Prezident

Стал обладателем XC60 (12 год, 13 м.г.), есть комментарии и вопросы

В теме 22 сообщения

Добрый день.

Купили жене на днях ХС60 12 года (13 мод.год), с пробегом 114 тысяч, р-дизайн, D4, 163 силы, оснащение в общем хорошее и состояние тоже, реально как новая машина.

Сам езжу на Шкоде Октавии 1.4 турбо дсг, могу в сравнении сказать, что едут они по сути одинаково, с точки зрения динамики, в общем всегда хватает, но если бы ездил на этой машине сам, то чиповал бы до 215 обсалютно точно, благо это не вредит. (Шкоду с Дсг чипанешь и о долговечной эксплуатации можно забыть))

До покупки на XC 60 не ездил, поэтому в сравнении со шкодой, да и многими другими а/м, в основном ВАГ группы, хотел бы отметить, то что бросилось сразу во внимание и чем хотелось бы, с вашей помощью разобраться:

1) машина жёсткая и тряская! Не ожидал, что каждую кочку, даже мелкую, чувствуешь, это лечится? Или так у всех?

2) педаль газа в пробках крайне чувствительна, т.е. еле дотрагиваешься, на полсантиметра, и сразу "нервное" ускорение, которого не нужно, крайне сложно дозировать ускорение на первом сантиметре нажатия, это лечится? Может нужно залить какую то обновленную прошивку электронной педали газа (предполагаю что она электронная), прошу уточнить кто-то сталкивался с этой проблемой? Реально прям раздражает.

3) в машине есть Вибасто, работает по принципу догревателя и таймера. Вопрос, каким образом можно сделать функцию дистанционного запуска? Только с помощью установки сторонней системы, через сигнализацию? Или есть какие то более лёгкие и дешёвые пути?

4) Пластик посрипывает, возможно из-за морозов, но мне кажется, что это из-за той же жёсткой подвески и большого кол-ва жёсткого пластика

5) место для задних пассажиров, на мой взгляд маловато. по длине, меньше чем в Шкоде, и по-моему, даже чем в старом Тигуане, хотя по ширине ХС60 явно больше. Тоже самое с багажником, в сравнении со шкодой, по длине меньше, по ширине больше) коляской мерил))) просто наблюдение.

Жене все нравится, внешне выглядит очень классно, из-за этого то и купили) ну и + надёжность и ликвидность.

У меня лично двоякое ощущение, наверное ожидал большего (не хочу никого обидеть) все в сравнении познается, сам работают в VW , крайне много на чем ездил, поэтому удивить меня наверное сложно. 

Screenshot_2018-12-10-23-38-05-358_ru.auto.ara.png

Screenshot_2018-12-10-23-37-36-677_ru.auto.ara.png

Screenshot_2018-12-10-23-37-58-547_ru.auto.ara.png

Изменено пользователем Prezident
Добавил текмт
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Действительно машинка жесткая, попробуйте колёсики качать 2,2-2,3, будет чуть получше.

3. Существует оригинальная опция -  брелок запуска  ( с расстояния около 600м), но нескромно дорогая.

 Остальное - Вы всё правильно подметили, но - увы, прийдется привыкать :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Prezident сказал:

3) в машине есть Вибасто, работает по принципу догревателя и таймера. Вопрос, каким образом можно сделать функцию дистанционного запуска? Только с помощью установки сторонней системы, через сигнализацию? Или есть какие то более лёгкие и дешёвые пути?

Можно поставить приблуды сторонних производителей.

Это самый дешевый вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему в пробке достаточно отпустить педаль и она сама бодро катится)))

У Полестар и дикого скачка я не чувствую.

Насчет жесткости тоже не особо согласен... по сравнению с новым тигуаном, так там подвестки просто нет... люди пружины меняют

добавлено через 0 минут

Сзади место маловато... в новой хс40 и то больше значительно


Руки из ж... - самая распространенная мутация на Земле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Prezident сказал:

Или есть какие то более лёгкие и дешёвые пути?

На выбор: включение вебасты с родного брелка либо с оригинального пультика, второй вариант подороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, каким образом реализуется функция включения Вибасто с родного брелка? Сколько это примерно стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, doublexx сказал:

По-моему в пробке достаточно отпустить педаль и она сама бодро катится)))

У Полестар и дикого скачка я не чувствую.

Насчет жесткости тоже не особо согласен... по сравнению с новым тигуаном, так там подвестки просто нет... люди пружины меняют

Сзади место маловато... в новой хс40 и то больше значительно

Ну в пробке порой тоже нужно нажимать на газ, тогда и получается "дергатня", не исключаю что это проблема конкретной машины

У Тигуанам нового на крупных кочках есть проблемы, а мелочь он не особо замечает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подвеску на комфорт можно поменять - амортизаторы и пружины. Станет мягче. На сколько не знаю. Но народ пишет на форуме, что эффект есть. 
Про педаль газа ни разу не сталкивался, как правильно сказали, если вам нужно медленно, просто убирайте ногу с тормоза и так будет достаточно.

 

Пластик индивидуально. У кого-то больше, у кого-то меньше или совсем нет. Зимой шумнее, да. 

 

Авто классный. Вы его с рынка брали или знакомые продали? 

 

Изменено пользователем Spyglass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Spyglass сказал:

подвеску на комфорт можно поменять - амортизаторы и пружины. Станет мягче. 

 

Авто классный. Вы его с рынка брали или знакомые продали? 

 

По подвеске такие переделки думаю экономически не целесообразны))

 

На авто.ру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Prezident сказал:

По подвеске такие переделки думаю экономически не целесообразны))

 

На авто.ру

Когда будете менять амортизаторы, а они могут и 150К ходить без проблем, тогда и ставить. Там не нужно ничего, просто другие артикулы деталей. По цене комплект новых стоит где-то 35-40 т.р

 

Повезло тогда вдвойне с машиной) , если не от знакомых в таком состоянии)

 

Кстати, если вы в VW работаете, скажите, пжста, почему дизельные 1.4 двигатели не поставляются на Шкоды? Ездил в Чехии на Октавии комби.(100 или 110 л.с) У меня средний расход составил ровно 5 литров... При том, что не топил, но плавно разгонялся, но и по трассе 110-130 переодически ехал. Общий пробег был 850 км... Я был в шоке после наших дизелей))) Да, механика еще была и функция старт-стоп и по городу переодически ездили без пробок

 

 

Изменено пользователем Spyglass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Spyglass сказал:

Когда будете менять амортизаторы, а они могут и 150К ходить без проблем, тогда и ставить. Там не нужно ничего, просто другие артикулы деталей. По цене комплект новых стоит где-то 35-40 т.р

 

Повезло тогда вдвойне с машиной) , если не от знакомых в таком состоянии)

 

Кстати, если вы в VW работаете, скажите, пжста, почему дизельные 1.4 двигатели не поставляются на Шкоды? Ездил в Чехии на Октавии комби.(100 или 110 л.с) У меня средний расход составил ровно 5 литров... При том, что не топил, но плавно разгонялся, но и по трассе 110-130 переодически ехал. Общий пробег был 850 км... Я был в шоке после наших дизелей))) Да, механика еще была и функция старт-стоп и по городу переодически ездили без пробок

 

 

Спасибо за информацию. Буду иметь ввиду.

 

В Европе много двигателей и в РФ много чего не поставляется, предполагаю, что все это связано с издержками производственными, ведь машины у нас собираются. У нас и так 4 мотора для Октавии, уже много для масбрэнда. У япошек, 1, максимум 2.

У Октавии 1.4 150 сил с дсг, по трассе, при скорости 110, вполне реально так же сложится в 5 л, по пробкам, 7-8 получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Prezident сказал:

Подскажите, каким образом реализуется функция включения Вибасто с родного брелка? Сколько это примерно стоит?

Мне дилер делал в докризисные времена за 15.000 рублей, сейчас не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Prezident сказал:

Подскажите, каким образом реализуется функция включения Вибасто с родного брелка? Сколько это примерно стоит?

Можно купить дополнительное устройство (Autoplugin) которое можно подключить как временно (к OBD разъему), так и стационарно и можно будет запускать отопитель с родного ключа. Правда дальность работы не большая. Стоимость, в зависимости от функционала от 8 тыр.

Себе ставил дистанционный запуск отопителя от Фольксвагена т.к. в оригинальном вольвовском такие же компоненты, только с разными наклейками. Купил на Авито б/у модуль с брелоком за 4500 р. подключил и посетил дилера для загрузки ПО. Батарейка уже не новая, сейчас метров с 200-300 отопитель запускается.

 

Изменено пользователем Mazepa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Prezident сказал:

Спасибо за информацию. Буду иметь ввиду.

 

В Европе много двигателей и в РФ много чего не поставляется, предполагаю, что все это связано с издержками производственными, ведь машины у нас собираются. У нас и так 4 мотора для Октавии, уже много для масбрэнда. У япошек, 1, максимум 2.

У Октавии 1.4 150 сил с дсг, по трассе, при скорости 110, вполне реально так же сложится в 5 л, по пробкам, 7-8 получается.

Просто этот двигатель идеален для таксистов и экономных товарищей. Сам бы в жизнь не поверил, т.к. люблю ездить быстро, но тут как-то дискомфорта не было совсем и прямой экономии, а результат ах) Про можно и наш уложить в 6.8 литров... только это все тяжело и нудно, а тут обычная эксплуатация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю, сам катаю 13 года. Купил автоплагин и запускаю вебасто с телефона. Салон не скрипит, поскрипывала полка багажника, устранил за 2 минуты наклейкой антискрипа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогичная машинка, те же "проблемы" были при первых километрах. Педаль газа да, казалось очень чувствительная, подвеска жестковата, поскрипывает только при сильных морозах, пока не прогреется хорошенько. В целом вопрос привычки, как и с любой другой маркой, у кого-то сцепление длинновато, где-то руль жестковат, кому-то обзора маловато. Не бывает идеальных машин, привыкайте и она ответит взаимностью.

Вэбасто - либо штатный таймер, либо приблуду какую с симкой, это совсем не дорого.

Ну и поздравления конечно :thumbsup:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, VolAnd сказал:

Аналогичная машинка, те же "проблемы" были при первых километрах. Педаль газа да, казалось очень чувствительная, подвеска жестковата, поскрипывает только при сильных морозах, пока не прогреется хорошенько. В целом вопрос привычки, как и с любой другой маркой, у кого-то сцепление длинновато, где-то руль жестковат, кому-то обзора маловато. Не бывает идеальных машин, привыкайте и она ответит взаимностью.

Вэбасто - либо штатный таймер, либо приблуду какую с симкой, это совсем не дорого.

Ну и поздравления конечно :thumbsup:

Спасибо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.12.2018 в 12:58, Mazepa сказал:

 

Себе ставил дистанционный запуск отопителя от Фольксвагена т.к. в оригинальном вольвовском такие же компоненты, только с разными наклейками. Купил на Авито б/у модуль с брелоком за 4500 р. подключил и посетил дилера для загрузки ПО. Батарейка уже не новая, сейчас метров с 200-300 отопитель запускается.

 

На машинах от 2012 и свежее может не заработать! Лучше Autoplugin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Bulyan сказал:

На машинах от 2012 и свежее может не заработать! Лучше Autoplugin

На сколько я помню, не работал Thermo Call, но раз так, то лучше не рисковать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Mazepa сказал:

На сколько я помню, не работал Thermo Call, но раз так, то лучше не рисковать. 

Вот пример установки на автомобиль 12 года http://www.xc60-club.ru/xcforum/showpost.php?p=66277&postcount=14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти