· #1 Опубликовано 26 ноября, 2018 Добрый вечер! Владею Авто(XC60 2014 г )меньше года,разбираюсь слабо ещё. Из-за отъезда,Авто не эксплуатировался,был без движения, чуть больше месяца,стоял в гараже,товарищ прогревал регулярно ,с периодичностью раз в 1,5 недели. Вчера,при очередном прогреве двигателя,на панеле высветилось следующее (см.фото) Авто не заводится,даже двери нельзя закрыть!( Грешу только на сдохший АКБ,так как до этого уже было предупреждение о низком заряде батареи,перед запуском двигателя..! Батарейке меньше года.. Что посоветуете форумчане? Просто заменить АКБ или может что-то серьезнее быть с авто? С Уважением, Дмитрий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 27 ноября, 2018 В гараже есть электричество? Если да, то просто зарядите батарею. И скиньте клемму на несколько минут 1 пользователю понравился пост Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 27 ноября, 2018 Спасибо. А смысл есть заряжать его,если он не держит заряд? Я так понимаю,купил «сырую» батарейку!( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 27 ноября, 2018 53 минуты назад, Demontas сказал: А смысл есть заряжать его,если он не держит заряд? А почему аккум будет держать заряд, если его нет. Из воздуха будет брать его? добавлено через 0 минут Для начала нужно зарядить аккум и понаблюдать еще добавлено через 1 минуту Ну или отдать его в профильный сервис для оценки состояния 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 27 ноября, 2018 56 минут назад, Demontas сказал: Спасибо. А смысл есть заряжать его,если он не держит заряд? Я так понимаю,купил «сырую» батарейку!( Аккум заряжается только на средних оборотах. На холостых заряда почти нет, а если еще и печку с фарами и музыкой включить, то совсем беда. Поэтому зарядите его зарядкой, и понаблюдайте пару недель. Поменять всегда успеете)) 1 пользователю понравился пост Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 27 ноября, 2018 50 минут назад, Demontas сказал: А смысл есть заряжать его,если он не держит заряд? Я так понимаю,купил «сырую» батарейку!( А смысл заводить машину, которую не используете, каждые 1,5 недели? От нечего делать? Вот весь аккум и высадили, а теперь еще ему и претензии предъявляете :-) Или там, по вашему, мини-атомная станция и он должен "держать" заряд вечно? Уже больше месяца достаточно холодно, при запуске двигателя потребляется очень много "заряда", а во время прогрева двигателя аккум практически не заряжается, т.к. холодный. Если не знали, холодный аккумулятор не способен заряжаться. В автомобиле при езде он нагревается от двигателя и начинает брать заряд. П.С. у меня третья машина в семье - 15-летний Хендэ Акцент. Используется крайне редко, в основном стоит во дворе. Как-то стоял около 8 месяцев, вообще к нему не прикасались. А тут понадобилось переставить в другое место. Сел, завел, как буд-то 5 минут назад заглушил, с полоборота. Зачем мучать машину постоянными ненужными запусками-то? ) добавлено через 1 минуту 1 минуту назад, BSR сказал: Аккум заряжается только на средних оборотах. На холостых заряда почти нет, а если еще и печку с фарами и музыкой включить, то совсем беда. Ну это, мягко говоря, совсем не так. На холостых заряд точно такой же, как и на 5 тысячах оборотов. Для этого регулятор напряжения и стоит. Дело не в этом. 5 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 27 ноября, 2018 Раз в 1,5 недели.... Значит на пару месяцев уехали.... Проще было клемму скинуть с АКБ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 27 ноября, 2018 @Demontas, Вы говорите, что батарее меньше года, значит ее уже меняли? Установлен оригинал нужного типа? Одна из причин выхода из строя акб это замена типа без прописки в ВИДА. Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 27 ноября, 2018 Только что, BSR сказал: Одна из причин выхода из строя акб это замена типа без прописки в ВИДА. А в теме АКБ пришут, что не прописывають )))) Оно типа само адаптируется ))) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 27 ноября, 2018 49 минут назад, =SERG= сказал: Ну это, мягко говоря, совсем не так. На холостых заряд точно такой же, как и на 5 тысячах оборотов. Для этого регулятор напряжения и стоит. Дело не в этом. Ну как бы да, однако все производители утверждают, что короткие поездки и работа на холостых не заряжают батарею должным образом. Для этого они рекомендуют регулярные длинные поездки на средних оборотах. Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 27 ноября, 2018 перед тем как уехать в длительную командировку,проконсультировался в Volvo сервисе,крайне не рекомендовали отключать клеймы ,так как пагубно повлияет на всю систему (комп или что там..) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 27 ноября, 2018 @Demontas, хм. Не знал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 27 ноября, 2018 (изменено) Как раз и рекомендовал. Заводить авто мин 1 раз в 3 недели хотя бы.. и не в коем случае не снимать клеомы с АКБ Изменено 27 ноября, 2018 пользователем Demontas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 27 ноября, 2018 1 минуту назад, Demontas сказал: Как раз и рекомендовал. Заводить авто мин 1 раз в 3 недели хотя бы.. 2 часа назад, BSR сказал: В гараже есть электричество? Лучше бы раз в три недели подключать зарядник на какое-то время. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 27 ноября, 2018 электричесиво есть конечно,но кто это будет делать ,жена?))) В общем,что посоветуете лучше сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 27 ноября, 2018 (изменено) 17 минут назад, Demontas сказал: но кто это будет делать ,жена?))) Да. 9 часов назад, Demontas сказал: товарищ прогревал регулярно ,с периодичностью раз в 1,5 недели. Пусть товарищ еще разок подъедет настроит и подключит зарядник. Вечером. Жена пусть утром вилку зарядника из розетки просто вынет и все. Вечером снова вилку воткнет. Утром выключит. Через недельку-две еще раз. И так пока не вернетесь. Изменено 27 ноября, 2018 пользователем Бес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 27 ноября, 2018 (изменено) 8 часов назад, Demontas сказал: Добрый вечер! Владею Авто(XC60 2014 г )меньше года,разбираюсь слабо ещё. Из-за отъезда,Авто не эксплуатировался,был без движения, чуть больше месяца,стоял в гараже,товарищ прогревал регулярно ,с периодичностью раз в 1,5 недели. Вчера,при очередном прогреве двигателя,на панеле высветилось следующее (см.фото) Авто не заводится,даже двери нельзя закрыть!( Грешу только на сдохший АКБ,так как до этого уже было предупреждение о низком заряде батареи,перед запуском двигателя..! Батарейке меньше года.. Что посоветуете форумчане? Просто заменить АКБ или может что-то серьезнее быть с авто? С Уважением, Дмитрий. Много было советов, но все неправильные, чем мне и не нравится форум. А возникновение вашей проблемы как это и необычно, но связано с вашим прогревающим товарищем, у которого не было достаточно времени на это. Дело в том, что каждый пуск двигателя забирает у АКБ порядка 130 ампер (на своем предыдущем авто я это измерял тут - ), а ток утечки и расчет примерного времени оставоения авто на парковке вы можете почерпнуть вот из этой моей статьи - АКБ это такая коробка с химическими процессами, которая может отдавать очень быстро ток, но принимать его обратно (т. е. зарчжаться) для восполнения затраченного - будет очень долго. Поэтому, я предполагаю, что ваш товарищ очень мало по времени включал ваш авто. Для 90% заряженности АКБ нужно примерно 6 часов стационарной зарядки. Из практики, после каждого пуска ДВС нет никакого смысла держать его на ХХ менее часа, иначе затраты тока на пуск и дальнейшую стоянку (с током утечки и потреблением АКБ на парковке) не компенсируются зарядкой. Если нет времени тарахтеть на ХХ меньше часа - лучше и не запускать такой авто. ЗЫ: На минусовой клемме АКБ стоит датчик тока, который регулирует подачу нужного количества тока на заряд - можно не бояться умеренных отрицательных температур, подробнее тут - Если был полный разряд - зарядить такой АКБ можно и даже нужно - внешним зарядным устройством и желательно подольше. Но такой АКБ, по сути перенесший инфаркт с аневризмой, уже не жилец - на первое время его хватит, но нужно настраиваться на покупку нового. Изменено 27 ноября, 2018 пользователем Bitstream 3 пользователям понравился пост Тигра на Драйве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 27 ноября, 2018 1 минуту назад, Bitstream сказал: Много было советов, но все неправильные, чем мне и не нравится форум. Пришел Авторитет и всех под шконки разогнал. 1 минуту назад, Bitstream сказал: Но такой АКБ, по сути перенесший инфаркт с аневризмой, уже не жилец - на первое время его хватит, но нужно настраиваться на покупку нового. Кроме этих смайликов других слов нет - 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 27 ноября, 2018 @Бес, ну я написал не для того чтобы вы острили тут,правильно! что за детский сад?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 27 ноября, 2018 (изменено) @Demontas, А я не острю. Если не понравилось про фен - уберу. Все остальное - реальный совет. И уж если супруга не сможет включить/выключить зарядник - оставьте все как есть. По приезду снимите АКБ и зарядите сами или в Автосервисе. Изменено 27 ноября, 2018 пользователем Бес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты