· #21 Опубликовано 27 ноября, 2018 @Bitstream, спасибо за дельный совет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #22 Опубликовано 27 ноября, 2018 38 минут назад, Demontas сказал: спасибо за дельный совет! ну да. а мы тут ваще не про это говорили..... ну ну Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #23 Опубликовано 27 ноября, 2018 Из личного опыта, запускать и подзаряжать АКБ раз в неделю смысла нет, холодный АКБ плохо берет заряд, востолнить потери после запуска не получиться. Если стоит любое нештатное оборудование, сигналки особенно, выжирает АКБ на неделю-две. Я лично снимаю клеммы с АКБ, сбиваються только часы, настройки радиостанции сохраняются, постоянно оставляю авто на месяц и более, негативных последствий не заметил. А если стоит в гараже и розетка рядом, то пользуюсь зарядным устройством СТЕК, он поддерживает буферную зарядку при длительных стоянках. Очень удобно, плюс есть режим зарядки при минусовых температурах, пользуюсь уже не первый год им. Кстати тоже шведское устройство 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #24 Опубликовано 27 ноября, 2018 2 часа назад, Bitstream сказал: Дело в том, что каждый пуск двигателя забирает у АКБ порядка 130 ампер (на своем предыдущем авто я это измерял тут ну вот опять это безграмотное утверждение. Энергия измеряется в (кило)ватт*часах, если принять что бортовое напряжение равно 12 В, то можно упростить до ампер*часов, поэтому важно не просто ток разряда через стартер, а сколько времени длится этот разряд ТС совершенно упустил сообщить, а на сколько времени каждый раз заводилась машина пока он отсутствовал? Если помощник(ца) приходил и заводил авто на пару минут, при этом включались фары и обогрев сиденья и стекол (все в авторежиме), то это совершенно губительно для АКБ. Правильно все пишут, холодная АКБ слабо берет заряд, да еще и ток заряда мал (или вообще отрицателен) из-за других потребителей и работе двигателя на ХХ Кстати не понятно, ХС60 дизель или бензин и включалась ли еще вебаста в довесок на догрев при запуске двигателя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #25 Опубликовано 27 ноября, 2018 Если не установлено никаких доп. электронных устройств, нормально заряженный аккум, спокойно выдерживает 2 месяца простоя авто без сброса клемм, проверено лично. Ток покоя 20-30 mAh. 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #26 Опубликовано 27 ноября, 2021 У меня дизель ХС60 2011г. В 2016г заменил акк на штатный. Последние 2 года мало езжу и поэтому всегда откидываю клемму. Измеряю мультиметром через 3 недели - получаю около 12, 7в. Заряжаю СТЭКом . При старте напряжение падает до 11,2В. потом генератор выдает 15 В в течении 40сек и устанавливается 14,5 В. У меня вопрос к уважаемым гуру: внешне все хорошо, но аккумулятору уже 5 лет - надо ли менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #27 Опубликовано 27 ноября, 2021 @Лифт, АКБ меняют не по возрасту а по состоянию. Судя по Вашему описанию пациент скорее всего жив. Почему возник вопрос менять? 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #28 Опубликовано 27 ноября, 2021 (изменено) Я не могу обьективно оценить реальную емкость, потому беспокоюсь как он поведет себя на морозе. В паркинге заводится с пол-оборота, а на морозе как может себя повести при этих показателях? Изменено 27 ноября, 2021 пользователем Лифт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #29 Опубликовано 28 ноября, 2021 (изменено) @motor53 Как , по вашему, можно оценить состояние аккумулятора имея только мультметр? Изменено 28 ноября, 2021 пользователем Лифт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #30 Опубликовано 28 ноября, 2021 @Лифт, А Вы на машине разве не ездите? Оценить можно практически эксплуатируя машину. Сначала обычно появляется предупреждение на приборке "низкий заряд АКБ". Такая же надпись может появиться после использования Вебасто. Или после продолжительного прослушиванмя музыки при заглушенном двигателе. Если ничего подобного не происходит, значит он скорей всего жив. Тем более, что Вы его периодически заряжаете. Чаще всего машина сообщает о проблемах. Реже АКБ может умереть внезапно. Типа утром завелся а в обед уже нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #31 Опубликовано 28 ноября, 2021 @motor53, Спасибо за обнадеживающий ответ. Действительно не было предупреждений никогда. Теперь зимой очень мало езжу. Пенсионер , однако. Знакомые толкуют, что 5 лет это много- поэтому и беспокоюсь. . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #32 Опубликовано 28 ноября, 2021 Только что, Лифт сказал: Знакомые толкуют, что 5 лет это много- поэтому и беспокоюсь. @Лифт, 5 лет не предел. Главное следить, чтобы АКБ был всегда заряжен. АКБ умирают быстро при хранении в разряженном состоянии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #33 Опубликовано 28 ноября, 2021 @motor53, Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты