Demontas

Подозрение на полный разряд Аккумулятора

В теме 33 сообщения

Добрый вечер!

Владею Авто(XC60 2014 г )меньше года,разбираюсь слабо ещё.

Из-за отъезда,Авто не эксплуатировался,был без движения, чуть больше месяца,стоял в гараже,товарищ прогревал регулярно ,с периодичностью раз в  1,5 недели.

Вчера,при очередном прогреве двигателя,на панеле высветилось следующее (см.фото) Авто не заводится,даже двери нельзя закрыть!(

Грешу только на сдохший АКБ,так как до этого уже было предупреждение о низком заряде батареи,перед запуском двигателя..!

Батарейке меньше года..

Что посоветуете форумчане?

Просто заменить АКБ или может что-то серьезнее быть с авто?

 

С Уважением,

Дмитрий.

 

C44A4157-D1F4-40F3-A03D-0607AD6BD64C.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В гараже есть электричество?

Если да, то просто зарядите батарею.

И скиньте клемму на несколько минут

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

А смысл есть заряжать его,если он не держит заряд?

Я так понимаю,купил «сырую» батарейку!(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Demontas сказал:

А смысл есть заряжать его,если он не держит заряд?

А почему аккум будет держать заряд, если его нет.

Из воздуха будет брать его?

 

 

добавлено через 0 минут

Для начала нужно зарядить аккум и понаблюдать еще

добавлено через 1 минуту

Ну или отдать его в профильный сервис для оценки состояния

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Demontas сказал:

Спасибо.

А смысл есть заряжать его,если он не держит заряд?

Я так понимаю,купил «сырую» батарейку!(

 

Аккум заряжается только на средних оборотах. 

На холостых заряда почти нет, а если еще и печку с фарами и музыкой включить, то совсем беда.

Поэтому зарядите его зарядкой, и понаблюдайте пару недель.

Поменять всегда успеете))

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Demontas сказал:

А смысл есть заряжать его,если он не держит заряд?

Я так понимаю,купил «сырую» батарейку!(

А смысл заводить машину, которую не используете, каждые 1,5 недели? От нечего делать?

Вот весь аккум и высадили, а теперь еще ему и претензии предъявляете :-) 

Или там, по вашему, мини-атомная станция и он должен "держать" заряд вечно?

 

Уже больше месяца достаточно холодно, при запуске двигателя потребляется очень много "заряда", а во время прогрева двигателя аккум практически не заряжается, т.к. холодный.

Если не знали, холодный аккумулятор не способен заряжаться. В автомобиле при езде он нагревается от двигателя и начинает брать заряд.

 

П.С. у меня третья машина в семье - 15-летний Хендэ Акцент. Используется крайне редко, в основном стоит во дворе. Как-то стоял около 8 месяцев, вообще к нему не прикасались. А тут понадобилось переставить в другое место. Сел, завел, как буд-то 5 минут назад заглушил, с полоборота. Зачем мучать машину постоянными ненужными запусками-то? )

 

 

 

добавлено через 1 минуту
1 минуту назад, BSR сказал:

Аккум заряжается только на средних оборотах. 

На холостых заряда почти нет, а если еще и печку с фарами и музыкой включить, то совсем беда.

Ну это, мягко говоря, совсем не так. На холостых заряд точно такой же, как и на 5 тысячах оборотов. Для этого регулятор напряжения и стоит. Дело не в этом.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз в 1,5 недели.... Значит на пару месяцев уехали....

Проще было клемму скинуть с АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Demontas, Вы говорите, что батарее меньше года, значит ее уже меняли?

Установлен оригинал нужного типа?

Одна из причин выхода из строя акб это замена типа без прописки  в ВИДА.


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, BSR сказал:

Одна из причин выхода из строя акб это замена типа без прописки  в ВИДА.

А в теме АКБ пришут, что не прописывають )))) Оно типа само адаптируется )))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, =SERG= сказал:

Ну это, мягко говоря, совсем не так. На холостых заряд точно такой же, как и на 5 тысячах оборотов. Для этого регулятор напряжения и стоит. Дело не в этом.

Ну как бы да, однако все производители утверждают, что короткие поездки и работа на холостых не заряжают батарею должным образом.

Для этого они рекомендуют регулярные длинные поездки на средних оборотах.

 


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перед тем как уехать в длительную командировку,проконсультировался в Volvo сервисе,крайне не рекомендовали отключать клеймы ,так как пагубно повлияет на всю систему (комп или что там..)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Demontas, хм. Не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз и рекомендовал. Заводить авто мин 1 раз в 3 недели хотя бы..

и не в коем случае не снимать клеомы с АКБ

Изменено пользователем Demontas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Demontas сказал:

Как раз и рекомендовал. Заводить авто мин 1 раз в 3 недели хотя бы..

 

2 часа назад, BSR сказал:

В гараже есть электричество?

Лучше бы раз в три недели подключать зарядник на какое-то время.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

электричесиво есть конечно,но кто это будет делать ,жена?)))

В общем,что посоветуете лучше сделать?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Demontas сказал:

но кто это будет делать ,жена?)))

Да.

9 часов назад, Demontas сказал:

товарищ прогревал регулярно ,с периодичностью раз в  1,5 недели.

Пусть товарищ еще разок подъедет настроит и подключит зарядник. Вечером.

Жена пусть утром вилку зарядника из розетки просто вынет и все.

Вечером снова вилку воткнет. Утром выключит.

 

Через недельку-две еще раз. И так пока не вернетесь.

 

 

Изменено пользователем Бес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Demontas сказал:

Добрый вечер!

Владею Авто(XC60 2014 г )меньше года,разбираюсь слабо ещё.

Из-за отъезда,Авто не эксплуатировался,был без движения, чуть больше месяца,стоял в гараже,товарищ прогревал регулярно ,с периодичностью раз в  1,5 недели.

Вчера,при очередном прогреве двигателя,на панеле высветилось следующее (см.фото) Авто не заводится,даже двери нельзя закрыть!(

Грешу только на сдохший АКБ,так как до этого уже было предупреждение о низком заряде батареи,перед запуском двигателя..!

Батарейке меньше года..

Что посоветуете форумчане?

Просто заменить АКБ или может что-то серьезнее быть с авто?

 

С Уважением,

Дмитрий.

 

C44A4157-D1F4-40F3-A03D-0607AD6BD64C.jpeg

Много было советов, но все неправильные, чем мне и не нравится форум. 

А возникновение вашей проблемы как это и необычно, но связано с вашим прогревающим товарищем, у которого не было достаточно времени на это. 

Дело в том, что каждый пуск двигателя забирает у АКБ порядка 130 ампер (на своем предыдущем авто я это измерял тут - 

), а ток утечки и расчет примерного времени оставоения авто на парковке вы можете почерпнуть вот из этой моей статьи - 

АКБ это такая коробка с химическими процессами, которая может отдавать очень быстро ток, но принимать его обратно (т. е. зарчжаться) для восполнения затраченного - будет очень долго. Поэтому, я предполагаю, что ваш товарищ очень мало по времени включал ваш авто. Для 90% заряженности АКБ нужно примерно 6 часов стационарной зарядки. Из практики, после каждого пуска ДВС нет никакого смысла держать его на ХХ менее часа, иначе затраты тока на пуск и дальнейшую стоянку (с током утечки и потреблением АКБ на парковке) не компенсируются зарядкой. Если нет времени тарахтеть на ХХ меньше часа - лучше и не запускать такой авто. 

ЗЫ: На минусовой клемме АКБ стоит датчик тока, который регулирует подачу нужного количества тока на заряд - можно не бояться умеренных отрицательных температур, подробнее тут - 

Если был полный разряд - зарядить такой АКБ можно и даже нужно - внешним зарядным устройством и желательно подольше. Но такой АКБ, по сути перенесший инфаркт с аневризмой, уже не жилец - на первое время его хватит, но нужно настраиваться на покупку нового. 

Изменено пользователем Bitstream
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Bitstream сказал:

Много было советов, но все неправильные, чем мне и не нравится форум. 

Пришел Авторитет и всех под шконки разогнал. :haha2::haha2:

 

1 минуту назад, Bitstream сказал:

Но такой АКБ, по сути перенесший инфаркт с аневризмой, уже не жилец - на первое время его хватит, но нужно настраиваться на покупку нового. 

Кроме этих смайликов других слов нет - :facepalm::facepalm:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, ну я написал не для того чтобы вы острили тут,правильно!

что за детский сад?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Demontas, А я не острю. Если не понравилось про фен - уберу.

Все остальное - реальный совет.

 

И уж если супруга не сможет включить/выключить зарядник - оставьте все как есть.

По приезду снимите АКБ и зарядите сами или в Автосервисе.

Изменено пользователем Бес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти