полез разбираться. А так... Не мешай машине работать. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 13 ноября, 2018 Вот в этой записи своего БЖ цитировал с данного форума сразу несколько сообщений про работу вентиляторов, в том числе и после выключения двигателя. Может, что от туда полезное почерпнете. 1 пользователю понравился пост Историю обслуживания/ремонта автомобиля можно почитать в БЖ - https://www.drive2.ru/r/volvo/1699633/ Собрал информацию для новичков данной марки автомобиля и обобщил ее в записи - "Спокойствие, только спокойствие" - https://www.drive2.ru/l/466327621425168764/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 13 ноября, 2018 (изменено) @Бес, а чего рассказывать..?! Бывало летом крутят вентиляторы после долгой поездки, и из под брюха где то сзади попахивает «горелой изолентой», на это @Volvo Car M1 сказал: «запах идёт от катализатора, в общем всё норм не заморачивайся».... Как то так А по существу вопроса @amun, согласен с тобой, VOLVO умная машина, если что не так, она об этом узнает раньше водителя и соответственно сообщит Изменено 13 ноября, 2018 пользователем Хищник 1 пользователю понравился пост ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 13 ноября, 2018 Да, еще как вариант, может стали свидетелем отображением косвенных симптомов работы автоматического прожига сажевого фильтра. 1 пользователю понравился пост Историю обслуживания/ремонта автомобиля можно почитать в БЖ - https://www.drive2.ru/r/volvo/1699633/ Собрал информацию для новичков данной марки автомобиля и обобщил ее в записи - "Спокойствие, только спокойствие" - https://www.drive2.ru/l/466327621425168764/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 13 ноября, 2018 22 минуты назад, volfrost сказал: Да, еще как вариант, может стали свидетелем отображением косвенных симптомов работы автоматического прожига сажевого фильтра. Хотя, глядя на профиль Вашего автомобиля, в котором указан модельный год 16, работу автоматического прожига можно идентифицировать и на приборной панели, увидев повышенный мгновенный расход топлива на холостых оборотах. Историю обслуживания/ремонта автомобиля можно почитать в БЖ - https://www.drive2.ru/r/volvo/1699633/ Собрал информацию для новичков данной марки автомобиля и обобщил ее в записи - "Спокойствие, только спокойствие" - https://www.drive2.ru/l/466327621425168764/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 13 ноября, 2018 (изменено) Уважаемые форумчани может кто посмотрит, как у вас ведет себя вентиляторы сразу после пуска двигателя. Почитав в сети есть все признаки накрывшегося реле на вентилятора. Ну не правильно что вентиляторы на холодном движке его еще больше охлаждают. Изменено 13 ноября, 2018 пользователем amun 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 13 ноября, 2018 12 минут назад, amun сказал: Уважаемые форумчани может кто посмотрит, как у вас ведет себя вентиляторы сразу после пуска двигателя. Почитав в сети есть все признаки накрывшегося реле на вентилятора. Ну не правильно что вентиляторы на холодном движке его еще больше охлаждают. у меня тоже работают после запуска холодного двс добавлено через 3 минуты думаю через пару минут они выключаются,но не проверял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 13 ноября, 2018 Принял. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 13 ноября, 2018 1 час назад, amun сказал: признаки накрывшегося реле на вентилятора У меня буквально месяц назад сгорел блок управления вентиляторами. Так вентилятор кондиционера (тот что меньше) не выключался вообще. Даже когда глушишь машину. Только сдергивать клемму с блока или с аккумулятора. А второй вообще не включался. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 13 ноября, 2018 3 часа назад, amun сказал: Уважаемые форумчани может кто посмотрит, как у вас ведет себя вентиляторы сразу после пуска двигателя. Почитав в сети есть все признаки накрывшегося реле на вентилятора. Ну не правильно что вентиляторы на холодном движке его еще больше охлаждают. На холодном движке у меня включались, сразу после запуска, летом в жару при включенном кондее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 14 ноября, 2018 Вроде обсуждали тут на форуме сию фичу... На свежих дизельных двигателях с жалюзями перед радиаторами, вентиляторы крутятся при старте двигателя постоянно. Я еще даже пошутил, что Вольво не смогла отключить вентиляторы и придумала жалюзи. Можно поиском поискать. добавлено через 4 минуты Вот тут писали про это 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты